Фильтр Тонкой Очистки МТЗ-80

Фильтр Тонкой Очистки МТЗ-80

Фильтр Тонкой Очистки МТЗ-80
СОДЕРЖАНИЕ
487 просмотров

После удаления воздуха из системы плотно завернуть рукоятку насоса ручной подкачки.


Обслуживание фильтров МТЗ Тракторную технику не всегда удается заправить качественной соляркой. Слив отстоя из фильтра производится через отверстие в нижней части стакана, закрываемое пробкой.

Так как нагнетание осуществляется под воздействием пружины на поршень, величина его хода и, следовательно, объемная подача насоса зависят от частоты вращения коленчатого вала двигателя и противодавления прохождению топлива, обусловленного сопротивлением фильтров тонкой очистки и перепускного клапана. Если хотите продлить срок службы техники, соблюдайте следующие рекомендации производителя автотехники: В рамках ТО-1 из фильтрующего элемента обязательно сливают мусор.

Глушитель У снижает шум, возникающий при выходе отработавших газов и гасит захваченные ими искры.

Выпускной коллектор имеет четыре лапы с фланцами для крепления к головке блока цилиндров. Для включения индикатора необходимо нажать на колпачок 2.

От подкачивающего насоса топливо по трубке низкого давления подается в корпус фильтра грубой очистки. В верхней части топливных баков встроено отверстие для заливки солярки с сетчатым фильтром для исключения попадания грязи и пыли в горловину , закрытая крышкой с отверстием для прохода воздуха.

Основное предназначение: обеспечение надежной и безопасной эксплуатации топливных линий трактора. При повышенной засоренности фильтров возрастает разрежение во впускном коллекторе и трубке 1, помещенный в корпусе поршень перемещается, преодолевая сопротивление пружины, и в смотровом окне 4 видна его часть, окрашенная в красный цвет.

Фильтрующий элемент с тонкой капроновой нитью устанавливают сверху. Эта система обеспечивает качественное распыление и образование смеси в широком пространстве нагрузок дизеля, но из-за непростоты конструкций такой насос широкого распространения не получил.
Замена и промывка топливных фильтров, (Расспил старого фильтра )….

Рекомендуем: ямобур на базе трактора

Фильтр топливной тонкой очистки

В нижней находится кулачковый вал 1 с кулачками привода насосных секций и эксцентриком привода подкачивающего насоса, а в верхней — насосные секции.
Над гильзой 5 находится седло 4 с нагнетательным клапаном 3 и пружиной 1.

Поддон прикреплен к корпусу воздухоочистителя стяжными болтами.

Форсунка считается исправной, если она распыляет топливо в виде туманообразного облака из всех четырех отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струек и сгущений при частоте

Плунжерная пара топливного насоса: 1 — штуцер; 2 — упор пружины нагнетательного клапана; 3 — пружина нагнетательною клапана; 4 — седло нагнетательного клапана; 5 -нагнетательный клапан; 6 — уплотнение; 7 — втулка; 8 — плунжер; 9 — рейка; 10 — зубчатый венец; 11 — поворотная гильза; 12 — верхняя тарелка пружины плунжера; пружина плунжера; 14 — нижняя тарелка пружины плунжера; 15 — стяжной винт; 16 и 17 — всасывающее и перепускное окна. Совместимость с любым видом топлива.

В колпак фильтра ввернута сливная пробка 1.

Далее процессы всасывания и нагнетания повторяются.

Величина дополнительного перемёщения рейки и начало работы корректора зависят от величины выступания штока 13 и предварительного сжатия пружины корректора. На дизелях Д применены форсунки
Фильтр-отстойник грубой очистки

Смотрите также: Шины МТЗ-80

Система питания

Фильтр тонкой очистки топлива дизеля д односекционный.

Резьбовое отверстие предназначено для контроля уровня масла в корпусе насоса. Топливопроводы высокого давления изготовлены из стальной трубки с толщиной стенки 2,5…3,5 мм и внутренним диаметром 2 мм. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива.

Топливо из уменьшающегося надплунжерного пространства вытесняется обратно в канал 4 до тех пор, пока плунжер верхней кромкой не перекроет отверстие З. Получили использование в качестве соединительных шлангов.

Капли воды и сторонние примеси, сохраняют упорядоченное и ровное движение, в силу своей плотности, и движутся вниз вместе с соляркой. Привод ручной подачи топлива установлен на рулевой колонке. Толкатель через шток перемещает поршень 11, сжимая пружины 2 и 6. Высокие показатели очистки.

При остановке двигателя рычаг 8, поворачивают в сторону уменьшения натяжения пружин. Заходил: 1 час 13 минут назад motorok пишет: поетому идеальный фильтр ето отстояное ттопливо и только yes3. Во время запуска двигателя рычаг управления регулятором 8 рис. Возможность подобрать фильтр для любого двигателя 7.


При срабатывании сигнализатора следует обслужить воздухоочиститель. На впускном коллекторе установлен электрофакельный подогреватель, который подогревает воздух, поступающий в цилиндры, и тем самым существенно облегчает запуск дизеля в холодное время года. Система питания дизеля рис. Уплотнение их осуществляется поронитовой прокладкой Для снижения влияния протечек и улучшения равномерности подачи топлива по цилиндрам двигателя плунжерные пары изготавливают с высокой точностью и чистотой поверхности: отклонения формы не превышают 0,5 мкм, зазор между плунжером и втулкой составляет 0, мкм.

Механические частицы и капли воды, обладающие большей плотностью, стремятся сохранить прямолинейное движение и следует вниз вместе с потоком топлива. Низкого просачивания — обладают исключительным качеством, полностью соответствуют требованиям и стандартам по охране окружающей среды. Рычаг 3 увлекает промежуточный рычаг 4, который передвигает рейку топливного насоса в положение выключенной подачи топлива. Для топливных фильтров Donaldson не важно, какой вид горючего вы используете Независимость от температурных условий работы. Воздух при тактах впуска засасывается в цилиндры дизеля через воздухоочистель 7 впускной коллектор и зазоры между тарелками открытых впускных клапанов и их седлами в головке цилиндров.

Стержень и втулка представляют собой прецизионную пару, которая является рабочим органом подкачивающего насоса. Так как к насосу топливо подается с избытком, часть его пропускается через клапан и возвращается трубкой 22 к подкачивающему насосу.
Фильтр грубой очистки от Михаила

Читайте дополнительно: не работает вом на МТЗ-80 причины

Новое на сайте

Принцип действия турбокомпрессора состоит в следующем. Для этой цели предусмотрен зубчатый венец 26 см.

Плунжерная пара см. Резиновые сухари представляют собой упругое звено регулятора и служат для уменьшения неравномерности вращения грузов. Отсюда предварительно очищенное топливо поступает в подкачивающий насос 4, который укреплен на топливном насосе и приводится в движение его кулачковым валиком.

Поток отработавших газов, проходя между лопастями завихрителя, получает вращательное движение. Усилие затяжки пружины корректора ограничивается внутренней гайкой прямого корректора. Для изменения частоты вращения коленчатого вала дизеля необходимо воздействовать на наружный рычаг регулятора ТНВД.

Для уменьшения подачи — отвести рукоятку в сторону и повернуть от себя. Высокие показатели очистки.

Статья по теме: отвал для трактора МТЗ-82

Фильтр топливный тонкой очистки — МТЗ-80 (2009):

Его предназначение подавать в цилиндры дизель под определенным давлением и в определенный момент времени или цикла. Благодаря высокой частоте вращения колесо компрессора засасывает воздух В , сжимает его и нагнетает через канал 5 под давлением 0, Выпускной коллектор имеет четыре лапы с фланцами для крепления к головке блока цилиндров.

Распылитель и иглу изготавливают из легированной стали, термически обрабатывают и притирают друг к другу. При работе в условиях засоренности воздуха крупными частицами полова, сено уложить на сетку фильтра дополнительно марлевую вставку. При отвертывании рукоятки иглы вентиля шарик отходит т своего гнезда, и через открывшееся отверстие полость корпуса фильтра тонкой очистки сообщается с атмосферой. Затем регулировочный винт фиксируют контргайкой.

Техобслуживание

Шестерня привода насоса вращается на ступице фланца В результате обеспечивается быстрое прекращение подачи топлива, чем устраняют возможную течь его из сопловых отверстий распылителя форсунки. Нижняя часть заканчивается поддоном

Топливная система МТЗ 1 — глушитель; 2 — воздухоочиститель; 3 — фильтр грубой очистки воздуха; 4 — впускной коллектор; 5 — электрофакельный подогреватель; 6 — топливный бачок электрофакельного подогревателя; 7 — дренажная трубка; 8 — трубка высокого давления; 9 — заливная горловина; 10 — топливные баки; 11 — сливной кран; 12 — трубка топлива; 13 — фильтр грубой очистки топлива; 14 — фильтр тонкой очистки топлива; 15 — трубка от фильтра тонкой очистки к топливному насосу; 16 — трубка от фильтра-отстойника к топливному насосу; 17 — регулятор топливного насоса; 18 — топливная трубка от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки; 19 — подкачивающий насос; 20 — перепускная трубка; 21 — топливный насос; 22 — форсунка; 23 — выхлопной коллектор; 24 — нижний фильтрующий элемент; 25 — средний фильтрующий элемент; 26 — верхний фильтрующий элемент. Топливо проходит через шторы бумажного фильтрующего элемента, почти полностью освобождаясь от механических примесей и воды.
центрифуга или фильтр???Вот в чём вопрос!//трактор МТЗ,ЮМЗ

Комментировать
0
487 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector