Топливная Аппаратура МТЗ

Топливная Аппаратура МТЗ

Топливная Аппаратура МТЗ
СОДЕРЖАНИЕ
79 просмотров

Клапан перемещается в гнезде крестообразным хвостовиком, между опорными поясками которого пропускается топливо.


Как проверит форсунки? Внешне распылители подобны друг другу, однако по исполнению они имеют значительные различия по количеству распыливающих отверстий и их размеру.

Работа дизеля ММЗ без нагрузки с выбросом из выхлопной трубы дыма серого цвета, а с увеличением нагрузки — дыма черного цвета свидетельствует о поздней подаче топлива в цилиндры.

В верхней части клапана имеется направляющий буртик на который насажена пружина, а вторым торцом она упирается в торец расточки прижимного штуцера.

Приспособление подключают к испытуемой форсунке, предварительно отсоединив топливопровод высокого давления, и рукояткой создают принудительную подачу топлива.

Для снятия пружины толкателя удаляют опорную тарелку пружины, а насосный элемент извлекают через отверстие головки насоса. На плунжерных втулках имеются поворотные гильзы оснащенные зубчатыми венцами.

Если развиваемое давление составляет не менее 30 МПа, то плунжерная пара исправна.

Механизм поворота плунжера, служащий для изменения подачи топлива, состоит из рейки и зубчатых венцов.
УТН 5 Течь через пробки

Читайте дополнительно: сколько весит МТЗ-80

На плунжерных втулках имеются поворотные гильзы оснащенные зубчатыми венцами.
В самом высшем месте УТН-5 имеются продольные каналы, соединяющие его с фильтром тонкой очистки и с системой подкачки насоса, в который встроен пропускной клапан. После установки и затяжки гайки распылителя форсунки двс Д проверяют легкость хода иглы.

При раскрутке болта производительность и пропускная способность насоса пропорционально уменьшается, а при закрутке, наоборот, увеличивается.

Жесткость технологической пружины приспособления в восемь — десять раз меньше жесткости пружины нагнетательного клапана, и поэтому топливо подается при любой степени изношенности плунжерной пары, благодаря чему клапан открывается в момент перекрытия надплунжерного пространства. Устанавливают рычаг подачи топлива в положение полной подачи и несколько раз проворачивают вал топливного насоса по часовой стрелке до заполнения топливом трубки моментоскопа.

Выпадение штифтов блокирует крышка люка.

Плунжер и втулка изготавливаются из легированной стали, после чего подвергаются термической обработке и являют собой прецизионную пару. Для снятия пружины толкателя удаляют опорную тарелку пружины, а насосный элемент извлекают через отверстие головки насоса.

Устанавливают давление по манометру прибора

По всему корпусу он разделён на две полостные части специальной перегородкой, где в нижней полости находится вал с приводом насоса, а в верхней отдельные секции этого насоса. Клапан перемещается в гнезде крестообразным хвостовиком, между опорными поясками которого пропускается топливо.
Ремонт топливной аппаратуры утн-5 МТЗ в домашних условиях.Часть 1.

Рекомендуем: Крепление переднего моста МТЗ-82 к полураме

Демонтаж и ремонт топливной аппаратуры трактора Беларус

Неизменная частота вращения коленвала после расслабления затяжки гайки свидетельствует о неисправности проверяемой форсунки.

У насосов УТН-5 подачу топлива в режиме холостого хода регулируют изменением числа рабочих витков пружины регулятора. Работа дизеля ММЗ без нагрузки с выбросом из выхлопной трубы дыма серого цвета, а с увеличением нагрузки — дыма черного цвета свидетельствует о поздней подаче топлива в цилиндры.

Толкатели скользят в сверлениях в горизонтальной перегородки блока топливного насоса.

Неполное сгорание может вызываться как избытком топлива, попадаемого в цилиндр, так и недостатком воздуха. Причинами нарушения подачи топлива могут быть: образование воздушных пробок в топливопроводах, головке топливного насоса, фильтрах; сильный износ плунжерных пар топливного насоса, распылителей форсунок; нарушение регулировки топливного насоса или неправильная установка его на дизеле.

Двигатель после этого останавливают и отключают подачу горючего регуляторным рычагом. Рассматривая ТНВД МТЗ — 80 на схеме далее и зная подробное устройство со всеми составляющими деталями, можно практически не сомневаться в возможности самостоятельного ремонта этой техники. Это будет соответствовать положению поршня первого цилиндра, при котором он не дойдет до в. Разукомплектование нагнетательных клапанов не допустимо.


Далее поочередно расслабляют накидные гайки фиксации топливопроводов форсунок к штуцерам топливного насоса. Техническое состояние плунжерных пар проверяют приспособлением, определяющим давление, развиваемое плунжерными парами насоса на пусковых оборотах. Необходимое давление впрыска ставят с помощью вращениия винта форсунки.

На нашем новом сайте вы сможете посмотреть всю технику, оборудование и сделать заказ! При замене насосного элемента снимают люк корпуса насоса, вынимают установочный штифт фиксации его втулки, а затем, пользуясь приспособлением, извлекают нагнетательный клапан в сборе с седлом. Остатки нагара и смолистых отложений с наружных поверхностей удаляют щеткой из латунной проволоки и ополаскивают в бензине. Если при проверке на приборе обнаруживают один из названных дефектов, форсунку разбирают с целью замены корпуса распылителя с иглой в сборе. Если и после этого необходимая плотность не будет достигнута, распылитель в сборе заменяют.

Оно наблюдается также при плохом распиливании топлива форсунками, применении топлива несоответствующего сорта, позднем впрыске топлива в цилиндры дизеля. В самом высшем месте УТН-5 имеются продольные каналы, соединяющие его с фильтром тонкой очистки и с системой подкачки насоса, в который встроен пропускной клапан. Стакан форсунки удаляют из головки блока, предварительно нарезав резьбу М24Х2,0 на внутренней поверхности стакана и используя приспособление, состоящее из кронштейна с силовым винтом и гайкой. При давлении подъема иглы больше нормального или заедании иглы в нижнем положении продолжительность впрыска и количество попадаемого в цилиндр топлива уменьшатся, что также влияет на пусковые качества дизеля. Прокачать дизельное топливо насосом ручной подкачки, открыв продувочный вентиль.
ТНВД УТН. Часть2. Полный цикл регулирования, испытания ТНВД УТН.

Статья по теме: Сталинец трактор

Топливный насос трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)

Для этого используют приспособление КИА и автостетоскоп. Для увеличения подачи топлива корректор ввертывают или изменяют усилие пружины.

Проверка регулировка топливного насоса Прежде, чем осуществить проверку, необходимо убедиться в плотности запирающего конуса клапана нагнетания и в достаточном давлении насосной секции, находящейся в верхней полости. Для этого используют приспособление КИА и автостетоскоп рис.

Для этого используют приспособление и автостетоскоп.

В топливном насосе трактора МТЗ — 80, 82 и его поздних модификациях всего более 70 деталей. Другой паз выравнивает удельное давление топлива, воздействующее на боковую поверхность плунжера при работе насоса. Стрелка-указатель должна совпасть с меткой на поверхности шкива.

Статья по теме: Опора промежуточная карданного вала

Ремонт топливной аппаратуры трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Между посадочным конусом и хвостовиком клапана предусмотрена цилиндрическая канавка, называемая разгрузочным пояском. Внешне распылители подобны друг другу, однако по исполнению они имеют значительные различия по количеству распыливающих отверстий и их размеру. Указанные признаки во многом обусловливаются нарушением подачи топлива.

Другими причинами затрудненного пуска дизеля могут быть нарушения регулировки угла опережения начала подачи топлива и износ плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Снижение температуры сжатого воздуха обычно вызывается уменьшением давления в конце сжатия вследствие утечек воздуха через неплотности в поршневой при износе или закоксовывании поршневых колец, износе гильз и поршней, клапанном механизме газораспределения и т. О качестве распыливания судят по характерному щелчку, прослушиваемому с помощью автостетоскопа.

Топливная Аппаратура МТЗ-80 | МТЗ-82 | МТЗ-892

Наличие такого щелчка свидетельствует о четкой посадке иглы в седло распылителя в момент окончания впрыска. Стакан форсунки удаляют из головки блока, предварительно нарезав резьбу М24Х2,0 на внутренней поверхности стакана и используя приспособление, состоящее из кронштейна с силовым винтом и гайкой. Плунжерная пара Плунжерная пара состоит из втулки и плунжера, являющиеся основными рабочими органами топливного насоса.

На гильзу надета плунжерная пружина. Хорошо изучив её, разобравшись с устройством на теоретическом уровне, можно смело выполнить самостоятельно ремонт. При давлении подъема иглы больше нормального или заедании иглы в нижнем положении продолжительность впрыска и количество попадаемого в цилиндр топлива уменьшатся, что также влияет на пусковые качества дизеля. Герметичность нагнетательного клапана проверяют по времени падения давления с 15 до 10 МПа не менее чем за 10 с.
Замена масла в топливном насосе нового трактора МТЗ 82.1

Комментировать
0
79 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит