Амортизаторы Land Rover Discovery IV — новые функции и устройство

Амортизаторы Land Rover Discovery IV — новые функции и устройство

Амортизаторы Land Rover Discovery IV — новые функции и устройство
СОДЕРЖАНИЕ
131 просмотров

Британский автомобиль Land Rover Discovery IV дебютировал в 2009 году. Он стилистически унаследовал дизайн от предшественника, однако, если сравнить обе машины, то можно заметить явные отличия. Новая модель имеет самонесущий кузов с полностью независимой подвесной системой как сзади, так и спереди. У авто есть несколько режимов движения, в результате чего на нем можно свободно проехать по гравию, песку, снегу, льду или скользкой траве.

Дискавери 4 предлагает очень плавную езду – но только тогда, когда его пневмоподвеска работает должным образом. Если она выходит из строя, то при эксплуатации машины можно ожидать более грубый и жесткий ход. В таких случаях, чем дольше тянуть с ремонтом «пневматики», тем дороже он обойдется в дальнейшем. Поэтому лучше заранее диагностировать возможные неисправности пневматической системы, чтобы сэкономить деньги, которые вы потратите на капитальный ремонт.

Предложение интернет-магазина Pnevmozap.ru (Москва) включает в себя высококачественные элементы подвесной системы американского бренда AirBagit, дистрибьютором которого является наша компания. У нас представлен широкий ассортимент высококачественной продукции напрямую от производителя по самым низки ценам.

Посетите наш официальным сайт, где вы сможете купить необходимые запасные части, чтобы пневмосистема вашего авто работала как новая. Мы предлагаем большой выбор элементов подвески, в том числе пневматических амортизаторов, для моделей Land Rover Discovery IV, выпущенных в 2009-2016 годах.

Основные функции амортизатора в пневмоподвеске автомобиля

Амортизаторы Дискавери 4 являются неотъемлемой частью подвесной системы транспортного средства, которая предназначена для гашения вибраций во время езды и стабилизации движения, а также для удержания сильфонов (воздушных подушек) подвески в правильном положении. Эксперты в автомобильной отрасли говорят, что это один из самых важных компонентов в автомашине.

Масляный и газовый амортизаторы – конструктивные отличия

Различают два основных типа амортизаторов: двухтрубные масляные и однотрубные газовые, а точнее, газово-масляные, так как полностью газовых не существует.

  1. Масляные амортизаторы состоят из двух трубок, одна из которых является корпусом, а другая представляет собой поршень с клапанами. Корпус действует как резервуар для рабочей жидкости (гидравлического масла низкой плотности), которая влияет на гашение вибраций, возникающих во время движения. Жидкость замкнута внутри цилиндрической трубки, по которой движется поршень, плотно прилегающий к стенкам цилиндра. Масло проходит через клапаны, расположенные между двумя трубками, а основная работа демпфера выполняется во внутренней трубе. Масляные амортизаторы можно отрегулировать в основном заменой гидравлического масла на жидкость другой плотности.
  2. Газово-масляные амортизаторы, широко известные как газовые, состоят из одной трубки с поршнем внутри. В их случае дополнительным демпфирующим фактором, помимо масла, является сжатый газ (азот). Он отделен от масла подвижной перегородкой. Газовые амортизаторы сохраняют полный контроль над колесами, в результате чего они быстрее реагируют на неровности дороги. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорожным полотном при движении транспортного средства.

Газовые амортизаторы более закаленные, а потому в первую очередь предназначены для быстрых автомобилей и динамичного стиля вождения. Поэтому они являются деталью, которая в основном используется в тюнинге. Кроме того, из-за более сложной конструкции они стоят дороже, чем масляные аналоги, работающие только на гидравлическом масле.

Преимущества и недостатки газовых амортизаторов подвески

Газовые амортизаторы работают прогрессивным образом – по нарастающей. Это означает, что большая сжимаемость газа, в сочетании с переменным натяжением пружин, обеспечивает высокий комфорт вождения с одновременным быстрым откликом при экстремальной езде. Точная работа дроссельной заслонки лучше улавливает мелкие дорожные неровности. Более того, рабочие характеристики газово-масляных амортизаторов могут быть изменены проще и быстрее, поэтому их можно адаптировать к типу поверхности и манере вождения автомобиля.

К недостаткам газовых амортизаторов можно отнести их нежную структуру, а также возможность более легкого повреждения. В случае выхода из строя любого из уплотнений газ сразу выходит, и амортизатор автоматически теряет свои свойства. Для сравнения, масляные устройства, при выходе из строя уплотнения, сохраняют часть своих свойств пока в них не появится рабочая жидкость.

Поломки пневмоамортизаторов на Ленд Ровер Дискавери 4

Проблемы обычно начинаются с утечек газа из воздухопроводов или пневматической амортизирующей стойки, что может привести к опусканию последней. Однако причины утечки азота бывают разные. Со временем уплотнители на газовых амортизаторах теряют свои свойства и на них появляются зазоры (люфты), которые приводят к протечкам воздуха.

Иногда возникают проблемы с амортизационной стойкой пневматической подвесной системы. Если она неправильно установлена или выпадет, то может повредить или даже проколоть амортизаторы. Появившиеся в пневморессорах отверстия препятствуют заполнению сильфонов атмосферным воздухом. Воздух, в лучшем случае, плавно спускается из пневмобаллонов, а в худшем – пневматический воздушный компрессор начинает работать без остановки, что приводит к выходу его из строя. В таком случае придется менять и амортизаторы, и сам компрессор.

Признаками подсоса воздуха являются:

  • жесткое вождение авто;
  • непрерывная работа компрессора;
  • проседание задней части кузова авто.

При появлении утечек, рекомендуется заменить амортизаторы подвески на новые. Необходимо также проверить стойки пневмосистемы, чтобы удостовериться, что они правильно вмонтированы и хорошо работают.

Комментировать
0
131 просмотров
Это интересно
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector