AUDI A6 – автомобиль бизнес-класса, который выпускается немецким концерном AUDI AG. Такие автомобили, как правило, еще на этапе производства оснащаются пневматической подвеской. Однако данный элемент совсем неновый, и пришел на автомобили из другой техники.
Содержание:
-
Устройство пневмоподвески на АУДИ А6.
-
Преимущества пневматической подвески .
-
Сколько режимов есть у пневматической подвески?
-
Особенности обслуживания пневматической подвески.
Пневматическая подвеска, или как ее называют мастера по ремонту автомобилей, пневма – это одна из разновидностей подвесок авто, при помощи которой можно осуществлять регулировку высоты дорожного просвета. Регулирование может выполняться как автоматически, так и в ручном режиме, при этом физическая сила водителя не требуется.
Устройство пневмоподвески на АУДИ А6
Пневмоподвеска на Audi A6 – конструкция, одновременно и простая, и сложная. Пневматическая подвеска – это не единая система, это элемент, состоящий из подэлементов, а именно:
-
пневматического баллона, в который закачивается сжатый воздух, происходит регулировка давления и, как результат, изменяется положение кузова (клиренс);
-
блока управления, который отвечает за работу всей системы. Данный элемент реагирует на показания датчиков и передает сигналы на детали-исполнители;
-
воздушного компрессора, который генерирует сжатый воздух для бесперебойной работы системы;
-
ресивера – резервный источник воздуха, если компрессор перестанет работать;
-
системы клапанов и датчиков, которые регулируют уровень давления и клиренс автомобиля;
-
индикаторов, которые отслеживают состояние всей системы и сигнализируют о возникающих проблемах.
Как видно, пневматическая подвеска – это целая система, состоящая из отдельных компонентов. И всего лишь поломка одного элемента приводит к выходу из строя всей системы.
Преимущества пневматической подвески на АУДИ А6
Любой автомобиль AUDI водители выбирают за комфорт, плавность хода, стиль и надежность. Когда AUDI A6 движется по плохой дороге, то демпфирующие элементы пневмы сглаживают удары, благодаря чему езда становится более мягкой и спокойной. В свою очередь, пневматическая подвеска АУДИ А6 имеет ряд неоспоримых преимуществ:
-
обеспечивает безопасность и комфорт водителя и пассажиров;
-
во время езды отсутствуют любые шумы и вибрации, которые могут быть связаны с плохим дорожным покрытием;
-
пневма снижает нагрузку на такие элементы, как рессоры и сайлентблоки, за счет чего их срок службы существенно возрастает.
Сколько режимов есть у пневматической подвески АУДИ А6?
Пневматическая подвеска на Ауди А6 имеет 4 режима установки:
-
Автоматический режим, который подстраивает величину клиренса машины под скорость езды (если скорость превышает 130 км/ч, то клиренс уменьшается на 15 см, если опускается до 60-65 км/ч, то клиренс выравнивается).
-
Спортивный режим. В таком случае пневма принимает положение, в котором клиренс поддерживается на низком уровне.
-
В режиме комфорт пневма всегда находится на одном уровне, не опускается/поднимается даже в случае изменения скорости.
-
Lift – режим, предназначенный для езды по плохому дорожному покрытию. Кузов отклоняется от среднего уровня на 15 см.
Особенности обслуживания пневматической подвески АУДИ А6
Пневматическая подвеска, как и любой другой элемент машины, способна выйти из строя, как в силу естественных причин, так и преждевременно. Чтобы этого не произошло в самый неподходящий момент, необходимо регулярно проводить обслуживание транспортного средства и правильно использовать авто:
-
Пневматические баллоны нужно систематически очищать от грязи. В ином случае, преждевременная поломка неизбежна.
-
В особенно низкие температуры необходимо осторожно использовать авто. Важно, чтобы наледь не образовывалась.
-
Систематически проходить обслуживание в проверенном автосервисе.
-
Обращать внимания на любые изменения, вовремя устранять даже малейшие дефекты. Это позволит предотвратить более серьезную поломку и крупный ремонт.