Почему стучит в двигателе BMW

Почему стучит в двигателе BMW

Почему стучит в двигателе BMW
СОДЕРЖАНИЕ
111 просмотров

Если ваш BMW издает стук во время движения, вы не должны игнорировать это. Имеет место множество различных шумов, таких как стук, шипение, писк или щелчки. Системный подход может предотвратить дорогостоящий ремонт или покупку. Если в мастерской вам вынесли вердикт по замене мотора, доступные варианты двигателя bmw x5 можно посмотреть в интернет-магазине.

Почему BMW стучит

Двигатель «стучит» при нарушении процесса сгорания. Так называемая детонация относится, в частности, к непреднамеренному воспламенению топливно-воздушной смеси.

В результате зажигания в запланированное время не происходит, и эта неравномерность выражается в появлении стука. Типичные шумы, возможные повреждения и способы устранения описаны ниже.

Постукивание

Особенно критичен стук бензинового и дизельного двигателя. Непреднамеренное воспламенение вызывает пики высокого давления в камере сгорания, что может привести к разрушительным повреждениям цилиндра.

Если ваш автомобиль издает стук во время движения, вам следует немедленно выключить двигатель и как можно скорее посетить мастерскую. Если вы поддерживаете двигатель работающим, серьезные повреждения двигателя часто не за горами.

Щелканье или дребезжание

Необходимо учитывать и другие шумы, кроме стука, такие как щелчки или дребезжание. Щелкающий или дребезжащий шум может иметь много разных причин, но наиболее распространенными являются цепь ГРМ или толкатели. Цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительными валами и тем самым управляет открытием клапанов.

Если цепь или натяжитель изнашиваются, цепной привод начинает греметь. Здесь цепь рискует перепрыгнуть или спуститься вниз, что приведет к немедленному повреждению. Если причиной шума являются толкатели, то они, как правило, подвержены сильному износу. Толкатели и распределительный вал рискуют приработаться, а также повредить камеру сгорания.

Писк

В некоторых случаях скрип может быть вызван ременным приводом вашего автомобиля. Вокруг двигателя много агрегатов, требующих привода. Как правило, они приводятся в движение клиновым ремнем. Поскольку клиновой ремень и подшипники со временем изнашиваются, часто возникает скрип.

Старый ремень может порваться через определенное время, а это означает, что водяной насос, в частности, больше не будет приводиться в действие. Так как охлаждающая жидкость берет на себя задачу по охлаждению двигателя, при выходе из строя помпы мотор может быстро перегреться.

Повреждения снаружи моторного отсека

Если ваш автомобиль издает стук во время движения, часто шум исходит не из моторного отсека. Причина здесь может быть найдена во многих различных шасси или дополнительных частях автомобиля. Что может греметь под машиной?

Дребезжание или лязг часто возникает при проезде по ухабам, если оторван кронштейн выхлопной системы. В этом случае для устранения причины требуется заменить только скобу. Причиной громких шумов за пределами моторного отсека может быть и трансмиссия. Это результат уже сильно изношенного карданного вала.

Возможный ущерб

Когда ваш автомобиль издает стук во время движения часто происходит заклинивание поршня. Из-за конструкции внутри камеры сгорания находится много тепла, которое приходится отводить охлаждающей жидкостью. Если тепло не отводится должным образом, например, из-за отсутствия хладагента, может быстро произойти повреждение.

Компоненты расширяются из-за тепла. Поршень и цилиндр расширяются с разной скоростью, создавая сухое трение между компонентами. В результате эти элементы соприкасаются с трением. Это соприкосновение приводит к резкой остановке двигателя и повреждению некоторых компонентов.

Повреждение цепи ГРМ

Если цепь ГРМ проскочит или соскочит, клапаны больше не будут синхронизированы с движением поршня. В результате клапаны будут сталкиваться с поршнями, а это означает, что компоненты разрушат друг друга и могут вызвать дальнейшее повреждение камеры сгорания. Поскольку поврежденная цепь ГРМ приводит к некоторому повреждению компонентов, вы должны серьезно относиться к дребезжанию и проверять детали, когда оно возникает.

Поскольку используются натяжители цепи ГРМ, они также могут быть причиной дребезжания и причиной ее проскальзывания. Если в вашем BMW уже была отремонтирована поврежденная цепь ГРМ, автомобиль может издавать стук во время движения, если синхронизация не была отрегулирована должным образом.

Комментировать
0
111 просмотров
Это интересно
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector