Размеры Коленвала МТЗ-80

Размеры Коленвала МТЗ-80

Размеры Коленвала МТЗ-80
СОДЕРЖАНИЕ
28 просмотров

Если зазор между канавками поршня и кольцом превышает допустимые размеры, поршень заменяют.


Посадочные места маховика и венца не должны иметь забоин и заусенцев. Шлифование рабочей поверхности фаски клапана Измерение диаметра отверстия втулки клапана: 1 — индикаторный нутромер; 2 — направляющая втулка; 3 — головка цилиндров.

Затяжку начинают с длинного болта.

Вынуть коленчатый вал 3 из постелей коренных подшипников.

Смещение осей болтов относительно торцов и внутреннего диаметра груза должно быть не более 0,05 мм.

Перед установкой гильзы в блок осматривают состояние уплотнительных колец и нижних посадочных мест под гильзу в блоке цилиндров. Через 10 с после окончания поливки намагничивающий ток выключают.

Обжать набивку, для этого уложить в постель подшипника оправку 1, установить держатель 4 и крышку коренного подшипника и затянуть гайки 3 и болты 2.

От перемещений и проворачивания вкладыши стопорятся выштампованными на них усиками, входящими во фрезеровки в постелях вкладышей в блоке и шатуне Д Установив захваты на торцы колец подшипника, их раздвигают резьбовым упором 3, а затем, при ударе груза в упор вала 5, выпрессовывают подшипник.
Шлифовка шеек коленвалов

Читайте также: зажигание МТЗ-82 регулировка

Причины продолжительного повышенного зарядного либо разрядного токов

Обжать набивку, для этого уложить в постель подшипника оправку 1, установить держатель 4 и крышку коренного подшипника и затянуть гайки 3 и болты 2.
После шлифовки промыть вал и продуть сжатым воздухом масляные каналы.

Если коренные и шатунные шейки коленчатого вала изготовлены по размеру второго номинала, то на первую щеку вала наносят специальное дополнительное обозначение.

Накопил большой опыт по ремонту ДВС как дизельных вплоть до комон райл так и бензиновых.

Ремонтные размеры шеек коленвала Д, , Диаметр шейки вала, мм. Галтели, выполненные с подрезами в, г и д, не допускаются.

При замене вкладышей их устанавливают того же размера, что и шейки коленчатого вала.

Вывернуть пробки, прочистить, промыть бензином и продуть сжатым воздухом масляные каналы коленвала. В процессе эксплуатации двигателя проведение специального технического ухода за кривошипно-шатунным механизмом не требуется.

Поршневые кольца на поршень устанавливают в определенном порядке приспособлением, предохраняющим кольца от случайных поломок. Кривошипно-шатунный механизм: 1 — болт маховика; 2 — болт сцепления; 3 — маховик; 4 — венец маховика; 5 — маслосъемные кольца; 6 — компрессионные кольца; 7 — поршень; 8 — втулка головки шатуна; 9 — поршневой палец; 10 — стопорное кольцо; 11 — вкладыш коренного подшипника; упорное полукольцо; 13 — вкладыш шатунного подшипника; 14 — коленчатый вал; 15 — противовес; 16 -крышка шатуна; шатунный болт; 18 — шатун; 19 — болт коленчатого вала; шкив; 21 — шестерня привода масляного насоса; 22 -шестерня.
Устранение осевого люфта коленвала — ЗМЗ 406 — НОВЫЙ СПОСОБ

Читайте также: МТЗ-920

Замена гидронатяжителя на механический Шевроле Нива

Если этот диаметр окажется больше, втулку необходимо впрессовать и проверить внутренний диаметр отверстия верхней головки шатуна под втулку , который должен быть не более 56,04 мм.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничивают упорные полукольца 12 из алюминиевого сплава, установленные по обе стороны пятого коренного подшипника. Клеймо ремонтного размера наносится на тыльной стороне вкладыша недалеко от стыка.

Номер номинала вкладышей шатунных и коренных подшипников указывают на внешней стороне каждой половины вкладыша: на вкладыш первого номинала — 1Н, на вкладыш второго номинала -2Н.

Размеры шеек коленчатого вала При замене вкладышей устанавливайте их того же номинала, который имеют шейки коленчатого вала. Вынуть коленчатый вал 3 из постелей коренных подшипников. Зазор между осью коромысел и втулкой должен составлять не более 0,15 мм.

Диаметр отверстий для болтов задней опоры дизеля должен быть в пределах 20, При оценке состояния вкладышей осмотром следует иметь в виду, что поверхность антифрикционного слоя считается удовлетворительной, если на ней нет задирав, выкрашиваний антифрикционного материала и вкраплений инородных материалов. Например, при шлифовании вала на пятый ремонтный размер по шатунным шейкам третий ремонтный размер по коренным шейкам с перешлпфовкой задней коренной шейки по ширине на второй ремонтный размер вал должен иметь клеймо РШ5К В канавках под кольца просверлены отверстия для отвода масла, снимаемого кольцами со стенок гильзы цилиндров.

Какая цена коленвала?


После шлифовки промыть вал и продуть сжатым воздухом масляные каналы. Не допускается заменять один вкладыш из пары, а также спиливать или пришабривать стыки вкладышей или крышек подшипников, устанавливать прокладки между вкладышами и постелью, между крышкой и шатуном. В тех случаях, когда поверхность вкладышей находится в удовлетворительном состоянии, единственным критерием необходимости их замены служит величина диаметрального зазора в подшипнике. Средний диаметр резьбы должен быть 15,, мм, внутренний — 14,, мм, наружный не менее 16, мм. Перед установкой болтов их смазывают графитовой смазкой.

При превышении отклонения от плоскостности необходимо заменить головку; если отклонение в диапазоне допустимой нормы, то проверьте состояние седел клапанов по утопанию тарелки нового клапана. Наружная, внутренняя поверхности определенных диаметров и торцы груза окончательно обрабатываются после соединения полуколец болтами.

После обработки седла и тарелки клапана необходимо притереть. Удостоверившись в исправности перечисленных сборочных единиц и деталей, нужно вскрыть шатунные и коренные подшипники и проверить состояние вкладышей подшипников и шеек коленчатого вала. В отверстие коленчатого вала со стороны маховика запрессован подшипник носка первичного вала, закрытого типа.
Вкладыши коленвала Тамбов. Как выбрать оригинал?

Читайте также: Генератор г 700 схема подключения

Заменяем вкладыши МТЗ

Периодически осматривают состояние притирающихся фасок клапана и седла.

Таблица 2. Полная сборка и разборка Ремонт головки блока цилиндров Основными дефектами головки блока цилиндров ГБЦ являются: износ внутренних поверхностей направляющих втулок, седел и рабочих фасок клапанов; коробление плоскости разъема; прогар посадочных мест под уплотнения стаканов или форсунок; трещины в перемычках клапанных гнезд. Величина деталей зависит от номинала шеек коленвала МТЗ.

В основном на современных двигателях устанавливаются различных размеров.

Развальцованные края трубки не должны выступать над поверхностью шатунных шеек. Продольный люфт нижней головки шатуна для нового дизеля должен быть 0,,55 мм.

Статья по теме: Термостат МТЗ-80

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Размеры номиналов. Поршни в сборе с шатунами извлекают из гильз цилиндров.

Посмотрев на этот срам, возникает ощущение, что на Минском Тракторном Заводе продали все станки на чермет, а на вырученные деньги купили зубила и рубанки, чем и делают двигателя МТЗ. Причиной этого является масляное голодание, либо маленький зазор на масляную пленку. Номинальные размеры шеек коленвала Д, , Диаметр шейки вала, мм. Тонкостенные сменные вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала двигателя Д изготавливают с высокой точностью. Полукольца подлежат замене при их износе до толщины менее 7,35 мм.

Ремонтные размеры коренных и шатунных шеек коленчатого вала

Заменяем вкладыши МТЗ Заменять детали необходимо лишь в одном случае — если диаметр подшипника его отверстия не совпадает с номинальным значением при затянутой крышке. Не забывайте, что номинальный зазор не должен превышать 0,,2 см. При перешлифовке торцов задней коренной шейки припуск необходимо снимать симметрично с каждого торца.

Допускается ремонт изношенных шеек кроме коренных и шатунных методом хромирования. Заусенцы и острые кромки на шпонках не допускаются.
Как прочистить коленвал после расточки.Трактор МТЗ.

Комментировать
0
28 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит