Устройство Трактора МТЗ-50

Устройство Трактора МТЗ-50

Устройство Трактора МТЗ-50
СОДЕРЖАНИЕ
103 просмотров

Самым оптимальным топливом служит солярка, которая проходит две стадии фильтрации. Одним из немногих минусов данной модели трактора являются слабые резиновые прокладки, уплотняющие все проемы открывающихся частей.


Крылья передних колёс крепятся к поворотным цапфам, а крылья задних — к полу кабины.

Для освещения па тракторах установлены четыре фары: две передние вмонтированы в облицовку радиатора, а две задние — на крыльях. Непосредственно за двигателем расположены механизмы силовой передачи трактора: муфта сцепления и соединительная муфта, смонтированные в общем корпусе; коробка передач и задний мост, расположенные в отдельных корпусах.

Имея высокий дорожный просвет под рукавами переднего моста и бесступенчато регулируемую в широких пределах колею, тракторы М.

Редуктор задействован в работе специально для удвоения рабочих режимов трактора.

Передаточное соотношение составляет 5,

Трактор имеет большое количество мест, легкодоступных для крепления сельскохозяйственных машин.

Кабина закрытая, прикреплена к крыльям задних колес и имеет хорошую круговую обзорность и удобный вход.
Органы управления трактора мтз 50.

Читайте также: Как отрегулировать лапки сцепления МТЗ-80

Запрещённые операции при эксплуатации генераторной установки переменного тока

Но в полноприводной версии имеется раздаточный блок.
С целью перехода на пониженные передачи использовался шестеренчатый вал. Насос гидроусилителя размещен на двигателе.

Гидравлическая система. Повышенные тягово-сцепные свойства и проходимость тракторов МТЗ и МТЗЛ обеспечивают увеличение их производительности и экономичности, позволяют расширить область применения колесных тракторов, устранить сезонность их использования.

Также система включает гидроцилиндр для управления навесным оборудованием и гидрораспределитель в трехсекционном исполнение, с золотниково-клапанным рабочим механизмом. На экземплярах более позднего выпуска была предусмотрена техническая возможность монтажа ходоуменьшителя.

Данная цена актуальная для более поздних машин, с установленным навесным оборудованием. Благодаря уникальной трансмиссионной коробке имеется возможность активации пониженных передач, а также переключение скоростей без потери мощности.

Содержание масла в двигателе — 12 литров. Для работы с прицепными машинами на продольных тягах задней навески установлена поперечина со стандартной прицепной вилкой [6].

Комбинированное смазочное устройство подает масленую смесь под действием насосного прибора, а остальная часть методом разбрызгивания.

Благодаря уникальной трансмиссионной коробке имеется возможность активации пониженных передач, а также переключение скоростей без потери мощности. Коробка передач рассчитана на включение девяти передних скоростей и имеет два режима заднего хода.
Трактор «МТЗ-80».Рассказ про органы управления трактором.

Читайте также: почему клинят тормоза на МТЗ-82

Двигатель трактора

Трактор оснащался атмосферным рядным дизельным двигателем, мощностью не менее 55 л.

Д имел систему пуска от электростартера , а ДЛ — от двухтактного бензинового двигателя пускача. Тракторы снабжены звуковым сигналом, указателями поворотов, габаритов и торможения, фонарем освещения номерного знака, стеклоочистителем. Полурама выполнена из двух швеллеров , соединённых между собой передним литым брусом.

Доступность запчастей и невысокая цена ремонта всех узлов.

Недостатками техники являются: Когда требуется обработать большое количество земли, то производительности трактора недостаточно. Кабина трактора вышла подходящей не для всех операторов, так как высоким трактористам в ней будет достаточно тесно, но в те года данная проблема не являлась масштабной, ведь наибольшее внимание было уделено техническим аспектам.

Среди них выделяются: МТЗ 60, 62 — экспортные варианты трактора; МТЗ 50К — версия для работы на крутых склонах; Т50В, Т54В — гусеничные модели для работ на виноградниках; МТЗ 50X — модификация с высоким клиренсом для работы на хлопковых полях, выпускалась с одним передним колесом; МТЗ 50Р — версия имела полугусеничную ходовую часть и использовалась при возделывании рисовых полей. Но в полноприводной версии имеется раздаточный блок.

Устройство и принцип работы, ремонт и обслуживание


Колея тракторов переменная и может регулироваться в интервале от до мм. Управление трактором осуществлялось при помощи рулевого колеса, оснащенного гидроусилителем. Среди минусов специалисты отмечают низкий показатель производительности при обработке больших по площади территорий, а также отсутствие системы кондиционирования и высокую шумность.

Механизм двигателя предусматривает возможность регулировки оборотов. Тракторы МТЗ и МТЗЛ, сохраняя полностью все преимущества тракторов МТЗ и МТЗЛ, в том числе и универсальность, обладают повышенными тягово-сцепными свойствами и высокой проходимостью за счет использования всех четырех колес в качестве ведущих.

Народное хозяйство страны остро нуждалось в новых образцах надёжной и неприхотливой техники [2]. Рабочий объём двигателя составлял 4,75 л. В передней части остова смонтирован двигатель со вспомогательным оборудованием и радиатор системы охлаждения. Для крепления к шасси задних ведущих колес использованы обычные ступицы.
КАК СНЯТЬ ВОМ ТРАКТОРА МТЗ 50-80

Статья по теме: Шины МТЗ-80

Трансмиссия

Вес трактора на передние колёса передаётся через цилиндрические пружины, которые расположены внутри кронштейнов выдвижных кулаков оси и обеспечивают подрессоривание передней части остова машины. Это позволяет мосту вместе с колесами качаться на определенный угол в поперечной плоскости.

Управление осуществляется путем переключения центробежного рычага.

Технические характеристики и фото Трактор МТЗ — сельскохозяйственный колесный трактор, предназначенный для выполнения широкого спектра работ. Чтобы обеспечить в кабине оптимальный микроклимат в жаркое время года, в салоне установлен вентилятор, имеющий несколько скоростных режимов.

Простота эксплуатации одновременно соседствует с отличной эргономикой. Для работы с прицепными машинами на продольных тягах механизма задней навески установлена поперечина со стандартной прицепной вилкой. В завершение Хотелось бы отметить, что устройство трактора МТЗ позволяет активно использовать разнообразные дополнительные приспособления, существенно расширяющие его эксплуатационные возможности. Трансмиссия исключительно механического типа.

См. также: Коробка передач на МТЗ-80

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Двигатель крепится при помощи шарнирных опор к переднему брусу полурамы и закрыт облицовкой аллигаторного типа с возможностью откидывать её вперёд по ходу трактора [6]. За сиденьем, между крыльями, находится топливный бак. Непосредственно перед сиденьем расположены рулевое колесо, рычаги и педали управления трактором. Модификации Минский тракторный завод в свое время выпустил несколько модификаций на основе Т

Машина рассчитана на эксплуатацию в различных климатических регионах. Трактор оснащался атмосферным рядным дизельным двигателем, мощностью не менее 55 л.

Выводы от распределителя гидросистемы к боковым выносным цилиндрам расположены в средней части трактора, в удобном для пользования месте. Весной года экспериментальный цех Минского тракторного завода им.

Карданные валы универсальные, с игольчатыми подшипниками в карданных шарнирах. Тракторы выполнены по нормальной для сельскохозяйственных тракторов схеме и имеют полурамную конструкцию. Раздаточная коробка крепится к корпусу коробки передач справа по ходу трактора, оборудована муфтой свободного хода для осуществления автоматического включения переднего моста в работу при переднем ходе трактора и буксовании задних колес более установленного. Трактор имеет большое количество мест, легкодоступных для крепления сельскохозяйственных машин.
Краткий Обзор Трактора МТЗ-80 (полная версия)

Комментировать
0
103 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector