Шкворень камаза 5320: устройство, замена, схема

Шкворень камаза 5320: устройство, замена, схема

Шкворень камаза 5320: устройство, замена, схема
СОДЕРЖАНИЕ
6 115 просмотров

шкворень камаза 5320: устройство, замена, схема

Замена и устройство шкворней на автомобиле КамАЗ: излагаем по пунктам

Содержание:

Многие владельцы грузовых автомобилей задаются вопросом, как выбить шкворень на КамАЗе? Шкворень служит для соединения передней балки грузового автомобиля с поворотным кулаком. В процессе эксплуатации автомобиля детали рулевого управления подвергаются высоким нагрузкам. Это приводит к их износу и необходимости замены новыми комплектующими.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 354
Источник: https://toptexnik.ru/kamaz/kak-vybit-shkvoren-na-kamaze

Содержание

Устройство и принцип действия

Шкворень представляет собой стержень цилиндрической формы из высокопрочной стали. На его поверхности выполнен специализированный паз. При установке паз совпадает с отверстиями на поворотном кулаке и шкворень крепится клином. Это исключает его смещение по своей оси.

Длина стержня составляет 232 миллиметра, диаметр – 45 мм. Поворотный кулак свободно вращается по оси стержня, который жестко крепится в проушине передней балки грузового автомобиля КамАЗ. В проушинах  установлены бронзовые втулки. Это снижает трение и износ комплектующих при использовании автомобиля.

Втулки имеют отверстия, они предназначены для смазки шарнира. Шприцевание осуществляется через специализированные тавотницы, установленные в поворотном кулаке. Проушины закрываются пылезащитными крышками. Они защищают шарнир от попадания пыли и воды во время движения автомобиля. Верхняя крышка оснащена клапаном для выведения лишней смазки при шприцевании.

ВНИМАНИЕ: Шприцевать шкворня на КамАЗе необходимо регулярно. Несоблюдение этого правила приведет к загрязнению узла и быстрому его износу.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1096
Источник: https://toptexnik.ru/kamaz/kak-vybit-shkvoren-na-kamaze

Как поменять шкворня на КАМАЗе 65115

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

камаз замена шкворня

Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

Кулак поворотный КамАЗ

Смазка шкворень на автомобиле КАМАЗ

Сборка поворотного кулака КамАЗ

Ремонт энергоакумуляторов

Теперь шкворень мажется

Также смотрите:

  • Чашки межосевого дифференциала КАМАЗ
  • Перевозка грузов КАМАЗ самосвал
  • Гайка накидная КАМАЗ
  • КАМАЗ 6420 видео
  • Патрубок турбокомпрессора КАМАЗ cummins
  • Трубки кабины КАМАЗа
  • Расход топлива КАМАЗ 44108 24 с прицепом
  • Арго на КАМАЗе ехали
  • Размер шин на КАМАЗ 54112
  • Какое масло заливать в коробку КАМАЗ 5320
  • Где находится номер кузова на КАМАЗе 5320
  • КАМАЗы 65117 зерновоз видео
  • КАМАЗ самосвал технические характеристики и управление
  • Как переключаются скорости на КАМАЗе 5320
  • Как поменять форсунку на КАМАЗе

Главная » Подборки » Как поменять шкворня на КАМАЗе 65115

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 974
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/shkvoren-kamaz.html

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

  • Опубликовано 28 Августа 2016

    Автор: Avto Craft

    Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов. Краснодарский край.г.Армавир сайт:

Похожее видео



Блок: 4/8 | Кол-во символов: 261
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/shkvoren-kamaz.html

Как выбить шкворень

После демонтажа пылезащитных крышек и стопорного клина можно приступить к выбиванию шкворня. Извлечь деталь с посадочного места можно двумя способами:

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 171
Источник: https://toptexnik.ru/kamaz/kak-vybit-shkvoren-na-kamaze

Шкворень КАМАЗ схема сборки | КАМАЗ

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Кулак поворотный КамАЗ

Сборка поворотного кулака КамАЗ

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

как установить цапфу или поротный кулак на камаз

камаз замена шкворня

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1 — Разборка

#12 — Замена шкворней на грузовом автомобиле

шкворень камаз 720

Также смотрите:

  • КАМАЗ электрическая тяга
  • Давление открытия форсунки КАМАЗ
  • Проверка и регулировка схождения передних колес КАМАЗ
  • Течет цилиндр в КАМАЗе 5511
  • Как добавить тяги КАМАЗу
  • Значок inf на КАМАЗе
  • Какая полка лучше для КАМАЗа
  • Переделка печки от КАМАЗа
  • Большой выбор запчастей КАМАЗ
  • Мойка КПП КАМАЗ
  • Сколько метров длина КАМАЗа
  • Новый КАМАЗ трансформер 2015 года видео
  • Поросенок КАМАЗ что это
  • Почему КАМАЗ плохо тормозит
  • Высокий борт КАМАЗ

Главная » Видео » Шкворень КАМАЗ схема сборки

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 922
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/shkvoren-kamaz.html

Домкратом

Для демонтажа применяется гидравлический домкрат и специальное приспособление. Его можно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно.

Съемник выполнен из двух металлических плит, жестко соединенных между собой металлическими прутами. В верхней плите расположено отверстие. Верхняя плита устанавливается на кулак так, чтобы отверстие совпадало с посадочным местом. На нижнюю плиту устанавливается гидравлический домкрат. Шток домкрата необходимо упереть в срез стержня. Выдвигаясь, шток домкрата выдавит деталь с посадочного места. Так же можете прочитать про Где находятся номер двигателя и рамы на Камазе.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 627
Источник: https://toptexnik.ru/kamaz/kak-vybit-shkvoren-na-kamaze

Диаметр шкворня КАМАЗа | КАМАЗ

Шкворня. Подгонка. Замена втулок.

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Выпрессовка шкворня поворотного кулака

Сборка поворотного кулака КамАЗ

Кулак поворотный КамАЗ

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

Обработка шкворня с DAF на токарном станке !

Тема разверток на примере гидроцилиндров

Анатомия шкворня

Также смотрите:

  • КАМАЗ в грязи круто
  • Термостат КАМАЗ 740 13 260
  • Это КАМАЗ с деньгами
  • Устанвка турбин КАМАЗа
  • Сцепка КАМАЗа с полуприцепом
  • Что делать чтобы КАМАЗ тянул хорошо
  • Смотреть как в гта водят КАМАЗ
  • Вахтовка нефаз на базе КАМАЗа
  • Автобазар рст КАМАЗ
  • Подшипник ступичный КАМАЗ 43118 номер
  • Видео погрези на КАМАЗах
  • Бетоновозы на базе КАМАЗ
  • Шпилька колеса КАМАЗ 6522
  • Съемные бортовые стойки для КАМАЗа
  • Авария трактора и КАМАЗа

Главная » Новинки » Диаметр шкворня КАМАЗа

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 881
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/shkvoren-kamaz.html

Процесс замены шкворней КамАЗа

В рамках возникновения люфта в поворотном кулаке, можно осуществить такой процесс, как замена шкворней на КамАЗе своими руками. Вы поймете, что шкворни не в порядке по неустойчивому состоянию колес и по стуку в передней балке во время езды. Да, можно доверить ремонтные работы такого рода автосервису, но большая часть шоферов осуществляют замену этого элемента самостоятельно.

В рамках замены шкворни на КамАЗ 6520 необходимо сначала демонтировать старую деталь. Для этого нужно поднять кабину, а затем демонтировать суппорт и колесо. Затем необходимо демонтировать крышки поворотного кулака. Замена шкворней на КамАЗ 65115 осуществляется специальным инструментом и пятидесяти тонным домкратом (гидравлическим). С тем же успехом можно использовать наставки и кувалду.

Чтобы вытащить шкворень, необходимо выбить стопорящий клин. Его место расположения — в теле проушины кулака. Следует открутить удерживающую гайку и, помогая наставкой, с помощью ударов кувалдой необходимо сдвинуть стопорящий клин. Когда он будет сдвинут, клин следует продолжать выбивать. Если сдвинуть его не удалось, нужно просверлить отверстие в 8 мм на две трети длины. Клин после таких процедур вынимается ударами кувалдой.

Чтобы легко было выбить шкворень, следует нагреть балку резаком. Процедура эта должна происходить быстро, иначе нагреется шкворень. Специалисты советуют в таком случае использовать жидкий азот. Эффект тот же, а вероятность испортить балку сводится к нулю.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1496
Источник: https://gruzovik.biz/articles/zamena-i-remont-shkvorney-kamaz

Кувалдой

Замена шкворней на КамАЗ 6520, как и на других моделях, может осуществляться с применением кувалды и наставки необходимого диаметра. Для этого, после снятия пылезащитных крышек и клина, на срез детали направляют наставку, и наносят по ней резкие удары кувалдой.

Для облегчения процедуры можно нагреть балку. Под воздействием высокой температуры проушина балки расширится, и пробить шкворня на КамАЗе будет проще.

СПРАВКА: Чтобы вместе с балкой не нагрелся стержень, необходимо быстро осуществлять нагрев. Для этих целей хорошо подойдет газокислородная горелка.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 571
Источник: https://toptexnik.ru/kamaz/kak-vybit-shkvoren-na-kamaze

Как поменять шкворня на КАМАЗе 6520

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

камаз замена шкворня

К-65115 ч 11 Сборка поворот кулака с опорным от 6520

Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

Смазка шкворень на автомобиле КАМАЗ

Кулак поворотный КамАЗ

Выбивание шкворня КамАЗ

Замена втулок в кронштейне энергоаккумулятора КАМаз

#12 — Замена шкворней на грузовом автомобиле

Также смотрите:

  • Диаметр цилиндра КАМАЗ 5320
  • Модели двигателей камминз устанавливаемых на КАМАЗ
  • Как переделать КАМАЗ на двигатель ямз
  • Можно ли залить синтетику в КАМАЗ
  • Стремянка задняя КАМАЗ 10т
  • Кузовные работы КАМАЗ
  • Евро КАМАЗ тигач
  • Искрогасители на автомобиль КАМАЗ
  • Как сделать диван кровать на КАМАЗ
  • Лесовозы КАМАЗ технические характеристики
  • Ремонт телеги КАМАЗ
  • Установка других двигателей на КАМАЗ
  • Оборотные активы КАМАЗа
  • Зазоры вкладышей коленвала КАМАЗ
  • Намотка одометра на КАМАЗе

Главная » Клипы » Как поменять шкворня на КАМАЗе 6520

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 980
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/shkvoren-kamaz.html

Ремонт передней балки КАМАЗ замена шкворней видео

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки

Как удалить клин шкворня на примере балки КАМаз

камаз замена шкворня

Выпрессовка шкворня поворотного кулака

Ремонт передка Камаз, стуки пропали

Замена шкворней грузовика. Ремонт балки металлополимером

Сборка поворотного кулака КамАЗ

Кулак поворотный КамАЗ

Замена ( запрессовка ) шкворней Рено премиум

Также смотрите:

  • Покрышки для КАМАЗ урал
  • Новые шасси КАМАЗа
  • Модели двигателей камминз устанавливаемых на КАМАЗ
  • КАМАЗ векторное изображение
  • Буксировочное устройство КАМАЗ 6520
  • Пробка расширительного бака КАМАЗ
  • КАМАЗ сколько тонн шлака
  • Детальная схема КПП КАМАЗ
  • Регулировка фар КАМАЗ 65115 евро 4
  • Проточка тормозных накладок КАМАЗ
  • Снимаем двигатель КАМАЗ видео
  • Когда откроют стадион КАМАЗ
  • Реле блокировка стартера для КАМАЗа
  • Ось балансира КАМАЗ тех процесс
  • Угол впрыска топлива на КАМАЗ 740 видео

Главная » Клипы » Ремонт передней балки КАМАЗ замена шкворней видео

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1016
Источник: https://starimpex.ru/kamaz/shkvoren-kamaz.html
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 9349
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://toptexnik.ru/kamaz/kak-vybit-shkvoren-na-kamaze: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 2819 (30%)
  2. https://starimpex.ru/kamaz/shkvoren-kamaz.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 5034 (54%)
  3. https://gruzovik.biz/articles/zamena-i-remont-shkvorney-kamaz: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1496 (16%)

Источник

Отличие шкворней и подшипников на балку КАМАЗ

шкворень камаза 5320: устройство, замена, схема

Замена и ремонт шкворней КАМАЗ

Подшипник шкворня камаз, замена своими руками

Шкворень КамАЗ является соединительным элементом между поворотным кулаком и балкой передних колес. Он обеспечивает безопасный поворот руля и выполнение маневров автомобиля во время движения. Раньше такой узел использовался в качестве поворотного соединения как на грузовых, так и на легковых машинах. Сегодня в большинстве случаев применяется на грузовиках.

Устройство и принцип работы

Конструктивно шкворень выполнен в виде стержня из легированной стали. На теле детали сделана лыска для установки клина, предотвращающего сдвиг в осевом направлении. Диаметр шкворня составляет 45 мм, а длина 232 мм. Установка проводится «на холодную» с применением гидропресса.

Роль подшипников скольжения выполняют бронзовые втулки, устанавливаемые в проушины поворотного кулака. Смазывается деталь консистентной смазкой через имеющуюся масленку и отверстие во втулке. Сверху и снизу проушины закрываются крышками, защищающими узел от попадания грязи. Верхняя имеет предохранительный клапан, предназначенный для выхода излишков смазки. Для разгрузки узла от осевых усилий в нижней проушине установлен роликовый опорный подшипник.

Как поменять

Замена шкворней проводится при появлении люфта в поворотном кулаке. При этом колеса автомобиля ведут себя неустойчиво, а во время движения слышны стуки в передней балке. Эти работы можно сделать в автосервисе, однако большинство водителей проводят замену детали своими руками.

Для демонтажа необходимо поднять кабину в крайнее положение, снять колесо и суппорт. После этого снимаются крышки поворотного кулака. Заменить шкворни можно с использованием специального приспособления и 50-тонного гидравлического домкрата, но чаще всего применяют кувалду и наставки.

Как выбить

Перед тем как извлечь шкворень, нужно выбить стопорящий клин. Он находится в теле проушины кулака. Открутив удерживающую гайку и используя наставку, резкими ударами кувалды пытаются сдвинуть его с места. Если это удалось, то деталь продолжают выбивать. В противном случае в клине сверлят отверстие диаметром 8 мм примерно на 2/3 длины. После этого его извлекают, ударяя кувалдой.

Выбить шкворень будет проще, если резаком нагреть балку. Эту операцию нужно проводить быстро, чтобы не нагрелся сам шкворень. Некоторые специалисты используют для охлаждения детали жидкий азот — эффект получается такой же, но вероятность повредить балку снижается.

Сборка

Специалисты рекомендуют вместе со шкворнем менять втулки. В большинстве случаев они входят в комплект вместе с регулировочными шайбами. Устанавливать их нужно так, чтобы отверстие на втулке совпало с тавотницей, иначе будет невозможно смазать детали. Чтобы втулка не проворачивалась и не сдвигалась во время посадки шкворня, ее усаживают при помощи развертки.

Перед монтажом на все детали наносят тонкий слой консистентной смазки. Регулировочные шайбы устанавливают между верхней проушиной и балкой, при этом зазор между ними должен быть не более 0,2 мм. Опорный подшипник размещают в посадочном месте на нижней проушине поворотного кулака.

Сборку шкворня проводят гидравлическим домкратом, но некоторые используют кувалду.

При его посадке нужно помнить, что прорезь на торце детали должна быть сверху. После того как шкворень занял свое место, устанавливают стопорящий клин. Крепится он при помощи гайки. Свободный ход выбирается одновременным постукиванием по клину и затяжкой крепежа.

В правильно собранном узле не допускаются люфты между деталями, а для поворота кулака необходимо прилагать небольшое усилие. Во время эксплуатации соединение нужно периодически смазывать — это продлит срок его службы и обеспечит безопасность автомобиля.

Источник Источник

Замена шкворней КАМАЗ.Рабочие моменты

шкворень камаза 5320: устройство, замена, схема

Замена шкворней на камазе своими руками

КамазРемСервис

Ремонт, обслуживание и устройство шкворня поворотного кулака автомобиля КАМАЗ.

Для замены шкворня поворотного кулака наклоняют кабину в первое фиксированное положение, поднимают автомобиль и устанавливают под его раму подставки. Ослабив болт-фиксатор, вращают ось регулировочного рычага по часовой стрелке и сводят тормозные колодки.

Рис. 4.17. Ступица переднего колеса:
1 — ступица переднего колеса в сборе с тормозным барабаном; 2, 24 — кольца внутренние подшипников; 3 — кольцо упорное; 4 — кольцо манжеты; 5 — манжета ступицы; 6, 15 — кольца наружные подшипников; 7 — болт тормозного барабана; 8 — барабан тормозной; 9 — груз балансировочный; 10 — прижим переднего колеса; 11, 14 — гайки; 12 — ступица; 13 — шпилька; 16 — болт; 17 — шайба пружинная; 18 — крышка ступицы; 19 — прокладка; 20 — контргайка; 21 — шайба стопорная; 22 — шайба замковая; 23 — гайка подшипника

Отвернув гайки 11 (рис. 4.17) крепления колеса к ступице 12, снимают прижимы 10 и переднее колесо. Отвернув болты 16 крепления крышки 18 ступицы, снимают шайбы 17, крышку и прокладку 19 крышки. Затем отгибают стопорную шайбу 21 контргайки, отвертывают контргайку 20 подшипников ступицы, снимают стопорную шайбу, замковую шайбу 22 и отвертывают гайку 23 подшипников ступицы. С помощью съемника И-801.38.000 (см. рис. 2.35) снимают ступицу в сборе с тормозным барабаном. Для этого закрепляют болтами 8 шайбу 4 на ступице и, упираясь наконечником 2 в цапфу поворотного кулака, заводят захваты 1 за хомуты шайбы 4 и фиксируют их винтами 7. Ввертывая рукояткой 5 винт 3 в траверсу 6, снимают ступицу в сборе с барабаном, кольца подшипника 2,6 (см. рис. 4.17), кольца 3, 4 и манжету 5.

При замене левого шкворня рас-шплинтовывают и отвертывают гайку 20 (см. рис. 2.34) шарового пальца заднего конца продольной рулевой тяги 21 и выпрессовывают съемником (см.рис. 4.3) шаровой палец из отверстия рычага поворотного кулака, после чего навертывают на палец гайку и отводят тягу в сторону.

Расшплинтовав и отвернув гайку 22 (см. рис. 2.34) шарового пальца наконечника поперечной рулевой тяги, выпрессовывают съемником (см. рис. 4.3) шаровой палец, навертывают на него гайку и отводят тягу в сторону. Отвернув накидную гайку воздухопровода тормозной камеры, вывертывают из камеры воздухопровод.

Рис. 4.18. Передняя ось и поворотные кулаки:
1 — болт; 2, 30 — шайбы пружинные; 3 — крышка поворотного кулака нижняя; 4 — прокладка крышки; 5 — втулка шкворня; 6 — кулак поворотный передней оси левый; 7, 27, 29 — гайки; 8 — шплинты разводные; 9 — масленка; 10 — шкворень; 11 — клапан предохранительный; 12 — крышка поворотного кулака верхняя; 13 — кольца уплотнительные; 14 — обоймы сальника; 15 — шайба кулака; 16 — шайба регулировочная; 17 — полукольцо сальника; 18 — кольцо опорного подшипника; 19 — штифт; 20 — шайба опорного подшипника; 21 — кулак поворотный правый; 22 — шпонки сегментные; 23 — рычаг поворотного кулака к тяге сошки рулевого механизма; 24 — балка передней оси; 25 — рычаг; 26 — упор поворотного кулака; 28 — рычаг поворотного кулака к тяге рулевой трапеции; 31 — клин шкворня

Отвернув болты крепления суппорта к фланцу поворотного кулака 6 (рис.4.18), снимают тормозной механизм в сборе с тормозной камерой. Затем отвертывают болты 1 с шайбами 2 крепления верхней 12 и нижней 3 крышек поворотного кулака и снимают крышки с прокладками 4. Отвернув гайку 29 с шайбой 30 клина 31 шкворня, выбивают клин из отверстия в балке 24 передней оси. Из проушины балки передней оси выпрессовывают шкворень. Затем снимают поворотные кулаки б, 21, регулировочные шайбы 16, уплотнения, кольцо 18 и шайбу 20 опорного подшипника.

Перед установкой поршня поворотного кулака смазывают кольца 18 опорных подшипников смазкой Литол-24 и устанавливают их с опорными шайбами 20 в нижние проушины поворотных кулаков 6 и 21. Верхняя шайба опорного подшипника должна быть установлена так, чтобы ее торец с кольцевой проточкой находился со стороны проушины балки, а масляные канавки нижней опорной шайбы были обращены вверх.

Установив уплотнения и поворотные кулаки 6, 21 на балку 24 передней оси, добиваются величины осевого зазора между верхними проушинами поворотных кулаков и балкой не более 0,2 мм установкой необходимого количества регулировочных шайб 16.

Перед установкой шкворней вывертывают масленки 9 и проверяют соосность отверстий под масленки с отверстиями во втулках 5. При несовпадении отверстий втулки заменяют.

. С помощью центрирующей оправки совмещают отверстия в проушинах поворотных кулаков и регулировочных шайбах с отверстием в балке передней оси. Смазав шкворни тонким слоем смазки Литол-24, устанавливают их в совмещенные отверстия так, чтобы направление лыски совпадало с направлением отверстия под клин, и запрессовывают шкворни до совпадения отверстий под клин с лысками на шкворнях.

В отверстие балки передней оси устанавливают клин 31, шайбу 30 и завертывают гайку 29. Установив прокладки 4, нижнюю 3 и верхнюю 12 крышки поворотного кулака, завертывают болты 1 с шайбами 2 крепления крышек.

На фланце поворотного кулака 6 располагают тормозной механизм в сборе с тормозной камерой и завертывают болты крепления суппорта к фланцу. В тормозную камеру ввертывают воздухопровод и завертывают накидную гайку его крепления.

В отверстие рычага поворотного кулака, поперечной рулевой тяги 23 (см. рис. 2.34) устанавливают шаровой палец, завертывают гайку 22 [момент затяжки 250…320 Н*м (25…32 кгс*м)] и шплинтуют ее. При замене левого шкворня в отверстие рычага поворотного кулака продольной рулевой тяги 21 устанавливают шаровой палец, завертывают гайку 20 с тем же моментом и шплинтуют ее.

На цапфу поворотного кулака устанавливают кольцо 4 (см. рис. 4.17) манжеты, манжету 5, закладывают свежую смазку Литол-24 между роликами и сепараторами подшипников ступицы и в полость ступицы, после чего устанавливают на цапфу ступицу 1 в сборе с тормозным барабаном, С помощью трубчатой оправки на цапфу устанавливают внутреннее кольцо 24 подшипника и навертывают не до конца гайку 23 подшипника.

На ступицу 12 устанавливают переднее колесо, а на шпильки крепления колеса — прижимы 10 и завертывают гайки 11 [момент затяжки 250…300 Н»м (25…30 кгсвм)]. Затяжку подшипников ступицы переднего колеса регулируют. Затем устанавливают стопорную шайбу 21, затягивают контргайку 20 [момент затяжки 140…160 Н*м (14…16 кгс*м)] и стопорят, отогнув на ее грань стопорную шайбу. На ступицу устанавливают прокладку 19, крышку 18 ступицы и завертывают болты 16 ее крепления с шайбами 17. Затем регулируют ход штоков тормозных камер.

Шкворни и шаровые пальцы рулевых тяг, которые разбирались в процессе замены шкворня, смазывают через пресс-масленки смазкой Литол-24 до выдавливания свежей смазки. Опустив автомобиль и кабину, проверяют и при необходимости регулируют схождение передних колес.

Ремонт, обслуживание и устройствошкворня поворотного кулака автомобиля КАМАЗ.

НАЗАД.***ДАЛЬШЕ.

Источник

Комментировать
0
6 115 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector