Поэтапная тонировка стекол автомобиля своими руками. Необходимые приспособления, подготовка и процесс тонировки передних и задних стекол.
Содержание:
Тонировать автомобильные стёкла самостоятельно не так уж и сложно. Чувство гордости от сделанной работы дополняет и осознание того, что применив немного усердия, автолюбитель смог существенно сэкономить на услугах автосервиса. Но, даже получив определенные знания и навыки в данном мероприятии, не стоит пренебрегать правилами, ибо тонировка стекол автомобиля своими руками — дело кропотливое, требующее внимания и максимальной аккуратности.
Если работа проводится впервые, то следует помнить, что тонировать машину лучше вдвоем — это поможет значительно сэкономить ваше время и силы. Важным условием является общее состояние стекол, если на них есть повреждения, то наносить тонировку нежелательно. В таком случае перед началом работ стекла должны быть отремонтированы или заменены на целые. Но обо всем по порядку.
Высокая точность и аккуратность при подгонке пленки – самый кропотливая часть тонировки. Вот здесь и понадобится помощь второго человека. Важно все сделать правильно с первого раза. Если у вас нет уверенности, то узнайте сколько стоит подобная услуга в автосервисе и воспользуйтесь предложением их мастеров. Но если поставлена цель сделать тонировку собственными силами, то нужно неукоснительно следовать приведённым далее инструкциям:
Стекло нужно измерить, затем по измерительным данным, как по шаблону, вырезается тонировочная пленка, после чего её прижимают к стеклу и разглаживают. Далее, по контуру обозначают границы внешней стороны окна и при помощи острого лезвия обрезают все излишки, если таковые остались.
Шаг 4 – процесс тонировки
Процесс нанесения тонировочной пленки относительно прост. Пленку прикладывают к стеклу, предварительно смазанному мыльным раствором и подгоняют, пока контуры плёнки идеально не совпадут с контурами стекла. Идеально подогнанная пленка разглаживается при помощи шпателя с мягкой резиновой основой. В момент разглаживания из-под пленки удаляется весь мыльный раствор вместе с воздушными пузырьками. Чтобы избежать любых перекосов и неровностей, защитный слой пленки нужно удалять постепенно.
Тонировка заднего стекла, как и лобового, будет проходить сложнее из-за его выпуклости. Начинать оклейку необходимо сверху, отогнув защитный слой на треть и походу разглаживая шпателем. Не верьте своему склерозу и помните, что на стекле не должно быть сколов и трещин. В противном случае их также нужно отремонтировать или заменить.
Стекла с нанесенной тонировкой нельзя трогать руками в течение двух-трех дней, именно столько времени плёнка окончательно застывает на стекле. Приняв решение тонировать стекла помните, что существует постановление и административный закон, запрещающий превышать процент установленной светопропускной способности в 70%. Несоблюдение закона может повлечь наказание в виде штрафа. Пока в виде штрафа. Добрые депутаты рассматривают вопрос об ужесточении наказания.