Передний Мост Трактора МТЗ-82

Передний Мост Трактора МТЗ-82

Передний Мост Трактора МТЗ-82
СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров

При повороте трактора, когда передний мост включен и внешние силы превышают силы трения в фрикционных дисках 28 и 36, последние буду пробуксовывать.


Схема переднего моста трактора МТЗ предусматривает ведущий редуктор.

Корпус 34 переднего моста снабжен сапуном 33, поддерживающим нормальное давление в полостях главной передачи и дифференциала.

Этот универсально-пропашной трактор оказался по-настоящему универсальным, поэтому быстро занял свою нишу, и до сих пор остается популярным и востребованным. Колесный редуктор: 1- стакан подшипника; 2 — крышка редуктора; 3 — ведомая шестерня; 4 — стакан уплотнения; 5 — уплотнительная набивка; 6 и регулировочные прокладки; 7 — трактор передний трубы; 8 — вертикальный вал; 9 — крышка; 10, 28 и подшипники; 11 — распорное кольцо; 12 — МТЗ-82 подшипников; 13 и 16 — манжеты; 14 — корпус верхней конической пары; 15 — полуось; 17 — обойма манжеты; 18 — уплотнительное кольцо; 19 — гильза шкворня; 20 — труба шкворня; 21 — штифт; 22 — отгибная шайба; 23 — пружина подвески; 24 — корпус редуктора; 25 — ведущая шестерня; 26 — крышка подшипника; 27 — опорная шайба; 29 — мост 30 — регулировочные кольца; 32 — фланец диска; 33 — корпус манжеты.

После настройки валы проворачиваются в подшипниках от усилия руки.

На шлицевом конце ведущей шестерни находится фланец 27 для подсоединения карданного вала. Если осевое перемещение шестерни имеется при затянутой до отказа гайке, необходимо подшипники регулировать.

Две сопряженные поверхности дисков — ведущего и ведомого — образуют пару трения.

Однако и сегодня особой популярностью пользуется МТЗ
Ремонт переднего моста мтз 82

Статья по теме: устройство коробки передач МТЗ-80

Конструктивная схема заднего моста тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82

Таким образом, дифференциал повышенного трения позволяет колесу, находящемуся в лучших условиях по сцеплению, обеспечивать тяговое усилие в Смазку из верхней конической пары удаляют шприцем рис.
Перемещение вниз ограничивается упором торца шкворневой трубы в корпус редуктора; вверх шкворневая труба может перемещаться до упора бурта стакана 4 уплотнения в бурт гильзы Подтянув болты, повторно проверяют осевой зазор в подшипниках.

Устроены редукторы крайне просто. В нижней части передней стенки кабины слева и справа сделаны дополнительные смотровые окна.

Ведомая шестерня крепится к фланцу на дифференциале.

Конструкция переднего ведущего моста такая же, как и неведущего, портального типа балка такого моста расположена выше оси колес. Блок отопления и охлаждения воздуха обеспечивает оптимальную температуру и микроклимат в кабине в любое время года.

Для самоблокирующегося дифференциала заднего моста данная ситуация равноценна проскальзыванию одного из колес, вследствие чего включается блокировка дифференциала, что затрудняет поворот или делает его вовсе невозможным.

Каждая сторона дифференциала имеет по три пары трения.

Полуосевые шестерни своими торцевыми поверхностями опираются на торцы нажимных чашек.
Ремонт переднего ведущего моста МТЗ-82. (MTZ-82. Front Axle Repair.)

Читайте дополнительно: Как убавить топливо на МТЗ-80

Разборка и ремонт переднего ведущего моста трактора МТЗ-82

В конструкцию верхней части фланцев входят специализированные шкворни.

Между подшипниками установлены регулировочные шайбы Полуось и вертикальный вал своими шлицевыми хвостовиками соединяются с полуосевой шестерней 21 дифференциала и ведущей шестерней нижней пары.

Опорные поверхности сателлитов и нажимных чашек выполнены сферическими, что улучшает центрирование сателлитов и их зацепление с полуосевыми шестернями. Цилиндрическая часть стакана запрессована в расточку корпуса 14, а фланцем стакан крепится к корпусу 14 болтами. В верхней части детали размещены фиксируемые винтами широкие зажимы.

Проворачивая ведущую шестерню главной передачи, замеряют индикатором перемещение зуба полуоси при застопоренном вертикальном вале. В первом случае шток цилиндра соединен с поворотным рычагом одного колеса, а поворот второго колеса обеспечивается рулевой тягой.

При этом моменты, передаваемые зубьями сателлитов и полуосевых шестерен, одинаковы, а моменты, передаваемые за счет пар трения, могут отличаться в зависимости от условий сцепления левого и правого колес с грунтом и тягового сопротивления. Наружные обоймы конических подшипников запрессованы в монтажный стакан 1, установленный в крышке редуктора 2, а наружная обойма подшипника в расточку корпуса 24 редуктора.


При показаниях более 1,0 мм, измеряют отдельно боковой зазор в зубьях шестерен нижней конической пары. По окончанию регулировки бокового зазора проверьте пятно контакта в зубьях.

Регулировка схождения передних колес тракторы МТЗ с ГУР Сходимость передних колес при заводской регулировке устанавливается в пределах мм. При этом левую и правую тяги удлиняйте или укорачивайте на одинаковую величину; — снова проверьте установку сошки в среднее положение по щупу и разность замеров В и Г; — законтрите трубы рулевых тяг после окончательной регулировки схождения колес. При этом моменты, передаваемые зубьями сателлитов и полуосевых шестерен, одинаковы, а моменты, передаваемые за счет пар трения, могут отличаться в зависимости от условий сцепления левого и правого колес с грунтом и тягового сопротивления. Преимущества портальных мостов МТЗ: ПВМ имеет больший агротехнический просвет мм ; Выполняет междурядную уборку культур; Изменяет ширину колеи до 1 мм.

Чтобы провести технический осмотр подшипников, необходимо снять фланец колеса. При затяжке болтов фланцев крышки и корпуса моста после замены прокладок нужно проворачивать дифференциал за фланец 5, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. Техническое обслуживание главной передачи и дифференциала заключается в поддержании требуемого уровня масла в корпусе переднего моста и его регулярной смене, периодической проверке осевых зазоров в подшипниках ведущей шестерни главной передачи и дифференциала, проверке и подтяжке ослабленных креплений и устранении выявленных неисправностей. Подтекание смазки из верхней конической пары по манжетам вертикального вала и полуоси снаружи не видно, поэтому масло может вытечь незамеченным, что приведет к выходу из строя сборочной единицы.
Установк шестерні ПВМ трактора МТЗ 80 Регулювання

Смотрите также: Как отрегулировать гур на МТЗ-82 видео

Трансмиссия МТЗ и принцип ее работы

При изменении толщины прокладок 6 на 0,7 мм боковой зазор в зубьях изменяется примерно на 0,25 мм.

Корпуса дифференциала скреплены болтами 17, гайки которых попарно контрятся отгибными пластинами.

Перемещение колесных редукторов относительно корпуса и крышки моста осуществляется при помощи винтовых механизмов 1.

Верхнюю пару образуют зубчатые венцы вертикального вала и полуоси, изготовленные как одно целое со шлицевыми хвостовиками. Разместив индикатор под номером 1 в соответствующее положение, см. Наружные обоймы конических подшипников запрессованы в монтажный стакан 1, установленный в крышке редуктора 2, а наружная обойма подшипника в расточку корпуса 24 редуктора. Заднее открытое окно можно зафиксировать в двух положениях.

Статья по теме: Блокировка на МТЗ-80 ремонт и регулировка

Передний мост трактора МТЗ 82

Снимая часть прокладок, сокращают просвет в зацеплении. Редуктор переднего моста МТЗ Колесный редуктор передних мостов МТЗ, предназначен не обязательно для увеличения крутящего момента, передаваемого соответсвенно от главной передачи к главным колесам, но и для того,чтобы выполнить поворот этих колес. С обратной стороны сектора расположен второй сектор, который через рейку и шток связан с гидравлическим цилиндром.

Подшипники и шестерня 52 стопорятся от осевого перемещения шайбой и двумя болтами, контрящимися отгибной пластиной. При разной величине нагрузки пружина либо сжимается, либо разжимается, а шкворневая труба перемещается вместе с подрессоренной частью переднего моста и вертикальным валом относительно ведущей шестерни и гильзы. Балочный мост , в отличие от портального, имеет фиксированную ширину колеи и меньший дорожный просвет. Регулировка зацепления верхней конической пары. Так же при облегчении поворота, дифференциал может ухудшить тяговые способности трактора.

Назначение и устройство переднего моста

Нижняя коническая пара состоит из ведущей шестерни 54 устанавливается на двух шариковых подшипниках в корпусе редуктора 53, закрываемого крышкой и ведомой шестерни 52, установленной на шлицах фланца диска 2, к которому болтами и гайками крепится диск колеса 8. После этого снимают верхнюю крышку 9 см. Осевой зазор в подшипниках вертикального вала и полуоси регулируют затяжкой гайки

После регулировки гайку стопорят кернением. В немалой степени это обусловлено теми мерами, которые предпринимает МТЗ по актуализации модельного ряда тракторов и отдельных моделей. Конструкция коробки позволяет устанавливать ходоуменьшитель для получения замедленных технологических скоростей. Устройство и работа переднего ведущего моста балочного типа Балочные мосты имеют более сложное устройство. Внутри шкворневой трубы расположена витая цилиндрическая пружина 23 подвески.
Ремонт переднего моста МТЗ-82.

Комментировать
0
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит