Крестовина МТЗ-82

Крестовина МТЗ-82

Крестовина МТЗ-82
СОДЕРЖАНИЕ
95 просмотров

Каждый подшипник блокируется от осевых перемещений стопорным кольцом, устанавливаемый в канавку обоймы.


Это становится очевидным, когда трактор останавливается из-за полного буксования задних колес, а передние колеса при этом не вращаются. Для подтяжки гайки необходимо отъединить конец вала.

Длительного буксования муфты допускать нельзя, так как оно вызовет интенсивный нагрев и спекание фрикционных дисков.

Учитывая, что в эксплуатации из-за отсутствия динамометрических приборов неизбежны затруднения при регулировках предохранительной муфты, можно использовать следующую методику.

Съемный кожух ограждения промежуточного карданного вала крепится с одной стороны двумя болтами к корпусу манжеты соединительного фланца раздаточной коробки, с другой — хомутом к корпусу промежуточной опоры.

Солидол, обладая малой текучестью, недостаточно смазывает иглы подшипников, затвердевает в каналах крестовины и образует пробки, которые препятствуют проходу смазки. Каждый карданный вал динамически сбалансирован на специальном станке.

Допускать работу шарниров без масленок нельзя, это выведет из строя подшипники и крестовину.

При такой регулировке можно, не опасаясь поломок, использовать передний мост для повышения эффективности торможения трактора. Фланцы карданных валов соединены между собой специальными калеными болтами и гайками.
Ремонт пром — опоры…На МТЗ — 892

Смотрите также: тракторы МТЗ модельный ряд

Карточка товара

Карданный вал трактора МТЗ рис. Допускать работу шарниров без масленок нельзя, это выведет из строя подшипники и крестовину.
Затем торможение повторить на скользком участке дороги или по травяному покрову, где все колеса должны доводиться до полного скольжения.

Эти крепежные соединения надо регулярно проверять. Ведущие диски 15 16 шт.

Ослабление затяжки болтов кронштейна промежуточной опоры МТЗ особенно опасно, так как приводит к повышенным вибрациям карданных валов и самого кронштейна и может за несколько часов работы разрушить карданную передачу.

Учитывая, что в эксплуатации из-за отсутствия динамометрических приборов неизбежны затруднения при регулировках предохранительной муфты, можно использовать следующую методику. Масляная ванна создает хорошие условия работы для уплотнительной кромки манжеты, предохраняет их от пыли и грязи, а также защищает пружинный браслет манжеты от коррозии.

При такой регулировке можно, не опасаясь поломок, использовать передний мост для повышения эффективности торможения трактора. Карданный вал трактора МТЗ рис.

Шарниры центрируются крестовинами, которые, в свою очередь, центрируются упором своих цапф в донышки обойм подшипников. При такой регулировке можно, не опасаясь поломок, использовать передний мост для повышения эффективности торможения трактора.

Следовательно, в первом случае, когда тормозные силы передних колес на сухом грунте велики, предохранительная муфта буксует, ограничивая тормозные силы, а на скользком грунте, когда тормозные силы значительно меньше, муфта не пробуксовывает. Промежуточная опора см.
Не делайте моих ошибок — раздатка и промежутка МТЗ

Рекомендуем: ходоуменьшитель

Вас может заинтересовать:

Работать с ограждением без надобности не следует в связи с затруднением технического обслуживания карданной передачи.

Фланцы соединены между собой при помощи специальных каленых гаек и болтов.

Техническое обслуживание карданных валов МТЗ Неисправности карданных валов МТЗ чаще всего связаны с преждевременным износом игольчатых подшипников и крестовин шарниров. Шайбы на цапфах крестовин, уплотняют торцевую часть манжет, создавая масляную ванну в пространстве между уплотнительной кромкой манжеты и шайбой.

Гайку затягивают моментом Шарниры центрируются крестовинами, которые, в свою очередь, центрируются упором своих цапф в донышки обойм подшипников. Задний кожух закреплен болтами к корпусу промежуточной опоры, а передний — к фланцу стакана ведущей шестерни главной передачи. Предохранительная муфта ограничивает крутящий момент, подводимый к переднему мосту в случаях перегрузок, и тем самым предотвращает поломки валов и зубчатых передач привода переднего моста.

Предохранительная муфта ограничивает крутящий момент, подводимый к переднему мосту в случаях перегрузок, и тем самым предотвращает поломки валов и зубчатых передач привода переднего моста. Для этого следует проверить состояние манжет 22, уплотнительных прокладок и колец скользящего фланца 19 и опорной шайбы


Чтобы избежать повреждений, надо вращать валы от руки, поддомкратив одно или оба передних колеса. Для подвода смазки к фрикционным дискам по окружности соединительной втулки 23 просверлены отверстия. Фланцы карданных валов соединены между собой специальными калеными болтами и гайками. Ограждение карданной передачи служит для предотвращения наматывания шарнирами карданных валов переднего моста соломистых культур при выполнении уборочных работ. Масло, заполнив сквозные сообщающиеся сверления в цапфах крестовины, поступают к иглам подшипников.

Фланцы соединены между собой при помощи специальных каленых гаек и болтов. Шайбы 7, напрессованные на цапфы крестовин карданов МТЗ, уплотняя по торцу их манжеты, образуют масляную ванну в пространстве между шайбой и уплотнительной кромкой манжеты. Нагнетают смазку энергичными качками шприца до появления масла из всех манжет. Техническое обслуживание карданных валов МТЗ Неисправности карданных валов МТЗ чаще всего связаны с преждевременным износом игольчатых подшипников и крестовин шарниров.

Для доступа к масленкам крестовины на тракторе приходится прокручивать карданные валы. Уровень масла, заливаемого в промежуточную опору, должен находиться у нижней кромки заливного отверстия, которое одновременно является и контрольным. Компенсация изменений расстояния между соединительным фланцем главной передачи и скользящим фланцем 19 промежуточной опоры, вызываемых качанием переднего моста в проушинах бруса полурамы, и монтажного расстояния между соединительными фланцами 27 промежуточной опоры и раздаточной коробки обеспечивается осевыми перемещениями скользящего и соединительного фланцев промежуточной опоры внутри соединительной втулки. Чтобы подтянуть гайку, надо отъединить конец карданного вала.
Подвесной МТЗ

Статья по теме: Клапан тнвд МТЗ

Характеристики

Для устранения дисбаланса в областях с меньшей массой, по краям вала привариваются металлические балансирные пластины.

Нагнетают смазку энергичными качками шприца до появления масла из всех манжет. В разъеме фланцев стоят уплотнительные прокладки

Шарниры центрируются крестовинами, которые, в свою очередь, центрируются упором своих цапф в донышки обойм подшипников. Разрозненное вращение карданных валов также, как и дисбаланс, приводит к пульсирующим нагрузкам в трансмиссии и шарнирах. Например, при резком трогании трактора с места передние колеса в этот момент сцепляются с сухим плотным грунтом, а задние — со скользким.

Подшипники надо смазывать трансмиссионным автотракторным маслом, но ни в коем случае не солидолом. Нагнетают смазку энергичными качками шприца до появления масла из всех манжет. Иногда для прокручивания валов применяют ключи и монтажные лопатки, вставляя их в карданное сочленение, что неизбежно приводит к повреждению масленок и манжет. Для уменьшения неравномерности вращения вилки 1 приваривают к трубе вала так, чтобы оси отверстий под подшипники в вилках располагались в одной плоскости.

Смотрите также: МТЗ топливный насос

Написать отзыв

Шайбы 7, напрессованные на цапфы крестовин карданов МТЗ, уплотняя по торцу их манжеты, образуют масляную ванну в пространстве между шайбой и уплотнительной кромкой манжеты. Масло, наполнив все сообщающиеся сверления, поступает к иглам подшипников. Перед балансировкой валы рихтуются, чтобы биение трубы вала не превышало 0,6 мм. Фланцы карданных валов соединены между собой специальными калеными болтами и гайками.

Манжеты запрессованы в корпус 5 так, что они располагаются на цапфах пружинными браслетами наружу. Болты соединительных фланцев, а также болты крепления промежуточной опоры к корпусу муфты сцепления всегда должны быть надежно затянуты. Заливать в опору масло удобнее при помощи заправочного шприца.

Вас может заинтересовать:

Для этого необходимо поддомкратить одно или оба передних колеса и вращать валы от руки. При такой регулировке можно, не опасаясь поломок, использовать передний мост для повышения эффективности торможения трактора. Предохранительная муфта должна передавать без буксования крутящий момент В разъеме фланцев находятся уплотнительные прокладки, предотвращающие протекание смазки.

Ослабление затяжки болтов кронштейна промежуточной опоры МТЗ особенно опасно, так как приводит к повышенным вибрациям карданных валов и самого кронштейна и может за несколько часов работы разрушить карданную передачу. Затем торможение повторить на скользком участке дороги или по травяному покрову, где все колеса должны доводиться до полного скольжения. От осевых перемещений каждый подшипник фиксируется стопорным кольцом 4, установленным в канавку обоймы. Промежуточная опора см.
Опора промежуточная карданного вала МТЗ-82 в сборе

Комментировать
0
95 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит