Технология устранения вмятин без покраски

Технология устранения вмятин без покраски

Технология устранения вмятин без покраски
СОДЕРЖАНИЕ
1 454 просмотров

Как происходит удаление вмятин без покраски. Технология беспокрасочного удаления вмятин и немного об инструменте.

Беспокрасочный ремонт кузоваВ современном автомобильном мире технология устранения деформаций на кузове авто без последующей покраски успешно заняла свою нишу, которая постоянно расширяется. Изобретенный более полувека назад сотрудниками компании Mercedes-Benz, данный метод стабильно набирает популярность у автолюбителей. Удаление вмятин без покраски пришлось по душе многим автовладельцам в силу нескольких причин. Данная технология не требует проведения рихтовочных работ, использования абразивных материалов, шпатлевки и последующей покраски детали кузова, на которой имеется дефект, что значительно удешевляет работу автомастера. Кроме этого, беспокрасочный ремонт вмятин не требует много времени – проведение работ займет от 30 минут до нескольких часов в зависимости от типа повреждения.

В каких случаях применяется беспокрасочное удаление вмятин?

В условиях современной жизни ремонт вмятин – довольно частое явление. Град, ураган, падение снега и сосулек с крыш, неудачная парковка, небольшие вдавливания от ударов, попадания мелких летящих предметов вызывают деформацию кузова и заставляют автовладельца обращаться к услугам мастеров. Все эти неприятности поможет исправить удаление вмятин без покраски.

Решившись на беспокрасочное удаление вмятин, необходимо провести диагностику повреждений – не все деформации могут быть восстановлены таким способом. Главным условием использования данного метода является целостность лакокрасочного покрытия автомобиля. Кроме того, на ремонтируемой поверхности не должно быть шпатлевки (поскольку высока вероятность того, что не имеющая такой эластичности, как металл и лакокрасочное покрытие, шпатлевка треснет при выравнивании дефекта). Возможен ли ремонт вмятин без покраски, определит мастер. Каждая деформация требует индивидуального подхода, поэтому не стоит пытаться устранить дефект самостоятельно. В этом случае есть риск нанести еще большие повреждения, требующие дорогостоящего ремонта.

Преимущества ремонта деформаций кузова без покраски

Удаление вмятин без покраски поврежденной детали автомобиля имеет ряд очевидных преимуществ:

  • не требуется демонтаж поврежденных элементов;
  • отсутствует необходимость в проведении жестяных и покрасочных работ;
  • ремонт вмятин занимает немного времени;
  • стоимость ремонта невысокая.

Кроме этого, немаловажным является и тот факт, что удаление вмятин без покраски сохраняет лакокрасочное покрытие авто, что позволяет защитить металл от ржавления. Ремонт вмятин таким способом позволяет избежать падения рыночной стоимости авто, поскольку восстановление прежнего вида кузова не требует покраски, а месторасположение восстановленного дефекта и вовсе не видно невооруженным глазом.

Технология беспокрасочного устранения деформаций с кузова автомобиля

Инструмент ремонта деформаций кузоваРемонт вмятин без покраски может производиться двумя способами:

  • клеевая система выравнивания повреждений с внешней стороны
  • устранение деформаций с внутренней стороны.

Первый вариант ремонтных работ применяется для легкодоступных участков кузова. В этом случае мастер использует специальные инструменты. Инструмент для удаления вмятин без покраски представляет собой набор рычагов (крючков или клюшек) различной формы, позволяющих специалисту проникнуть в самые труднодоступные места, не производя при этом демонтаж кузова. Поскольку все работы производятся с внутренней стороны кузова, видеть инструмент и рельеф деформации позволяет флуоресцентная лампа. Мастер надавливает инструментом на поврежденный участок с внутренней стороны, приподнимая и выравнивая его. Свои действия он контролирует с помощью лампы: на месте дефекта наблюдается искажение блика, отбрасываемого лампой, а по мере выравнивания деформированного участка, происходит и постепенное исчезновение блика.

В том случае, когда необходим ремонт вмятин в труднодоступных зонах, применяется клеевая система. На область деформации с наружной стороны клеится специальная клипса. Затем мастер постепенно оттягивает ее вместе с металлом, выравнивая поверхность. Если при этом образовались выпуклости, их осторожно забивают пластиковым карандашом и молотком.

Комментировать
0
1 454 просмотров
Это интересно
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector