Переключение Оборотов Вом МТЗ-80

Переключение Оборотов Вом МТЗ-80

Переключение Оборотов Вом МТЗ-80
СОДЕРЖАНИЕ
1 930 просмотров

Вероятнее всего она выработала свой ресурс, пришла в негодность. Для включения и остановки планетарного редуктора ВОМ используют два ленточных тормоза, в которых ленты 21 к 22 с фрикционными накладками охватывают барабаны 20 включения и тормозной барабан 23, причем каждая лента одним своим концом связана с рычагами 8 и 13, установленными на кривошипной оси 15 и соединенными регулировочными винтами 9 и 12 с валиком управления 6 рис.


Взаимное расположение деталей заднего BOM трактора МТЗ, запчасти: 1 — плита; 2 — крышка ВОМ; 3 — прокладка; 4 — оси; 5 — вал заднего ВОМ; 6, 8, 15, 18 — подшипники; 7 — тормозные ленты с накладками; 9 — втулка; 10 — барабан; 11 — солнечная шестерня; 12 — водило; 13 — сателлит; 14 — ось сателлита; 16 — шестерня коромысла; 17 — стакан; 19 — стопорные кольца; 20 — вал; 21 — муфта; 22 — кожух ВОМ Водило планетарного редуктора рис.

Приводной шкив тракторов МТЗ и МТЗ К валу независимого привода крутящий момент от двигателя подводится через маховик и пару цилиндрических шестерен, расположенных в картере механизма сцепления. Спрессовка барабана включения трактора МТЗ: 1 — крышка; 2 — барабан; 3 — трехлапчатый съемник Рис.

Контролируют легкость вращения обслуживаемого узла путем вращения рукой шлицевого хвостовика.

Затем спрессовывают водило в сборе с подшипником и барабан включения в сборе.

Его составляющие: ведущая коронка 17 , сателлиты 18 , солнечное зубчатое колесо Помните не синхронный тип нужно включать только при неработающем двигателе или самой минимально частоте вращения коленвала, а синхронный только при остановленном тракторе.

При этом тормозной барабан 23, водило 3 и шлицевой хвостовик остановлены.

При разборке стакана стоит быть очень внимательным и соблюдать осторожность.
Устроняем поломку ВОМ на новом Мтз-82.1!

См. также: Подключение генератора маз

Разборка и ремонт вала отбора мощности трактора МТЗ-80, МТЗ-50, ЮМЗ-6

В случае, если поломана кулачковая муфта, то следует отсоединить КПП от зaднего моста и поменять комплектующие.
Коронная шестерня имеет внутренние зубья и изготовлена заодно с приводным валом. Вероятнее всего она выработала свой ресурс, пришла в негодность.

При включении независимого привода вращение от внутреннего вала привода, расположенного внутри вторичного вала коробки передач, через муфту 22 см.

Лебедка и приводное устройство автомобиля ЗИЛ Рекламные предложения:.

Соединяют тягу с рычагом при помощи пальца цилиндрической формы, хорошо шплинтуют.

Выкручивают болт 9, освобождая при этом пружину 6. Пробуксовка ВОМ свидетельствует о том, что пружины либо рычаги встречают добавочное сопротивление при их передвижении без достаточной смазки в механизмах.

Сначала переводят рычаг управления валом отбора мощности МТЗ в положение, при котором совмещаются технологические отверстия в рычаге 5 валика переключения и заднем мосту, и заворачивают в них установочный болт 1. Выпрессовка подшипника из барабана включения 1 — подшипник; 2 — барабан; 3 — инерционный съемник.

Допускается удерживание рычага понижающего редуктора в нейтральном среднем нефиксированном положении для облегчения запуска двигателя при низких температурах.
Сколько оборотов на ВОМ трактора KUBOTA? Есть ответ!

Читайте дополнительно: тормоза на МТЗ-82 сборка разборка

Управление задним ВОМ

Для этого сначала снимают вал отбора мощности путем выпрессовки, после чего оценивается состояние элемента.

Схема регулировки тормозных лент, рычага управления заднего ВОМ и снятия механизма сервоусиления 1 — стопорный болт; 2 — стакан; 3 — контргайка; 4, 8 — регулировочные болты; 5 — установочный болт; 6 — рычаг; 7 — корпус заднего моста Рис. На некоторых модификациях тракторов регулировка ВОМ МТЗ осуществляется без механизма внешней корректировки, в связи с его отсутствием. Приводная лебедка предназначена для самовытаскивания и вытаскивания других транспортных средств.

В целях безопасности при выворачивании болта 9 следите за тем, чтобы стакан 7 постоянно контактировал с посадочным местом до момента полного разжимания пружины. К основным механизмам ВОМ относятся двухскоростной двухступенчатый редуктор незaвисимого привода в корпусе главного сцепления, планетарный редуктор управления ВОМ, находящийся в корпусе заднего моста, переключатель, схожий с приводом синхронным или незaвисимым. Как видите схема довольно проста к восприятию.

Основные этапы пересборки и регулировки заднего моста и ВОМ изображены на рис. Также может быть установлен боковой полунезависимый ВОМ.

Все детали установленные на валу 15, стягиваются кернящейся гайкой. Для выключения редуктора ВОМ рычаг управления переводят в крайнее переднее положение: тормоз на барабане солнечной шестерни отпущен, а тормоз водила затянут.

Регулировка вала отбора мощности


Помните не синхронный тип нужно включать только при неработающем двигателе или самой минимально частоте вращения коленвала, а синхронный только при остановленном тракторе. Включается такой вал при выключенной муфте сцепления при помощи передвижной шестерни или кулачковой муфты. Это является причиной зависимости частоты вращения. При этой неисправности демонтируется кабина, от заднего моста отсоединяется узел передач. Спрессовка вала отбора мощности МТЗ в сборе 1 — крышка; 2 — болт; 3 — технологический болт Рис.

Для этого отворачивают болты крепления задней крышки и выпрессовывают ВОМ в сборе технологическими болтами рис. Взаимное расположение деталей заднего BOM трактора МТЗ, запчасти: 1 — плита; 2 — крышка ВОМ; 3 — прокладка; 4 — оси; 5 — вал заднего ВОМ; 6, 8, 15, 18 — подшипники; 7 — тормозные ленты с накладками; 9 — втулка; 10 — барабан; 11 — солнечная шестерня; 12 — водило; 13 — сателлит; 14 — ось сателлита; 16 — шестерня коромысла; 17 — стакан; 19 — стопорные кольца; 20 — вал; 21 — муфта; 22 — кожух ВОМ Водило планетарного редуктора рис. Это свидетельствует об ослаблении фиксирующей гайки.

Настройка ленточных тормозов Эта операция части регулировки ВОМ МТЗ выполняется методом внешней корректировки, а именно: Устанавливают рычаг 11 в нейтральную позицию, фиксируют его в этом положении, посредством ввода стержня 10 в предусмотренные отверстия. Усилие сжатия пружины со стаканом — не менее кгс. Соединяют тягу с рычагом при помощи пальца цилиндрической формы, хорошо шплинтуют.
МТЗ_82 как включать вом на 1000 оборотов

Смотрите также: Вес МТЗ-80

Дальнейшая регулировка ВОМ МТЗ-80

Выпрессовка подшипника из барабана включения 1 — подшипник; 2 — барабан; 3 — инерционный съемник. Снятие стакана пружины механизма усиления в сборе трактора МТЗ: 1 — установочный болт; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка; 4 — стопорный болт; 5 — рычаг валика переключения При поломке кулачковой муфты переключения нужно отключить коробку передач от заднего моста и заменить необходимые детали.

Устанавливают стакан в сборе с пружиной в углубление резервуара, пока не будет наблюдаться легкое вращение стопорного болта. Для того, чтобы снять ВОМ с трактора, выкручивают стягивающие болты задней крышки и выпрессовывают ВОМ целиком в сборе технологическими болтами рис.

Что делать, если хвостовик вала отбора мощности свободно перемещается?

При работе трактора без использования заднего вала отбора мощности рычаг устанавливается в среднее положение сектора, т. Затем снимают тормозные ленты рис.

Рекомендуем: МТЗ-82 гур распределитель ремонт

При переключении контрольный рычаг 1 упирается во фронтальную либо заднюю часть прорези пульта управления. Спрессовка стакана с подшипником коронной шестерни с вала трактора МТЗ: 1 — коронная шестерня; 2 — выколотка Рис.

В данной случае все еще проще, через подвижное зубчатое колесо 2 , осуществляется привод, сама же шестерня перемещается по шлицам с помощью поводка 6. Снятие кулачковой муфты МТЗ 1 — кулачковая муфта; 2 — поводок; 3 — дифференциал; 4 — корпус заднего моста Рис.

Первый этап

Рассмотрим особенности этой процедуры. Скрежет — регулировка в этом случае выполняется с одновременной заменой сточенных зубьев центральной шестерни либо шлицевых соединений. Если же течет масло из-под хвостoвика вала, для замены манжет раскручивают гайку хвостовика, убирают тормозные ленты, спрессoвывают водило в сборе с пoдшипником и барабан включeния в сбoре, убирают стопорное кольцо, выпрессовывaют вал из крышки и т. Это намного удешевляет процесс, особенно если вы имеете соответствующе навыки и разбираетесь в особенностях технического оснащения узла.

Заворачивать болт 11 нужно до тех пор, пока стопорный болт 6, удерживающий сжатую пружину 8, начнет легко выворачиваться. Привод к шкиву и его расположение на тракторе бывают различными и определяются компоновкой основных механизмов трактора. Болт 16 выкручивают, пластина 17 демонтируется со шлицевой хвостовой части на оси
Вторичный вал ВОМ. Часть 1. Снятие.

Комментировать
0
1 930 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector