Под капотом автомобиля

Как без колёс автомобиль не поедет, так и без двигателя он не тронется с места, если конечно не впрягать спереди лошадь или не подталкивать его сзади. Иными словами, сердцем каждого автомобиля можно смело назвать то, что находится под его капотом — двигатель внутреннего сгорания. Да, в последнее время появляются совершенно другие типы моторов, например, электрические, но сути дела это никак не меняет. Мотор по-прежнему остаётся движущей силой каждой машины и останется таковым, пока человечество не начнёт что-то передвигать силой мысли и попросту телепортироваться.

Расположение и составляющие

В силу того, что люди ещё не научились перемещаться в пространстве одним усилием воли, всё человечество продолжает активно использовать топливные моторы, устройство которых в общих чертах идентично и располагается тоже приблизительно одинаково — у большинства машин в передней части, а у некоторых сзади, либо снизу.

Сложный и запутанный агрегат автомобильного двигателя можно поделить на несколько основных составляющих:

  • блок цилиндров поршневой системы внутреннего сгорания;
  • аккумуляторная батарея, задающая весь электрический цикл автомобиля;
  • радиаторная система охлаждения, чтобы двигатель не перегревался в результате сгорания топлива;
  • генератор электроэнергии во время работы двигателя;
  • система подачи топлива в двигатель, ибо частично она и есть составляющая мотора.

Остальные детали

Помимо сложного агрегата, компактно установленного под капотом автомобиля, там же по соседству находятся несколько мелких и не очень предметов разного назначения. К ним, например, бачки для жидкостей. Один для масла, другой для охлаждающей жидкости или воды, третий для жидкости омывания стёкол и фар машины. Всё это так или иначе соединяется с двигателем и/или аккумулятором массой шлангов, трубок, проводов и крепёжных элементов.

Таким же образом под капотом размещён и монтажный блок, в котором находятся несколько предохранителей и реле для защиты и управления всеми электрическими системами транспортного средства. Зная устройство двигателя, можно так или иначе избегать вероятных поломок или, при острой необходимости, самостоятельно его ремонтировать.

Калина и Приора: Плавают обороты холостого хода

Плавают обороты холостого хода? Почему это обычно происходит? Что делать и как себя вести? Рекомендации по решению проблемы высоких оборотов холостого хода.

0
270 просмотров
Регулятор давления топлива: Признаки неисправности

Регулятор давления топлива - один из основных элементов топливной системы автомобиля. Информация о самостоятельной диагностике РДТ и причинах его неисправности.

0
289 просмотров
Промываем систему охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения двигателя. Чем лучше промывать и как это сделать правильно? Основные способы и рекомендации.

0
193 просмотров
Как отрегулировать клапана на «Шестёрке»?

Регулировка клапанов ваз 2106, весьма востребованная процедура, так как автомобиль давно снят с производства. Порядок регулировки клапанов ваз 2106, носит последовательный характер и предусматривает определенную подготовку.

0
184 просмотров
Как самому измерить компрессию в цилиндрах?

Многие автомобилисты задаются вопросом, как измерить компрессию в цилиндрах? Для этого потребуется набор необходимых инструментов и некоторая теоретическая подготовка.

0
194 просмотров
Руководство по замене рабочего цилиндра сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления может быть спровоцировано разными причинами, в том числе и неаккуратным обращением водителя с педалью сцепления.

0
195 просмотров
Замена генератора на ВАЗ 2107, 2110, 2114

Замена генератора ВАЗ 2107, 2110, 2114 своими руками. Проблемы снятия старого генератора. Подробная видео инструкция и описание процесса.

0
101 просмотров
Основные правила  замены прокладки ГБЦ

Замена прокладки головки блока цилиндров, процедура, которая требуется нечасто. Однако Вовремя замененная прокладка ГБЦ поможет избежать массы проблем и продлит срок эксплуатации автомобиля.

0
163 просмотров
Ремонт ГБЦ: Инструкция для опытных

Ремонт головки блока цилиндров - процедура требующая хорошей технической подготовки. Ремонт ГБЦ лучше осуществлять у официальных представителей.

0
189 просмотров
Самые распространенные неисправности генератора

Самые распространенные неисправности генератора. Как их выявить и исправить?

0
130 просмотров
Как правильно заменить подшипник генератора?

Замена подшипника генератора ваз 2110 требует определенных технических навыков. Изучив устройство автомобиля, заменить подшипник генератора ваз 2110 не составит труда.

0
139 просмотров
Инструкция по замене щеток генератора

Быстро разряжается аккумулятор? Выключается электроника? Возможно, пришло время заменить щетки генератора. Просто и понятно, о том как правильно производится замена щеток генератора ваз 2114.

0
112 просмотров
Загрузить ещё