Задний Мост МТЗ-1221

Задний Мост МТЗ-1221

Задний Мост МТЗ-1221
СОДЕРЖАНИЕ
3 225 просмотров

Из слабых мест можно выделить, подшипник опорный на первичном валу, при интенсивной эксплуатации неизбежно рассыпается рано или поздно. Коробка передач Коробка передач представляет собой массивный чугунный картер с высокой жесткостью.


Над задними колесами размещается одноместная кабина оператора. На отводной магистрали насоса расположен золотниковый распределитель, который подает жидкость к исполнительным узлам.

Если Вы решили купить трактор МТЗ Трансмиссия с приводом заднего и переднего моста обеспечивает повышенную проходимость на слабом грунте или рыхлом снегу.

Система запитана от бортовой электросети через предохранитель, установленный в блоке предохранителей щитка приборов. Для выбора зазора затяните гайку, проверьте осевой люфт подшипников и проверните шестерню за фланец.

Боковой зазор в главной передаче должен быть в пределах 0,,55 мм.

Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники.

Второй вариант мотора имеет головку с видоизмененной камерой сгорания, что позволило увеличить степень сжатия до 17 ед.

Технические средства, обеспечивающие агрегатирование трактора с сельхозмашинами Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля. Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов верхней панели крыши кабины.
Техническое обслуживание тракторов Беларус МТЗ 1221

Читайте также: МТЗ-80 вом

Рекомендуем по лучшим ценам:

Например, для эксплуатации в условиях высоких температур воздуха создана версия трактора Тропик, которая отличается радиатором с увеличенной поверхностью охлаждения и более производительным вентилятором.
На силовом агрегате установлено навесное оборудование: гидравлический насос; генератор.

Обязательно прокатиться, пройтись по всем передачам, не должно быть ни каких посторонних шумов ни в коробке ни в двигателе. Двигатель трактора греется в жаркую погоду, поскольку штатный радиатор от МТЗ не обеспечивает теплообмен.

Валы 10 и 26 через шлицевые соединения связывают полуосевые шестерни 15 дифференциала с ведущими шестернями бортовых передач и дисками тормозов. Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники.

Конические роликоподшипники ведущей шестерни должны быть отрегулированы без натяга с осевым зазором не более 0,05 мм.

Конечные передачи Конечные передачи состоят из двух цилиндрических прямозубых планетарных механизмов, расположенных в рукавах 3, 42 , торсионов 6 со шлицами, соединяющими ведомые шестерни 2, 33 бортовых передач через шлицевые втулки 5 с планетарными механизмами. Муфта блокировки дифференциала и трехдисковый рабочий тормоз Многодисковая гидроуправляемая муфта блокировки дифференциала 1 рис.

Выбор режимов работы осуществляется гидравлическим исполнительным механизмом, оснащенным электрическим управлением.

Валы 10 и 26 через шлицевые соединения связывают полуосевые шестерни 15 дифференциала с ведущими шестернями бортовых передач и дисками тормозов. Для переключения скоростей и передачи крутящего момента используются шестерни постоянного зацепления и зубчатые муфты.
Раскатили МТЗ-1221В для замены сальника, а там….! (101-День 4-Сезона)

Читайте также: рулевое управление трактора МТЗ-82

Каталог запасных частей

В цену входит мост, два кардана, промупора, распределитель.

В базовом варианте объем топливного бака составляет л. Спасибо за внимание.

Гарантия от 2 лет.

В кожухе 17 трехдискового сухого рабочего тормоза смонтированы тормозные диски 16 , нажимные диски 13 , промежуточный диск 11 , шарики 15 и стяжные пружины не показаны. Муфта состоит из вала блокировки 15 , соединенного посредством шлицев с крестовиной дифференциала 14 , корпуса 9 , нажимного диска 4 , отжимного диска 6 , диафрагмы 5 , крышки 3 , переходника 2 и дисков 10 , установленных на шлицах левой ведущей шестерни конечной передачи. Осевая фиксация дифференциала обеспечивается подшипниками

Система запитана от бортовой электросети через предохранитель, установленный в блоке предохранителей щитка приборов. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию.

Торговые марки


Зазор в подшипниках не допускается. Задний мост располагается в едином картере с коробкой передач и состоит из главной пары, бортовой и конечной передач. Передний мост трактора МТЗ устройство Редуктор переднего моста трактора МТЗ Привод переднего моста трактора мтз Трактор МТЗ ремонт переднего моста Передний мост МТЗ устройство Передний мост МТЗ 1 — редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 — регулировочные прокладки; 3 — ось шкворня; 4 — болт; 5 — колпачок; 6 — масленка; 7, 10, 16, 27 — кольцо резиновое; 8 — стакан; 9, 34, 35 — подшипник роликовый конический; 11, 32 -манжета; 12 — обойма; 13 — вал полуосевой; 14 — рукав левый; 17 — сапун; 18 — дифференциал; 19 — коническая ведомая шестерня; 20 — гайка; 21 — корпус ПВМ; 22 — рукав правый; 23 — шайба; 24 — ось качания; 25 — пробка; 26 — пробка сливная; 29 — стакан ведущей шестерни; 30 — регулировочные шайбы; 31 — маслосгонное кольцо; 33 — гайка; 36 — ведущая коническая шестерня; 37 — контргайка; 38 — винт; 39 — пробка; 40 — пробка сливная, пробка,. Механическая коробка передач первого типа имеет 4 диапазона, что позволяет получить 16 скоростей переднего хода и 8 — заднего.

Из-за постоянной нагрузки наблюдались поломки креплений чулка переднего моста к лонжеронам, а также поломки шестерен редуктора. Помимо этого, инженеры и дизайнеры позаботились о внешнем виде кабины, установив на неё легко открывающийся люк, который позволит улучшить освещение в кабине, а так же даст водителю возможность в ясную погоду проветривать кабину трактора, получая свежий приток воздуха. Это реально крепкий мост , который служит долго и безотказно.

Валы 10 и 26 через шлицевые соединения связывают полуосевые шестерни 15 дифференциала с ведущими шестернями бортовых передач и дисками тормозов. На модели установлен современный электроочиститель стёкол, который соответствует требования ОЕСД. Недостатки: Все же в конструкции трактора есть несколько, пусть не смертельных, но неприятных болячек. Интерьер кабины — с использованием формованных обивок и панелей, ковров.
задний мост МТЗ

Еще по теме: Регулировка сцепления на МТЗ

Содержание

Но следует обратить внимание на внешний вид машины, подтеки масла, коррозию корпуса. В кожухе 17 трехдискового сухого рабочего тормоза смонтированы тормозные диски 16 , нажимные диски 13 , промежуточный диск 11 , шарики 15 и стяжные пружины не показаны.

Основные его болячки такие как привод ВОМ можно проверить в основном в работе, поэтому придется довериться продавцу.

Когда приобретал, волновался, как трактор поведет себя в междурядье, машина все таки, не маленькая, да и колеса кажутся широкими для такой работы. Гарантия от 2 лет.

Конические подшипники должны быть отрегулированы таким образом, чтобы крутящий момент, необходимый для проворота дифференциала составлял от 5 до 8 Нм. Ведущие шестерни 13, 25 бортовых передач расположены на шлицах валов 10, 26 , установленных в стаканах на шарикоподшипниках. Валы 10 и 26 через шлицевые соединения связывают полуосевые шестерни 15 дифференциала с ведущими шестернями бортовых передач и дисками тормозов.

См. также: Устройство МТЗ-80

‘ + $(element).next().text() + ‘

По проходимости отличий от вездеходов Урал не обнаружено. Недостатки: Все же в конструкции трактора есть несколько, пусть не смертельных, но неприятных болячек. Технические характеристики Машина минского тракторного завода модели относится к тяговому классу 2 т и оснащается двигателем с повышенной мощностью. Вылет колонки изменяется плавно — в пределах мм.

При правильно отрегулированных подшипниках редуктор переднего ведущего моста МТЗ должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом Вылет колонки изменяется плавно — в пределах мм. На нашем предприятии их 9 штук, и мужики кто на них работает, все хвалят. Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. Сборка машин из готовых узлов налажена на нескольких заводах в России, которые располагаются в Смоленске, Саранске и Елабуге.

При установке переднего ковша машина применялась для подвоза песка, используемого при строительстве дорог. Сиденье оператора подрессорено и регулируется. Приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел. Бак вот только маловат, пока заправщик не приобрели приходилось ездить заправляться один, а то и два раза за день.

В тракторе установлена система фильтрации рабочей жидкость, а так же поддержания необходимого температурного режима. В Россию эта модель не поставляется с г. Ходовая часть Ходовая часть трактора модели состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель.
Агрегатирование тракторов МТЗ Беларус 1522, 1522В, 1221, 1221В с навесными устройствами

Комментировать
0
3 225 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector