Виды съемной тонировки нового поколения

Виды съемной тонировки нового поколения

Виды съемной тонировки нового поколения
СОДЕРЖАНИЕ
620 просмотров

После определенных запретов появилась съемная тонировка нового поколения, например на жесткой основе, с использованием фотохрома и другие.

Экраны на стекла автомобиля

В чаще в том же интернете стали появляться различные предложения по так любимой многими тонировке автомобильных стёкол. Даже более того, прогресс ведь не стоит на месте и сейчас предлагается съемная тонировка нового поколения, поставить или снять которую можно за несколько минут и без особых усилий. В свете административных законов, по сути лишающих водителей права пользоваться не предусмотренной заводом-изготовителем тонировкой, съёмная тонировка была хорошей альтернативой, пока и этот закон не решили пересмотреть в уважаемой Гос.Думе., не менее уважаемые депутаты.

Статическая пленкаЕсли дополнение к старой статье КоАП примут, а его скорее всего примут, то такая деталь автомобильного гардероба, как съёмные тонировки — тоже будет запрещена. И если на сегодняшний день штраф за её использование предусматривает всего каких-то 100 рублей или вообще банальное предупреждение, то после принятия поправки к закону можно смело рассчитывать на все 500 рублей и конфискацию предмета нарушения. Короче, перспективы радужные, но пока любезные депутаты не подправили закон, съёмная тонировка нового поколения смело может устанавливаться всеми автовладельцами. Кстати, если вы не обращали внимания, сами депутаты ездят в наглухо тонированных автомобилях и, разумеется, ничем своих же законов не нарушают.

Эволюционные виды съёмной тонировки

Теперь нужно взглянуть, какие виды съёмной тонировки вообще существуют, чтобы можно было определиться с выбором для себя лично.

Статическая плёнка

Итак, первым появившимся продуктом в этом деле стала съемная тонировка на статике, а если называть вещи своими именами, то выглядит это, как обычная плёнка, в которую подарки упаковывают или теплицы покрывают. Коэффициент светопропускаемости у такой тонировки ниже плинтуса — всего 10-15%, что означает автоматическую бесполезность такой защиты от солнца. К тому же, качественно и плотно закрепить на стекле такую плёнку практически невозможно, она всё равно будет где-то висеть пузырями.

Съемная силиконовая тонировкаСиликон на службе автомобиля

Более совершенным в эволюционном и техническом отношении способом стала съемная силиконовая тонировка, с использованием разных оттенков от зелёного до фиолетового. Собственно, этот вариант тоже по сути съемная тонировка нового поколения, потому что появился на рынке продаж сравнительно недавно. Однако и здесь светопропускная способность всего лишь 20%, а это не так уж много для полноценной защиты глаз водителя, чтобы действительно комфортно управлять автомобилем.
И здесь имеются свои недостатки. Например, через неё видно хуже, чем через первый вариант с самоклейкой для теплиц. Зато держится силиконовая, как влитая. Можно ездить неделями ни к чему не прикасаясь и ничего не переделывая.

Шторы и экраны

Шторки на боковые стекла автомобиляНаконец, третий вариант — это съемная тонировка на жесткой основе, совершенно другое дело. Ну почти другое. Во-первых, это едва ли ни единственный пока ещё сертифицированный продукт с пропускной способностью света около 15%, хотя есть и более мощные варианты. Во-вторых, такая съёмная тонировка — жёсткая, а значит и крепится она гораздо проще, и держится надёжнее, и обзор водителю ничем не искажает, ведь под ней не существует воздушных или мыльных пузырей, какой-либо ряби и прочих оптических недоразумений. Это даже не тонировка в том виде, в котором все привыкли её понимать, а настоящие экраны для защиты от солнечных лучей.

Высокие технологии

Конечно, существует совсем диковинная штука, супер современная и высокотехнологичная — это съёмная тонировка с автоматическим затемнением стёкол. Срабатывает такая вещь конкретно на солнечные лучи, отчего сама осветляет либо затемняет стёкла в зависимости от уровня освещения. Её безусловные преимущества в том, что не нужно ничего клеить или лепить, нет мерзкого зеркального эффекта, когда взглянув в боковое стекло водитель вдруг наблюдает свою собственную физиономию, особенно ночью. А вот недостаток у тонировки с использованием фотохрома (так правильно называется эта технология) один, но очень существенный — это её стоимость. Приблизительный ценовой коридор этого шедевра начинается от 50 тысяч рублей и заканчивается целой сотней за два передних боковых стекла.

И всё же, не нужно путать съёмную тонировку, пусть и самого высокого качества, с тонировкой стандартной. Одно с другим соперничать не может. Это всего лишь временная альтернатива, а не замена.

Комментировать
0
620 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector