Включение Вом МТЗ-82

Включение Вом МТЗ-82

Включение Вом МТЗ-82
СОДЕРЖАНИЕ
1 219 просмотров

На выходном конце ведомого вала крепится шкив.


Зависимый привод а характеризуется тем, что ВОМ прекращает вращаться при выключении главной муфты сцепления. Вал 15 установлен на двух шариковых подшипниках, один из которых расположен в расточке вала 21 коронной шестерни, второй — в крышке, прикрепленной к задней стенке корпуса заднего моста.

На тракторах с малогабаритной кабиной размер «Б» составляет мм. Включение привода сигнализируется контрольной лампой 5.

Вал отбора мощности с синхронным приводом подключается после коробки передач и вращается с частотой, пропорциональной частоте вращения ведущего колеса трактора.

Для проверки технического состояния его заднюю крышку зажимают в тисках. Положение переключателя двухскоростного вала отбора мощности МТЗ

Винт выворачивают до момента свободного передвижения стакана пружинного механизма по отношению к его крышке. Ленты заменяют новыми при толщине менее 2,5мм.

Буксование ВОМ означает, что пружинный механизм или рычаги ветречают дополнительное сопротивление при их перемещении вследствие отсутствия смазки в шарнирах, повышенного загрязнения, упирания касания в соседние детали трактора и пр. Приводной шкив тракторов МТЗ и МТЗ К валу независимого привода крутящий момент от двигателя подводится через маховик и пару цилиндрических шестерен, расположенных в картере механизма сцепления.

Зафиксируйте рычаг 11 в нейтрали, введя болт М10X60 или стержень 10 диаметром 8 мм в отверстие на рычаге и соответствующее ему отверстие на корпусе заднего моста; 6.
недо МТЗ 82 1 регулювання ВОМ

Смотрите также: догружатель на МТЗ-80

Этапы регулировки ВОМ

Вал отбора мощности выключен, когда тормоз солнечной шестерни освобожден, а тормоз водила затянут. Для включения ВОМ рычаг управления в кабине переводится в крайнее заднее положение.
Напорный маслопровод 3 связывает кран 2 с краном управления ПВМ.

Зажимают его под прессом или в струбцине и выворачивают стопорный болт 4.

Взаимосвязь устройств гидравлической системы отбора мощности тракторов семейства МТЗ: 1 — распределитель; 2 — предохранительный клапан суммарного потока; 3 — канал управления перепускным клапаном; 5 — приоритетный клапан; 6 — предохранительный клапан насоса НШ; 7 — вводы насоса НШ; 8 — золотник управления насосом НШ; 9 — дренажный маслопровод; 10 — золотник компенсации потока; 11 — суммирующий золотник; 12 — золотник управления суммарным потоком; 13 — выводы суммарного потока; 14 — каналы золотников; 15 — силовой позиционный регулятор; 16 — гидроцилиндр; 17 — гидроаккумулятор; 18 — бак; 19 — основной насос НШ; 20 — насос НШЛ-З; 21 — насос НШ; 22 — радиатор; 23 — сливной фильтр; 24 — канал управления приоритетным клапаном Кроме сборочных единиц обычной системы, в нее дополнительно входят: насосы 20 НШЛ-3 и 21 НШ , золотниковый сумматор 4 и радиатор Это свидетельствует об ослаблении фиксирующей гайки.

Пластина и болт устанавливаются на место. Даже если после всех этих работ не получилось починить, ВОМ снимают с трактора.

Удалите болт стержень 10 рис. Если это невозможно сделать, осуществляют разборку всей конструкции с проведением трудоемкого ремонта.

Для регулировки зацепления конических шестерен имеются специальные регулировочные прокладки.

По заказу потребителя вал 15 выполняется составным: в задний конец вала можно вставить сменные хвостовики 25 с восемью или двадцатью одним шлицем.
Регулировка вала отбора мощности (вом) на МТЗ 80-82.

Еще по теме: схема МТЗ-82

Управление задним ВОМ

Из рычага убираются фиксаторы.

Зажимают его под прессом или в струбцине и выворачивают стопорный болт 4.

Установка вала коронной шестерни в корпус заднего моста МТЗ 1 — отверстия под установочный винт; 2 — корпус заднего моста; 3 — коронная шестерня Рис. Коронная шестерня имеет внутренние зубья и изготовлена заодно с приводным валом.

Из рычага убираются фиксаторы. Установите эксцентриковую ось 15 рис. По способу привода применяются валы отбора мощности с зависимым, независимым, полунезависимым, синхронным и комбинированным приводами. Планетарный редуктор заднего ВОМ управляется двумя ленточными тормозами.

При повороте агрегата это прицепное устройство создает больший момент сопротивления повороту, чем маятниковое. Вал отбора мощности с синхронным приводом подключается после коробки передач и вращается с частотой, пропорциональной частоте вращения ведущего колеса трактора. Ведомая шестерня выполнена заодно с валом, на шлицах которого укреплен шкив. Перейти на главную Разборка и ремонт вала отбора мощности трактора МТЗ Каковы основные признаки неисправности вала отбора мощности?

Разборка и ремонт вала отбора мощности трактора МТЗ


Переключатель 3 имеет два фиксированных положения: — включение привода переднего вала нажать на гладкую часть переключателя ; — передний вал отключен нажать па рифленую часть переключателя. Рычаг имеет три положения: при повороте против часовой стрелки включается синхронный привод, при повороте по часовой — независимый; среднее положение — нейтральное. Электрическая часть системы управления передним валом отбора мощности МТЗ Приводной шкив служит для использования мощности двигателя трактора при работе в стационарных условиях. Боковой ВОМ.

В этом положении водило 20 остановлено и коронная шестерня обкатывается по сателлитам, которые вращают солнечную шестерню относительно ступицы водила. При использовании ГСОМ необходимо: суммирующий золотник 11 поворотом хвостовика 4 см. Наиболее важные моменты разборки, сборки и регулировки заднего моста и ВОМ показаны на рис.

Далее отсоединяют тягу 4. Если не удается устранить неисправность, ВОМ снимают с трактора. Выверните болт 9, чтобы освободить пружину 6; Для безопасности разборки узла следите, чтобы при выворачивании болта 9 верхний стакан 7 был в постоянном контакте с ним вплоть до полного разжатия пружины.
Включение ПВМ .

Еще по теме: рулевая колонка МТЗ-82 устройство

Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах

Привод ВОМ получает от своего сцепления, которое является частью главного.

Для включения BOM рычаг управления в кабине справа от водителя переводят в крайнее заднее положение. Соединяют тягу с рычагом при помощи пальца цилиндрической формы, хорошо шплинтуют.

Планетарный редуктор ВОМ расположен в корпусе заднего моста и состоит из коронной шестерни 22 , связанной с валом 26 , трех сателлитов 23 , установленных на осях 21 , водила 25 и солнечной шестерни

Планетарный редуктор заднего ВОМ управляется двумя ленточными тормозами. Продолжение вращения хвостовика вала при выключении ВОМ или неравномерное его вращение свидетельствуют о нарушении регулировки тормозных лент и их износе. На схеме указаны остальные позиции: Особенности Дополнительно при регулировке ВОМ МТЗ своими руками может потребоваться корректировка ленточных тормозов.

См. также: Зажигание МТЗ

Устройство, работа, техническое обслуживание. Ленты сменяют на исправные при толщине меньше 2,5 мм. После этого демонтируется стакан с пружинами, далее его разбирают и меняют негодные детали.

Из рычага убираются фиксаторы. Задний вал отбора мощности: 1 — пружина; 2 — стакан; 3 — тяга; 4 — контргайка; 5 — упорный болт; 6 — рычаг валика управления; 7-стопорный болт; 8 — гайка; 9 -валик управления; 10 и 11 — регулировочные винты; 12 и 14 — тормозные ленты; 13 — барабан включения; 15 — вал; 16 — ось сателлита; 17 коронная шестерня; 18 — сателлит; 19 — солнечная шестерня; 20 — водило в сборе с тормозным барабаном; 21 — вал коронной шестерни; 22 — муфта переключения привода; 23 — ролик; 24 — стопорное кольцо; 25 — сменный хвостовик. Затем при выключенном сцеплении рычагом включается необходимая передача коробки отбора мощности и плавно включается сцепление.

Сначала снимают крышку люка рис. Как происходит управление передним ВОМ МТЗ 1 — жгут; 2 — пульт; 3 — переключатель; 4 — включатель кнопочный; 5 — лампа контрольная; 6 — жгут; 7 — электрогидрораспределитель Управление передним ВОМ осуществляется электрогидравлической системой.

Как снять стакан пружины механизма усиления в сборе трактора МТЗ: 1 — установочный болт; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка; 4 — стопорный болт; 5 — рычаг валика переключения Если определилось, что вышла из строя кулачковя муфта переключения, отключают коробку передач от заднего моста, ну а далее меняют изношенные детали. Коронная шестерня имеет внутренние зубья и изготовлена заодно с приводным валом. Выверните болт 9, чтобы освободить пружину 6; Для безопасности разборки узла следите, чтобы при выворачивании болта 9 верхний стакан 7 был в постоянном контакте с ним вплоть до полного разжатия пружины.
Управления трактором Мтз 82.1

Комментировать
0
1 219 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector