Задний Мост МТЗ-1221

Задний Мост МТЗ-1221

Задний Мост МТЗ-1221
СОДЕРЖАНИЕ
314 просмотров

Из слабых мест можно выделить, подшипник опорный на первичном валу, при интенсивной эксплуатации неизбежно рассыпается рано или поздно. Коробка передач Коробка передач представляет собой массивный чугунный картер с высокой жесткостью.


Над задними колесами размещается одноместная кабина оператора. На отводной магистрали насоса расположен золотниковый распределитель, который подает жидкость к исполнительным узлам.

Если Вы решили купить трактор МТЗ Трансмиссия с приводом заднего и переднего моста обеспечивает повышенную проходимость на слабом грунте или рыхлом снегу.

Система запитана от бортовой электросети через предохранитель, установленный в блоке предохранителей щитка приборов. Для выбора зазора затяните гайку, проверьте осевой люфт подшипников и проверните шестерню за фланец.

Боковой зазор в главной передаче должен быть в пределах 0,,55 мм.

Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники.

Второй вариант мотора имеет головку с видоизмененной камерой сгорания, что позволило увеличить степень сжатия до 17 ед.

Технические средства, обеспечивающие агрегатирование трактора с сельхозмашинами Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля. Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов верхней панели крыши кабины.
Техническое обслуживание тракторов Беларус МТЗ 1221

Читайте также: МТЗ-80 вом

Рекомендуем по лучшим ценам:

Например, для эксплуатации в условиях высоких температур воздуха создана версия трактора Тропик, которая отличается радиатором с увеличенной поверхностью охлаждения и более производительным вентилятором.
На силовом агрегате установлено навесное оборудование: гидравлический насос; генератор.

Обязательно прокатиться, пройтись по всем передачам, не должно быть ни каких посторонних шумов ни в коробке ни в двигателе. Двигатель трактора греется в жаркую погоду, поскольку штатный радиатор от МТЗ не обеспечивает теплообмен.

Валы 10 и 26 через шлицевые соединения связывают полуосевые шестерни 15 дифференциала с ведущими шестернями бортовых передач и дисками тормозов. Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники.

Конические роликоподшипники ведущей шестерни должны быть отрегулированы без натяга с осевым зазором не более 0,05 мм.

Конечные передачи Конечные передачи состоят из двух цилиндрических прямозубых планетарных механизмов, расположенных в рукавах 3, 42 , торсионов 6 со шлицами, соединяющими ведомые шестерни 2, 33 бортовых передач через шлицевые втулки 5 с планетарными механизмами. Муфта блокировки дифференциала и трехдисковый рабочий тормоз Многодисковая гидроуправляемая муфта блокировки дифференциала 1 рис.

Выбор режимов работы осуществляется гидравлическим исполнительным механизмом, оснащенным электрическим управлением.

Валы 10 и 26 через шлицевые соединения связывают полуосевые шестерни 15 дифференциала с ведущими шестернями бортовых передач и дисками тормозов. Для переключения скоростей и передачи крутящего момента используются шестерни постоянного зацепления и зубчатые муфты.
Раскатили МТЗ-1221В для замены сальника, а там….! (101-День 4-Сезона)

Читайте также: рулевое управление трактора МТЗ-82

Каталог запасных частей

В цену входит мост, два кардана, промупора, распределитель.

В базовом варианте объем топливного бака составляет л. Спасибо за внимание.

Гарантия от 2 лет.

В кожухе 17 трехдискового сухого рабочего тормоза смонтированы тормозные диски 16 , нажимные диски 13 , промежуточный диск 11 , шарики 15 и стяжные пружины не показаны. Муфта состоит из вала блокировки 15 , соединенного посредством шлицев с крестовиной дифференциала 14 , корпуса 9 , нажимного диска 4 , отжимного диска 6 , диафрагмы 5 , крышки 3 , переходника 2 и дисков 10 , установленных на шлицах левой ведущей шестерни конечной передачи. Осевая фиксация дифференциала обеспечивается подшипниками

Система запитана от бортовой электросети через предохранитель, установленный в блоке предохранителей щитка приборов. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию.

Торговые марки


Зазор в подшипниках не допускается. Задний мост располагается в едином картере с коробкой передач и состоит из главной пары, бортовой и конечной передач. Передний мост трактора МТЗ устройство Редуктор переднего моста трактора МТЗ Привод переднего моста трактора мтз Трактор МТЗ ремонт переднего моста Передний мост МТЗ устройство Передний мост МТЗ 1 — редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 — регулировочные прокладки; 3 — ось шкворня; 4 — болт; 5 — колпачок; 6 — масленка; 7, 10, 16, 27 — кольцо резиновое; 8 — стакан; 9, 34, 35 — подшипник роликовый конический; 11, 32 -манжета; 12 — обойма; 13 — вал полуосевой; 14 — рукав левый; 17 — сапун; 18 — дифференциал; 19 — коническая ведомая шестерня; 20 — гайка; 21 — корпус ПВМ; 22 — рукав правый; 23 — шайба; 24 — ось качания; 25 — пробка; 26 — пробка сливная; 29 — стакан ведущей шестерни; 30 — регулировочные шайбы; 31 — маслосгонное кольцо; 33 — гайка; 36 — ведущая коническая шестерня; 37 — контргайка; 38 — винт; 39 — пробка; 40 — пробка сливная, пробка,. Механическая коробка передач первого типа имеет 4 диапазона, что позволяет получить 16 скоростей переднего хода и 8 — заднего.

Из-за постоянной нагрузки наблюдались поломки креплений чулка переднего моста к лонжеронам, а также поломки шестерен редуктора. Помимо этого, инженеры и дизайнеры позаботились о внешнем виде кабины, установив на неё легко открывающийся люк, который позволит улучшить освещение в кабине, а так же даст водителю возможность в ясную погоду проветривать кабину трактора, получая свежий приток воздуха. Это реально крепкий мост , который служит долго и безотказно.

Валы 10 и 26 через шлицевые соединения связывают полуосевые шестерни 15 дифференциала с ведущими шестернями бортовых передач и дисками тормозов. На модели установлен современный электроочиститель стёкол, который соответствует требования ОЕСД. Недостатки: Все же в конструкции трактора есть несколько, пусть не смертельных, но неприятных болячек. Интерьер кабины — с использованием формованных обивок и панелей, ковров.
задний мост МТЗ

Еще по теме: Регулировка сцепления на МТЗ

Содержание

Но следует обратить внимание на внешний вид машины, подтеки масла, коррозию корпуса. В кожухе 17 трехдискового сухого рабочего тормоза смонтированы тормозные диски 16 , нажимные диски 13 , промежуточный диск 11 , шарики 15 и стяжные пружины не показаны.

Основные его болячки такие как привод ВОМ можно проверить в основном в работе, поэтому придется довериться продавцу.

Когда приобретал, волновался, как трактор поведет себя в междурядье, машина все таки, не маленькая, да и колеса кажутся широкими для такой работы. Гарантия от 2 лет.

Конические подшипники должны быть отрегулированы таким образом, чтобы крутящий момент, необходимый для проворота дифференциала составлял от 5 до 8 Нм. Ведущие шестерни 13, 25 бортовых передач расположены на шлицах валов 10, 26 , установленных в стаканах на шарикоподшипниках. Валы 10 и 26 через шлицевые соединения связывают полуосевые шестерни 15 дифференциала с ведущими шестернями бортовых передач и дисками тормозов.

См. также: Устройство МТЗ-80

‘ + $(element).next().text() + ‘

По проходимости отличий от вездеходов Урал не обнаружено. Недостатки: Все же в конструкции трактора есть несколько, пусть не смертельных, но неприятных болячек. Технические характеристики Машина минского тракторного завода модели относится к тяговому классу 2 т и оснащается двигателем с повышенной мощностью. Вылет колонки изменяется плавно — в пределах мм.

При правильно отрегулированных подшипниках редуктор переднего ведущего моста МТЗ должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом Вылет колонки изменяется плавно — в пределах мм. На нашем предприятии их 9 штук, и мужики кто на них работает, все хвалят. Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. Сборка машин из готовых узлов налажена на нескольких заводах в России, которые располагаются в Смоленске, Саранске и Елабуге.

При установке переднего ковша машина применялась для подвоза песка, используемого при строительстве дорог. Сиденье оператора подрессорено и регулируется. Приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел. Бак вот только маловат, пока заправщик не приобрели приходилось ездить заправляться один, а то и два раза за день.

В тракторе установлена система фильтрации рабочей жидкость, а так же поддержания необходимого температурного режима. В Россию эта модель не поставляется с г. Ходовая часть Ходовая часть трактора модели состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель.
Агрегатирование тракторов МТЗ Беларус 1522, 1522В, 1221, 1221В с навесными устройствами

Комментировать
0
314 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector