Дифференциал Переднего Моста МТЗ-1221

Дифференциал Переднего Моста МТЗ-1221

Дифференциал Переднего Моста МТЗ-1221
СОДЕРЖАНИЕ
727 просмотров

Это дает возможность осуществлять самую сложную сельскохозяйственную работу, дает ей больший дорожный просвет и сводит радиус разворота к минимальному значению. Рассмотрим основные детали, на которые обращают внимание при техническом обслуживании трактора, в том числе когда нужно осмотреть передний мост МТЗ, устройство которого было обозначено выше.


Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки 26 в корпусе ПВМ.

Работа привода ПВМ МТЗ При движении трактора вперед без буксования вал 6 , связанный с колесами ПВМ, имеет частоту вращения большую, чем шестерня 1 и барабан 3 поворачивается относительно вала.

Ведущие диски, имеющие наружные зубья, соединены с зубьями корпуса и крышки дифференциала переднего ведущего моста МТЗ, а ведомые внутренними зубьями — с полуосевыми шестернями. Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия.

Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения — Отрегулируйте положение выключателя или замените его.

Конические роликоподшипники осей шкворня отрегулируйте с натягом 0,

Во-вторых, надо открутить все болты, на которых держится радиальный подшипник. Карданный вал МТЗ в сборе отбалансирован динамически.

Смазка оси производится через масленку
Ремонт МТЗ 82 начали с заднего моста, дошли до промежутки

Читайте дополнительно: устройство пускового двигателя пд 10

Написать отзыв

Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки 26 в корпусе ПВМ.
При принудительном включении переднего ведущего моста МТЗ масло в бустер муфты подается независимо от буксования задних колес.

Привод переднего ведущего моста МТЗ расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления.

Конические шестеренки и подшипники тоже ремонтируют при помощи закрепления гайки.

Вытекание масла из полости главной передачи и балки моста предотвращается манжетами и резиновыми кольцами, установленными в обоймах, рукавах и в стакане ведущей шестерни. Система управления блокировкой дифференциала БД заднего моста и приводом ПВМ МТЗ Беларус 1 — пульт управления; 2 — датчик угла поворота направляющих колес; 3, 10 — электрогидрораспределители управления БД и приводом ПВМ, соответственно; 4 — колодки; 5 — соединительный кабель; 6 — клавиша управления БД; 7, 12 — сигнализаторы; 8 — петля; 9 — датчик автоматического управления приводом; 11 — клавиша управления приводом.

Если подшипники отрегулированы правильно, момент проворачивания шестерни должен быть в пределах 0,

Регулировку производите с помощью разрезных регулировочных прокладок между стаканом и корпусом. Если МТЗ работает без перебоев, можно считать, что ремонт выполнен успешно.

Заправка масла в балку моста осуществляется до нижней кромки заливного отверстия через пробки 41 установленные в рукавах 14 и
Розбор’трактора’мтз’1221

Читайте дополнительно: рулевая колонка МТЗ-82 устройство

Рекомендуем по лучшим ценам:

Один из них установлен в крышке 6 редуктора, второй в стакане 30, который устанавливается в расточке корпуса редуктора, закрывается крышкой 28 и крепиться к нему болтами.

При наличии люфта требуемый натяг обеспечьте шлифовкой регулировочной шайбы. Если имело место возникновение следов смазки на конце карданного вала или на корпусе центральной передачи, то в машине необходимо поменять манжету главной шестеренки.

Регулировку производите с помощью разрезных регулировочных прокладок между стаканом и корпусом. Блокировка осуществляется при включении переднего моста в работу.

По наружному диаметру кольца нарезаны винтовые канавки. Пробуксовка муфты привода — Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии Если даже он не завалялся у вас в гараже, найти его не очень сложно.

Фланец колеса монтируется на двух роликовых подшипниках. Если МТЗ работает без перебоев, можно считать, что ремонт выполнен успешно. Отверстие под пробку 25 служит для проверки регулировки зацепления главной передачи.

Торговые марки


Зазор в подшипниках не допускается. Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки 26 в корпусе ПВМ.

Ведущие диски, имеющие наружные зубья, соединены с зубьями корпуса и крышки дифференциала переднего ведущего моста МТЗ, а ведомые внутренними зубьями — с полуосевыми шестернями. Для предотвращения наматывания на карданный вал соломистых культур при выполнении уборочных работ предусмотрено ограждение. Если же вас что-то не устраивает в работе колесных осей, задумайтесь о том, чтобы отдать машину в руки квалифицированных специалистов.

Система управления блокировкой дифференциала БД заднего моста и приводом ПВМ МТЗ Беларус 1 — пульт управления; 2 — датчик угла поворота направляющих колес; 3, 10 — электрогидрораспределители управления БД и приводом ПВМ, соответственно; 4 — колодки; 5 — соединительный кабель; 6 — клавиша управления БД; 7, 12 — сигнализаторы; 8 — петля; 9 — датчик автоматического управления приводом; 11 — клавиша управления приводом. Нарушение данного требования может привести к выходу выключателя 5 из строя.
Заклинило дифференциал МТЗ. Причины и ремонт.

Читайте дополнительно: Трактор универсал 1934 года

Каталог запасных частей по группам

Неправильный предельный угол поворота колес — Проверьте и отрегулируйте. Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки 26 в корпусе ПВМ.

Конические шестеренки и подшипники тоже ремонтируют при помощи закрепления гайки. Регулировку производите с помощью разрезных регулировочных прокладок между стаканом и корпусом.

Для предотвращения отворачивания, поясок гайки кернится в пазу фланца колеса. Сателлиты вращаются на осях 7, установленных в расточках водила 5. Если даже он не завалялся у вас в гараже, найти его не очень сложно.

Ведущая шестерня редуктора 36 рис. Левый 14 и правый 22 рукава соединенные с корпусом ПВМ 21 болтами, образуют балку моста.

Рекомендуем: Навесное МТЗ

‘ + $(element).next().text() + ‘

Конические роликоподшипники ведущей шестерни должны быть отрегулированы без натяга с осевым зазором не более 0,05 мм. При помощи конических шестерен каждого редуктора в значительной степени расширяется угол, на который машина может разворачиваться.

Барабан и кулачковая полумуфта 4 механизма свободного хода установлены на шлицах вала 6 , при этом шлицевое соединение позволяет барабану проворачиваться относительно вала на 45 град. При принудительном включении переднего ведущего моста МТЗ масло в бустер муфты подается независимо от буксования задних колес. Опора скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты сцепления.

Характеристики

Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ. Именно из-за этого при обслуживании этого элемента конструкции возникают сложности и приходится делать ремонт заднего моста. Дифференциал переднего ведущего моста МТЗ 1 — корпус дифференциала; 2 — диск ведущий; 3 — диск ведомый; 4 — нажимная чашка; 5 — ось сателлитов; 6 — сателлит; 7 — крышка дифференциала; 8 — шестерня полуосевая; 9 — подшипник роликовый конический Самоблокирующийся дифференциал ПВМ МТЗ автоматически соединяет обе полуоси и исключает раздельное буксование колес, увеличивая силу тяги передних колес. При необходимости производятся снятие и замена необходимых деталей, которые уже пришли в негодность. Смазка оси производится через масленку

Регулировки производите винтом Неправильный предельный угол поворота колес — Проверьте и отрегулируйте. При повороте трактора, когда передний мост включен и внешние силы превышают силы трения в фрикционных дисках, последние будут пробуксовывать. При правильно отрегулированных подшипниках редуктор переднего ведущего моста МТЗ должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом
МТЗ 1025.2 ремонт ПВМ. Серия 4.

Комментировать
0
727 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector