СОДЕРЖАНИЕ
285 просмотров

Один оборот винта изменяет частоту вращения начала действия регулятора на


Поясок и конус притерты к седлу. Для этого в торце ступицы шестерни 29 предусмотрены два диаметрально противоположных ряда отверстий с резьбой по семь или восемь отверстий.

Техническое состояние плунжерных пар проверяют приспособлением, определяющим давление, развиваемое плунжерными парами насоса на пусковых оборотах. При наличии диагностического устройства КИ или КИ- П проверить и отрегулировать форсунку можно без снятия ее с дизеля.

Когда клапан под давлением топлива МТЗ-1523 и радиальное сверление выходит из седла, топливо через Тнвд клапана проходит в штуцер и нагнетается по топливопроводу к форсунке. Кабина: Кабина — травмобезопасная с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами.

Если частота вращения коленчатого вала после ослабления затяжки гайки не изменяется, то проверяемая форсунка неисправна.

Корректор настраивают до установки его в регулятор топливного насоса.

Герметичность распылителя проверяют по интенсивности уменьшения давления, после его уменьшения на 2 МПа от максимального значения: если за 20с оно уменьшилось более чем на 1,5 МПа — распылитель форсунки нужно менять. S1 с аналогичными характеристиками.

Поясок и конус притерты к седлу.
Приобрёл ТНВД на МТЗ пробуем испытываем

Читайте дополнительно: замок зажигания МТЗ-82 схема подключения проводов

Технические характеристики

Схема изменения подачи топлива насосом: а — полная подача; б — малая подача; в одача выключена Корпус насоса отлит из алюминиевого сплава.
Устанавливают давление по манометру прибора

Отправка в регионы!!! Схема действия секции топливного насоса: а — заполнение надплунжерной полости топливом; б — вытеснение части топлива из полости; в — момент начала нагнетания топлива плунжером; г — нагнетание топлива в форсунку; д — момент отсечки подачи топлива; 1 — кулачок вала насоса; 2 — толкатель.

Принцип работы Во время вращения вала, поршень совершает возвратно-поступательное движение под воздействием пружины и эксцентрика.

Работа регулятора УТН-5 при максимальной частоте вращения коленвала двигателя на холостом ходу При работе двигателя на максимальных оборотах холостого хода, рычаг находится в таком положении, при котором центробежная сила грузов, уравновешивается усилием пружины регулятора и при помощи системы рычагов устанавливает дозатор в положение, при котором создается необходимая подача топлива.

При отсутствии новых распылителей можно восстановить работоспособность форсунки, проведя несложный ее ремонт.

С валом насоса шестерня соединяется посредством шлицевого фланца 31, который крепится к шестерне болтами, и шлицевой втулки 16, которая устанавливается на шпонке вала насоса и крепится глухой гайкой

Для этого в торце ступицы шестерни 29 предусмотрены два диаметрально противоположных ряда отверстий с резьбой по семь или восемь отверстий.
Провереа форсунок и ТНВД МТЗ

Смотрите также: гсв

Характеристики:

Размещение кулачков на валу соответствует порядку работы цилиндров Для увеличения подачи топлива корректор ввертывают или изменяют усилие пружины.

Она свободно надевается на нижнюю часть гильзы 5 и через зубчатый венец 6 соединяется с рейкой

Давление в над-плунжерной полости резко падает, оставшееся в ней топливо перетекает по каналу М, пазу К в отсечное отверстие Б и отводится в канал А.

Корректор настраивают до установки его в регулятор топливного насоса. У меня уже давно хоронят мой мотор на Киа Соренто,говоря,что коммон реил только на стенде ремонтируется. ТНВД Д выпускают в правом и левом исполнении и различают по расположению подкачивающего насоса и конструкции фланца крепления.

Для этого встряхивают форсунку. Сливают отстой до появления струи чистого топлива.

Виды деятельности


Момент начала подачи топлива в каждой плунжерной секции устанавливают, регулируя болтом рабочую длину толкателя. Момент начала подачи топлива секциями, по которому судят о угле начала впрыска топлива в цилиндры — один из важных параметров, влияющих не только на мощностные и экономические показатели, но и на пусковые качества дизеля. Головка, соединенная с втулкой штифтами и гайкой, крепится в корпусе насоса четырьмя шпильками. Пружина плунжера одним концом упирается через верхнюю тарелку в корпус насоса, а другим концом — в нижнюю тарелку, которая захватывает хвостовик плунжера и прижимает его к болту толкателя, не препятствуя при этом свободному повороту плунжера вокруг своей оси. Резьба на седле предназначена для его демонтажа при помощи съемника.

Удаляют штифты из корпуса форсунки, на притирочную плиту наносят слой пасты и полируют торец корпуса до получения ровного блеска. Прокручивают коленчатый вал дизеля пусковым устройством при полной подаче топлива и проверяют давление, создаваемое плунжерной парой: если оно меньше, чем 30 МПа — износ плунжерной пары предельный. От проворачивания толкатели удерживаются винтами 14, попарно зашплинтованными проволокой.

На неработающем дизеле неисправную форсунку можно выявить, проворачивая коленчатый вал при включенной полной подаче топлива. После установки и затяжки гайки распылителя форсунки Д проверяют легкость хода иглы. Дизель Д ММЗ может трудно запускаться из-за нарушения регулировки угла опережения начала подачи топлива, износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Соединение шлицевой втулки с шлицевым фланцем возможно только в определенном положении, так как фланец имеет один широкий слепой шлиц, а втулка — соответствующий паз.
Трубки высокого давления (ТНВД) Д-260 под ЯЗТА и Моторпал — в чем отличия?

Смотрите также: схема кпп МТЗ

Ищите технику или запчасти для неё?

Отправка в регионы!!!

На первый его уступ с лысками напрессована упорная шайба 7 см.

Она свободно надевается на нижнюю часть гильзы 5 и через зубчатый венец 6 соединяется с рейкой На изучаемых дизелях устанавливают рядный или распределительный насос.

Оно должно быть для новых распылителей не менее 10 с, а для бывших в эксплуатации — 3 с. Только производственные мощности и стандарты одного из крупнейших моторных заводов могут обеспечить высочайшее качество произведенных работ.

Смотрите также: Трактор сталинец 80

Заказать обратный звонок:

Однако вследствие более частых нагнетаний плунжерная пара изнашивается быстрее и утрачивает требуемую плотность. Детали плунжерной пары очень точно изготовлены из легированной стали и термически обработаны до высокой твердости. Он состоит из гладкой рейки, четырех вильчатых хомутов, закрепленных на рейке стяжными винтами, и поводков, напрессованных на нижние цилиндрические концы плунжеров.

На дизеле СМД ведущая шестерня, находящаяся на опоре, вращает вал топливного насоса через текстолитовую шайбу и два кулачка муфты опережения, входящих в пазы этой шайбы. По факту проведения реновации на каждый двигатель выдается паспорт ММЗ.

Неисправности и регулировки топливного насоса ТНВД МТЗ-80/82

ТНВД УТН-5 трактора МТЗ,82 В нижней части топливного насоса находится кулачковый вал 1 с кулачками привода насосных секций и эксцентриком привода подкачивающего насоса, а в верхней — насосные секции. На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Топливный насос УТН плунжер, гильза, клапан, седло Гильза имеет два отверстия. Для этой цели предусмотрен зубчатый венец 26 см.

При использовании максиметра его присоединяют к проверяемой форсунке рис. В двигатeлe: тнвд пoсле капрeмонта с зaменoй плунжepныx пар и pаcпылителей в форсункaх, уcтaновлена новый турбoкомпpeссоp, пнeвмокoмпpeсcop, гильзa-пopшневaя группа, прокладки и вкладыши, гбц и насос водяной после капремонта. Для обеспечения четкого запуска дизеля коленчатому валу сообщают достаточную частоту вращения, а воздух в цилиндрах в это время сжимается настолько, чтобы к моменту впрыска топлива температура была достаточна для его воспламенения, чтобы топливо было подано в камеру сгорания своевременно, в достаточном количестве и тонко распылено. Благодаря подгонке стёкол, солнцезащитным шторкам и продуманной эргономике работать весьма удобно.
Регулировка Форсунки МТЗ

Комментировать
0
285 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит