Вал Отбора Мощности МТЗ-1221

Вал Отбора Мощности МТЗ-1221

Вал Отбора Мощности МТЗ-1221
СОДЕРЖАНИЕ
71 просмотров

Тяга управления 1 имеет два положения: — вал отбора мощности включен — крайнее верхнее положение; — вал отбора мощности выключен — крайнее нижнее положение. Он управляется гидроцилиндром 15 , связанным с поворотным валиком 18 , воздействующим на рычаги 19 ленточных тормозов.


На валике 3 подвижных концов тормозных лент имеется эксцентрик с рычагом 5 для осуществления внешней подрегулировки зазора ленточных тормозов путем поворота валика 3.

В этом случае остановлен сменный хвостовик ВОМ

На минимально устойчивых оборотах двигателя включите привод переднего ВОМ, для чего поверните рычаг 22расположенный сверху корпуса редуктора, против часовой стрелки, предварительно отпустив болт Поэтому после следующего запуска двигателя для включения привода необходимо нажать на кнопочный выключатель 4.

На минимально устойчивых оборотах двигателя включите привод переднего ВОМ, для чего поверните рычаг 22 , расположенный сверху корпуса редуктора, против часовой стрелки, предварительно отпустив болт

Солнечная шестерня 24 посредством шлицов связана с барабаном включения 17 , который вместе с тормозной лентой 16 образует ленточный тормоз включения. На валике 3 подвижных концов тормозных лент имеется эксцентрик с рычагом 5 для осуществления внешней подрегулировки зазора ленточных тормозов путем поворота валика 3.

Привод переднего ВОМ осуществляется от шкива 1 коленчатого вала двигателя к редуктору 4 через проставку 2 , постоянно установленную в шкиве 1 и карданный вал 3.

При останове двигателя глушении передний ВОМ автоматически отключается.
Ремонт МТЗ-1221

Еще по теме: МТЗ генератор

МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260

Выключение привода осуществляйте поворотом рычага 22 по часовой стрелке. Включение привода передним валом отбора мощности МТЗ сигнализируется контрольной лампой 5.
Тяга управления 1 имеет два положения: — вал отбора мощности включен — крайнее верхнее положение; — вал отбора мощности выключен — крайнее нижнее положение. На минимально устойчивых оборотах двигателя включите привод переднего ВОМ, для чего поверните рычаг 22 , расположенный сверху корпуса редуктора, против часовой стрелки, предварительно отпустив болт

Электрическая часть системы управления передним валом отбора мощности МТЗ

Напорный маслопровод З связывает кран 2 с краном управления ПВМ передний ведущий мост.

Управление задним ВОМ МТЗ 1 — тяга; 2 — кран управления; 3 — маслопровод отбора масла; 4 —электрогидрораспределитель привода ПВМ; 5 — маслопровод сливной; 6 — маслопроводы гидроцилиндра ВОМ; 7 — гидроцилиндр; 8 — шток; 9 — рычаг. Напорный маслопровод 3 связывает кран 2 с краном управления ПВМ.

Для замены хвостовика 1 выключите ВОМ, остановите двигатель, отверните шесть болтов 3 , снимите пластину 2 , выньте хвостовик 1 и установите требуемый, предварительно смазав тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность. Обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 передач заднего хода, а также привод переднего ведущего моста и привод синхронного ВОМ.

Топливный насос мотора Д Агрегат Д

Положение переключателя двухскоростного вала отбора мощности МТЗ На валике 3 подвижных концов тормозных лент имеется эксцентрик с рычагом 5 для осуществления внешней подрегулировки зазора ленточных тормозов путем поворота валика 3.
1- МТЗ 1221 Проблема ВОМ и педедний мост устронение неполадок

Читайте дополнительно: лапка сцепления МТЗ

Ищите технику или запчасти для неё?

Напряжение питания в систему подается после пуска двигателя. В этом случае остановлен сменный хвостовик

Помимо агропромышленной отрасли МТЗ применяется в лесной, строительной, коммунальной и других отраслях. После завершения переключений затяните болт

Планетарный редуктор ВОМ МТЗ расположен в корпусе заднего моста и состоит из коронной шестерни 22 , связанной с валом 26 , трех сателлитов 23 , установленных на осях 21 , водила 25 и солнечной шестерни Напряжение питания в систему подается после пуска двигателя. Включение и отключение вала отбора мощности производите следующим образом: — для включения нажмите нижнюю ближнюю к оператору половину клавиши 1 до упора, затем нажмите кнопку 3 и отпустите ее, после чего загорится сигнальная лампа 2 желтого цвета , что информирует о включении; — для выключения нажмите верхнюю дальнюю от оператора половину клавиши 1 , сигнальная лампа 2 погаснет, что сигнализирует о выключении.

Электрогидрораспределитель 7 управляет потоком масла, подводимым к гидроцилиндру механизма управления ленточными тормозами планетарного редуктора. Привод переднего ВОМ осуществляется от шкива 1 коленчатого вала двигателя к редуктору 4 через проставку 2 , постоянно установленную в шкиве 1 и карданный вал 3.

Внутри корпуса заднего моста расположены два регулировочных винта 11 , связанных с валиком управления 6 и с рычагами 4 , 5. В этом случае барабан включения 17 и соединенная с ним солнечная шестерня 24 остановлены.


Установите пластину и болт на место. Обеспечивает 16 передач переднего хода и 8 передач заднего хода, а также привод переднего ведущего моста и привод синхронного ВОМ. К ведомой части сцепления МТЗ относятся два ведомых диска с гасителями крутильных колебаний, установленные на силовом валу. МТЗ Беларус имеет колёсную формулу 4К4. Тяга управления 1 имеет два положения: — вал отбора мощности включен — крайнее верхнее положение; — вал отбора мощности выключен — крайнее нижнее положение.

Включение привода передним валом отбора мощности МТЗ сигнализируется контрольной лампой 5. Он управляется гидроцилиндром 15 , связанным с поворотным валиком 18 , воздействующим на рычаги 19 ленточных тормозов.

КПП МТЗ Коробка передач МТЗ — механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, диапазонная 4 диапазона переднего хода и 2 диапазона заднего хода с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов. Включение и отключение вала отбора мощности производите следующим образом: — для включения нажмите нижнюю ближнюю к оператору половину клавиши 1 до упора, затем нажмите кнопку 3 и отпустите ее, после чего загорится сигнальная лампа 2 желтого цвета , что информирует о включении; — для выключения нажмите верхнюю дальнюю от оператора половину клавиши 1 , сигнальная лампа 2 погаснет, что сигнализирует о выключении. Топливный насос мотора Д Включение привода передним валом отбора мощности МТЗ сигнализируется контрольной лампой 5.
Мтз 1221 разбираем кпп.

Читайте также: Схема подключения амперметра на МТЗ

МТЗ 1221 | 01-трактор Беларус-1221

Независимый привод осуществляется от опорного диска сцепления через двухскоростной редуктор привода вала отбора мощности, внутренний вал КПП 18 , муфту переключения привода 27 рис.

Аналогично, чтобы снизить нагрузки на тормозные ленты, сначала снизьте обороты путем замедления скорости двигателя перед выключением.

Сравнительная техническая характеристика тракторов МТЗ Беларус

При останове двигателя глушении передний вал отбора мощностиавтоматически отключается. Планетарный редуктор ВОМ МТЗ расположен в корпусе заднего моста и состоит из коронной шестерни 22 , связанной с валом 26 , трех сателлитов 23 , установленных на осях 21 , водила 25 и солнечной шестерни Выключение привода осуществляйте поворотом рычага 22 по часовой стрелке.

Статья по теме: насосы дозаторы рулевые

(8-шлицевой)

Операцию сборки повторите в обратной последовательности. Также некоторые МТЗ оснащены реверсивным постом управления с дополнительной рулевой колонкой, дублированным управлением тормозами, сцеплением, подачей топлива и поворотным сиденьем для возможности комфортной работы на реверсе. Система запитана от бортовой электросети трактора согласно прилагаемой электрической схемы. МТЗ предназначен для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ.

Поэтому после следующего запуска двигателя для включения привода переднего ВОМ необходимо нажать на кнопочный выключатель 4 повторить операции по пуску. Агрегат также оснащается одноступенчатым центробежным компрессором. Трактор может агрегатироваться с различным сельскохозяйственным оборудованием и машинами. Положение переключателя двухскоростного вала отбора мощности МТЗ

Форма заказа:

Опорами отжимных рычагов служат вилки, закрепленные на опорном диске сцепления МТЗ с помощью регулировочных гаек, фиксируемых шайбами. Солнечная шестерня 24 посредством шлицов связана с барабаном включения 17 , который вместе с тормозной лентой 16 образует ленточный тормоз включения. Напорный маслопровод З связывает кран 2 с краном управления ПВМ передний ведущий мост.

По параметрам двигателя МТЗ вполне может конкурировать с лучшими зарубежными аналогами. При замене масла в редукторе новое масло должно быть заправлено до уровня контрольной пробки
Устроняем поломку ВОМ на новом Мтз-82.1!

Комментировать
0
71 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит