Под капотом автомобиля
Как без колёс автомобиль не поедет, так и без двигателя он не тронется с места, если конечно не впрягать спереди лошадь или не подталкивать его сзади. Иными словами, сердцем каждого автомобиля можно смело назвать то, что находится под его капотом — двигатель внутреннего сгорания. Да, в последнее время появляются совершенно другие типы моторов, например, электрические, но сути дела это никак не меняет. Мотор по-прежнему остаётся движущей силой каждой машины и останется таковым, пока человечество не начнёт что-то передвигать силой мысли и попросту телепортироваться.
Расположение и составляющие
В силу того, что люди ещё не научились перемещаться в пространстве одним усилием воли, всё человечество продолжает активно использовать топливные моторы, устройство которых в общих чертах идентично и располагается тоже приблизительно одинаково — у большинства машин в передней части, а у некоторых сзади, либо снизу.
Сложный и запутанный агрегат автомобильного двигателя можно поделить на несколько основных составляющих:
- блок цилиндров поршневой системы внутреннего сгорания;
- аккумуляторная батарея, задающая весь электрический цикл автомобиля;
- радиаторная система охлаждения, чтобы двигатель не перегревался в результате сгорания топлива;
- генератор электроэнергии во время работы двигателя;
- система подачи топлива в двигатель, ибо частично она и есть составляющая мотора.
Остальные детали
Помимо сложного агрегата, компактно установленного под капотом автомобиля, там же по соседству находятся несколько мелких и не очень предметов разного назначения. К ним, например, бачки для жидкостей. Один для масла, другой для охлаждающей жидкости или воды, третий для жидкости омывания стёкол и фар машины. Всё это так или иначе соединяется с двигателем и/или аккумулятором массой шлангов, трубок, проводов и крепёжных элементов.
Таким же образом под капотом размещён и монтажный блок, в котором находятся несколько предохранителей и реле для защиты и управления всеми электрическими системами транспортного средства. Зная устройство двигателя, можно так или иначе избегать вероятных поломок или, при острой необходимости, самостоятельно его ремонтировать.
Если ваш автомобиль BMW издает стук во время движения, очень важно выяснить причину до серьезных повреждений.
В каких ситуациях может потребоваться помощь автоэлектрика? Называем основные проблемы, которые устраняет мастер.
Плавают обороты холостого хода? Почему это обычно происходит? Что делать и как себя вести? Рекомендации по решению проблемы высоких оборотов холостого хода.
Регулятор давления топлива - один из основных элементов топливной системы автомобиля. Информация о самостоятельной диагностике РДТ и причинах его неисправности.
Промывка системы охлаждения двигателя. Чем лучше промывать и как это сделать правильно? Основные способы и рекомендации.
Регулировка клапанов ваз 2106, весьма востребованная процедура, так как автомобиль давно снят с производства. Порядок регулировки клапанов ваз 2106, носит последовательный характер и предусматривает определенную подготовку.
Многие автомобилисты задаются вопросом, как измерить компрессию в цилиндрах? Для этого потребуется набор необходимых инструментов и некоторая теоретическая подготовка.
Замена рабочего цилиндра сцепления может быть спровоцировано разными причинами, в том числе и неаккуратным обращением водителя с педалью сцепления.
Замена генератора ВАЗ 2107, 2110, 2114 своими руками. Проблемы снятия старого генератора. Подробная видео инструкция и описание процесса.
Замена прокладки головки блока цилиндров, процедура, которая требуется нечасто. Однако Вовремя замененная прокладка ГБЦ поможет избежать массы проблем и продлит срок эксплуатации автомобиля.