Как отрегулировать карбюратор на примере ВАЗ 2107

Как отрегулировать карбюратор на примере ВАЗ 2107

Как отрегулировать карбюратор на примере ВАЗ 2107
СОДЕРЖАНИЕ
69 просмотров

Регулировка карбюратора, как сделать её правильно? Рассматриваем настройку карбюратора на примере ВАЗ 2107. Описание этапов.

Как отрегулировать карбюраторСодержание:

  1. Актуальность проведения регулировки
  2. Очередность проведения настройки
  3. Поэтапное выполнение настройки карбюратора

Карбюратор автомобиля, являет собой один из наиболее важных узлов его двигательной системы и используется при смешивании топлива с воздухом, для получения горючей смеси, приводящей авто в движение. Модель ВАЗ 2107 оснащена 2-х камерным эмульсионным карбюратором с падающим током, который, несмотря на свою надёжность и безотказность, всё же требует к себе некоторого внимания и ухода. В этой статье мы рассмотрим, как отрегулировать карбюратор своими руками, взяв за основу модель ВАЗ 2107.

На данном этапе, необходимо выполнить такие операции:

  • Снять воздушный фильтр;
  • Запустить двигатель и потянуть подсос;
  • Примерно на треть приоткрыть воздушную заслонку;
  • Выставить обороты, где-то на 3200-3600 оборотов/минуту;
  • Опустить на место заслонку, выставив частоту вращения, на 300 об/мин меньше основного параметра.

Этап 4. Регулировка холостого хода авто

Приступать к данному этапу, необходимо лишь после прогрева авто. Используя винт качества, устанавливается максимальное значение оборотов, при этом винт количества не используется. После этого, посредством данного винта выставляется значение, на 100 оборотов превышающее требуемый параметр. И в заключение, запускается мотор, и производится настройка нужного числа оборотов, посредством винта качества.

Подводя итоги

На этом, работы по настройке карбюратора, установленного на модели ВАЗ 2107, окончены. Надеемся, что наши подсказки, помогут вам правильно провести данную процедуру и обеспечат длительную и бесперебойную работу вашего авто.

Комментировать
0
69 просмотров
Это интересно

Чистим ДМРВ самостоятельно Под капотом
0 комментариев

Ремонт турбин Мерседес Под капотом
0 комментариев

Основные признаки неисправности ДМРВ Под капотом
0 комментариев
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит