Идеи для самостоятельного тюнинга УАЗ буханка

Идеи для самостоятельного тюнинга УАЗ буханка

Идеи для самостоятельного тюнинга УАЗ буханка
СОДЕРЖАНИЕ
882 просмотров

Как самому прокачать автомобиль? Правильный тюнинг от салона до двигателя.

УАЗ 452, именуемый в простонародье «буханка», пользуется заслуженным спросом и популярностью у отечественных автолюбителей. Это и не удивительно, ведь автомобиль предлагает прекрасный универсализм, надёжность, отличную вместительность и проходимость, хотя и отличается при этом весьма низким уровнем комфорта, особенно на бездорожье. Именно поэтому многие владельцы этого авто всерьёз подумывают о его усовершенствовании. Сегодня мы с вами рассмотрим, как сделать тюнинг УАЗ Буханка своими руками в домашних условиях.

Экстерьер и его тюнинг

Буханка нестандартной расцветкиНачинают апгрейд с колёс. Наиболее выгодным видится вариант с установкой литых дисков большего диаметра, дополняемый широкой низкопрофильной резиной. Бампер на Уазик можно поставить пластиковый или же отхромировать имеющийся – тут уж кому что больше нравится. При использовании хромированного варианта можно дополнить его и новыми блестящими порогами. Передний бампер следует оснастить светодиодными поворотниками, а задний заменить на РИФовский вариант, снабжённый местом под запаску и лебёдку.

Не обойтись и без тюнинга багажника, заменив в нём обшивку и оборудовав в отсеке дополнительное освещение. На крыше можно смонтировать крепление для двух дополнительных запасок – весьма полезная штука, особенно при длительных путешествиях.

Если планируется использовать автомобиль для бездорожья, не лишней будет и установка дополнительного оборудования – вышеупомянутой лебёдки (механической или электрической), а также шноркеля – полезного атрибута при преодолении вброд ручьев и малых речушек.

Требует тюнинга и оптика – бампер следует оборудовать противотуманными фарами, а на крышу поставить мощный прожектор — для бездорожья вещь поистине незаменимая.

УАЗ с прокаченными колесамиДля поездок по лесу пригодятся веткоотбросы – стальные стержни, монтируемые по бокам лобового стекла. Боковые стёкла лучше защитить с помощью металлических щитов, а оптику закрыть сеткой из тонкого металла.

В завершении тюнинга следует провести покрасочные работы – здесь уже полёт фантазии практически ничем не ограничен. Главное, выполнять покраску в той цветовой гамме, которая указана в техпаспорте, иначе документ придётся менять.

Апгрейд салона

Пришла и очередь салона подвергнуться тюнингу. Для начала следует избавиться от старых и жёстких сидений, заменив их на новые и более комфортные.

Руль также нужно заменить – штатный слишком уж большой и неудобный. Лучше подобрать более эргономичный вариант, вписывающийся в интерьер салона, с мягкой кожаной или матерчатой обивкой. При желании можно смонтировать и гидроусилитель – да, это займёт определённое время, но в дальнейшем подарит более комфортное и спокойное управление.

Улучшение шумоизоляции на УАЗеДалее идёт шумоизоляция салона и замена обшивки. Вариантов по материалу существует несметное количество – начиная от велюра и заканчивая кожей, на любой, так сказать, вкус. Следует позаботиться и о более качественном креплении элементов на приборной панели – это позволит избавиться от надоедливого и раздражающего дребезжания.

Для тюнинга салона можно также придумать различные дополнительные элементы и аксессуары, способные повысить комфорт во время поездки – полочки, бардачки, дополнительное освещение и многое другое.

Двигатель и ходовая – тюнинг по правилам

После того, как обустройство салона окончено, можно переходить к апгрейду технической составляющей. Мотор лучше оставить «родной», его более чем достаточно для уверенной езды по бездорожью. В обязательном порядке следует заменить мост, отдав предпочтение более широкому варианту от Барса.

Не стоит оставлять и дифференциалы с повышенным трением. Их замена позволит избавиться от пробуксовок на сложных участках дороги и убережёт сцепление от чрезмерного прожигания.

Можно также увеличить клиренс, установив проставки и шайбы (резиновые или полиуретановые) между мостом и опорой задних и передних рессор. Такое решение позволит увеличить дорожный просвет примерно на 6 см — для охоты и рыбалки они явно не будут лишними. Во избежание возможного крена на передний и задний мост дополнительно монтируются стабилизаторы.

Альтернативный вариант руляПовысить комфорт движения, что особенно актуально для бездорожья, поможет установка новых амортизаторов – по паре штук для каждого колеса. Следует лишь предварительно поставить дополнительные крепления на мостах автомобиля и его раме.

Различных дополнений и переделок может быть бесконечно много – здесь всё зависит как от желания владельца, так и от его финансовых возможностей, ведь качественный тюнинг это удовольствие не из дешёвых.

Подводя итоги

Вот собственно и всё. Резюмируя изложенное выше, стоит признать, что самостоятельная переделка УАЗ Буханка под свои запросы и потребности, процедура, конечно же, весьма утомительная и длительная. Впрочем, терпение и труд будут по-настоящему вознаграждены итоговым результатом. Так что, если у вас есть силы и желание – дерзайте.

Комментировать
0
882 просмотров
Это интересно
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector