Кузов автомобиля

Встречают, как говорится, по одёжке. Каждый день мы рассматриваем немало разных автомобилей на дорогах больших и малых городов. Причём, мы не видим их ходовую часть, не разглядываем мотор каждой машины, но непременно и безусловно останавливаем взгляд на внешности, а конкретно, на кузове. Именно кузов автомобиля та самая одёжка, по которой мы его встречаем. Разнообразие форм и красок вносит немало некоторый беспорядок, требующий немедленного отчёта по видам и классам.

Классификация кузова

Самыми распространёнными видами на данный момент времени смело можно назвать три четыре основных вида кузова:

  1. Седаны.
  2. Хетчбэки.
  3. Универсалы.
  4. Внедорожники.

Помимо этих основных существуют и другие, реже встречающиеся типы:

  1. Фургоны.
  2. Минивэны.
  3. Пикапы.
  4. Купе.

Есть и совсем редкие, но не менее красивые внешние формы автомобилей:

  1. Фастбэки (кстати, часто путают либо с универсалами, либо с хетчбэками).
  2. Ландо.
  3. Кабриолеты.
  4. Лимузины.

И крайне редко в современном автомобильном строении можно узреть поистине шедевральные:

  1. Брогам.
  2. Родстеры.
  3. Спайдеры.

Как вы видите, многообразие внешних отличий немалое и у каждого свои отличительные особенности не только в контурах, но и в аэродинамических свойствах, и в способе изготовления, и в применяемых материалах. За кузовом любой конфигурации необходимо следить и тщательно ухаживать, как человек ухаживает за своей внешностью и/или верхней одеждой, чтобы они долго сохраняли приличный и опрятный вид.

Всё это выполнимо, если знать, из каких материалов изготовлен кузов, какие средства и технологии ремонта к ним применимы. Определить все нюансы помогут различные информативные статьи, в которых довольно подробно и пунктуально описаны всевозможные способы ухода и реанимации внешности автомобилей.

Ремонт кузова машины не такое уж простое занятие и подходить к нему нужно со всей осторожностью и обстоятельность, иначе погрешностей не избежать. Да структура оболочки не так проста, ибо в неё входит как металлы, так и пластмассы, и полимеры, различные лаки, краски и другие покрытия, требующие детального рассмотрения.

Шумоизоляция автомобиля
0
473 просмотров
Оклейка кузова
0
471 просмотров
Преимущества грузовых автомобилей Volvo
0
557 просмотров
Технология устранения вмятин без покраски

Как происходит удаление вмятин без покраски. Технология беспокрасочного удаления вмятин и немного об инструменте.

0
1 447 просмотров
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Как проводится антикоррозийная обработка автомобиля своими руками. Когда необходимо обрабатывать кузов от коррозии.

0
917 просмотров
Готовим автомобиль к покраске

Как происходит подготовка к покраске автомобиля. Какие инструменты и материалы понадобится, что бы подготовить автомобиль к покраске.

0
791 просмотров
Вытяжка лонжерона своими силами

Как вытянуть лонжерон своими руками? Можно ли вытянуть лонжерон самостоятельно без обращения в сервис и что для этого понадобится?

0
1 621 просмотров
Как снять бензобак?

Как снять бензобак на различных автомобилях? Снимаем бензобак с ВАЗ 2109, 2110, 2107 и других. Где расположен топливный бак?

0
1 739 просмотров
Меняем пороги на ВАЗ 2109, 21099

Ремонт и замена порогов ВАЗ 2109, а так же других схожих моделей. Инструменты которые необходимо припасти, порядок замены порогов и несколько советов.

0
1 023 просмотров
Как сделать решетку радиатора своими руками?

Решетка радиатора своими руками, как сделать ее и покрасить? Необходимые материалы. Варианты покрытия.

0
2 559 просмотров
Тюнингованный бампер своими руками

Тюнинг бампера своими руками. Необходимые инструменты и материалы для тюнинга. Последовательность создания тюнингованного бампера.

0
949 просмотров
Багажник на универсальные и модельные рейлинги

Что такое рейлинги? Классификация автомобильных багажников. Способы крепления багажника на универсальные и модельные рейлинги.

0
681 просмотров
Загрузить ещё
Adblock
detector