СОДЕРЖАНИЕ
473 просмотров

Поршень крепится на штоке гайкой 2, которая стопорится кернением пояска в пазы штока 6.


Внутри наконечника размещен сферический шарнир, состоящий из шарового пальца 2 см. Выпускаются как правого так и левого вращения.

Таблица 8.

В каждом подшипнике выполнены две расточки для цапф шестерен. Вращение промежуточного вала 5 в трубе 6 рулевой колонки осуществляется при помощи капроновых втулок

Рейка будет находиться в среднем положении, когда щуп 20 максимально приближен к плоскости упора. Выпускаются как правого так и левого вращения.

Оно должно составлять 83 -9,3 МПа

Необходимо следить, чтобы при проверке уровня масла, промывке масляного фильтра и заливке масла в систему гидроусилителя не вносилась грязь. Передний мост вид сверху : 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — контргайка; 3 — труба рулевой тяги; 4 — сошка; 5 — палец; 6 — поворотный рычаг.

Труба 6 рулевой колонки приварена к серьге 7, которая соединена со стойкой 9 шарнирно с помощью двух винтов 15, оси которых совпадают с осью крестовины шарнира 8. Гидроцилиндр рулевого управления Беларус МТЗ, 1 — шарнирный сферический подшипник; 2 — гайка поршня; 3 — уплотнение поршня; 4, 7, 10 — кольца уплотнительные; 5 — корпус; 6 — шток; 8 — кольцо защитное; 9 — винт стопорный; 11 — крышка передняя; 12 — гайка накидная; 13 — грязесъемник; 14, 15 — уплотнения штока; 16 — направляющие кольца; 17 — поршень; 18 — чехол защитный для цилиндра Ц63 ; 19 — втулка для цилиндра Ц63 ; 20 — кольцо стопорное.
Трактор ЮМЗ-6. Замена Насоса НШ-10. Новые Передние Фонари.

Еще по теме: Ремонт заднего моста МТЗ

Войти на сайт

Для этого следует отвернуть на Давление настройки противоударных клапанов — от 20 до 21 МПа.
Благодаря этому происходит постоянное поджимание подшипников к торцам шестерен, в следствии чего, не допускаются зазоры между торцами шестерен и подшипниками. Для правильной эксплуатации НШ 8 нужно применять определенные марки масел.

Принцип работы НШ На самом деле, принцип работы всех систем марки НШ практически одинаков и, обладая лишь конструктивными особенностями в зависимости от применения в конкретных областях техники, выглядит как устройство, передающее выдавливающее жидкость в гидравлическую систему.

При прямолинейном движении трактора золотник 4 рис.

Верхняя опора смазывается маслом, поступающим по маслопроводу Труба 6 рулевой колонки приварена к серьге 7, которая соединена со стойкой 9 шарнирно с помощью двух винтов 15, оси которых совпадают с осью крестовины шарнира 8.

Смазка шарниров производится через пресс-масленки в конических пальцах

Сектор одновременно находится в зацеплении с червяком и рейкой 9, соединенной пальцем со штоком 25 цилиндра. Датчик автоматической блокировки дифференциала АБД установлен на гидроусилителе рулевого управления.

Давление настройки противоударных клапанов — от 20 до 21 МПа.
Как правильно эксплуатировать насос НШ /ТОП-5 ошибок/

Смотрите также: МТЗ двигатель

Новое на сайте

В сливной гидролинии установлены обратные клапаны 1 исключающие поступление воздуха в насос-дозатор при ручном управлении при остановленном двигателе, при неисправностях двигателя, насоса питания, при разрушении нагнетательного маслопровода или отсутствии масла в корпусе гидроусилителя.

Совсем не сложно представить, как вращающиеся роторы ведущий и ведомый концентрируют разрежение со стороны входа, вследствие чего под давлением пазы и пустоты заполняются перекачанной жидкостью. При прямолинейном движении трактора золотник 4 рис. Регулировка зацепления червяк — сектор и подтяжка гайки червяка.

Снять верхнюю крышку 11, для чего вывернуть все болты и, заворачивая равномерно два из них в резьбовые отверстия, приподнять ее. При движении трактора гидроусилитель включается в работу не только от поворота рулевого колеса, но и от колебаний управляемых колес, вызванных неровностями пути.

Аналогично осуществляется поворот трактора влево. Причем скорость поворота колес трактора пропорциональна скорости вращения рулевого колеса. Техническое обслуживание рулевого управления заключается в периодическом наблюдении за уровнем масла в корпусе и отсутствием течи по соединениям гидроусилителя, за состоянием резьбовых соединений рулевого привода, рулевых тяг, крепления сектора, сошки и поворотных рычагов; в своевременном смазывании карданных шарниров рулевого привода, промывке масляного фильтра, замене масла, проверке и регулировке свободного хода рулевого колеса, в оперативном устранении неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

Усилие от рулевого колеса передается валом 3 и гайкой 21 через штифт 20 на промежуточный вал 5 и далее через валы 10 и 13 и шарниры 8 и 12 на шлицевую втулку 14, которую устанавливают на шлицы червяка гидроусилителя рулевого управления и закрепляют стяжным болтом. Фильтр устанавливают в обратной последовательности. Рулевое колесо 1 закреплено на шлицах полого вала 3, внутри которого проходит винт 4, соединенный с пластмассовым маховичком 2. Гидроусилитель снабжен отдельной гидравлической системой, состоящей из насоса, распределителя и силового цилиндра, датчика автоматической блокировки дифференциала заднего моста.


Кроме того, этот ход увеличивается и за счет большей деформации деталей рулевого привода, передающих увеличенный крутящий момент от рулевого колеса. Необходимо следить, чтобы при проверке уровня масла, промывке масляного фильтра и заливке масла в систему гидроусилителя не вносилась грязь. Гидроцилиндр рулевого управления Беларус МТЗ, 1 — шарнирный сферический подшипник; 2 — гайка поршня; 3 — уплотнение поршня; 4, 7, 10 — кольца уплотнительные; 5 — корпус; 6 — шток; 8 — кольцо защитное; 9 — винт стопорный; 11 — крышка передняя; 12 — гайка накидная; 13 — грязесъемник; 14, 15 — уплотнения штока; 16 — направляющие кольца; 17 — поршень; 18 — чехол защитный для цилиндра Ц63 ; 19 — втулка для цилиндра Ц63 ; 20 — кольцо стопорное.

Оно должно составлять 83 -9,3 МПа ГОРУ Беларус МТЗ, с насосом-дозатором на корпусе ГУР состоит из насоса-дозатора 3, рулевого гидроцилиндра 9, шестеренного насоса питания 5 с приводом от двигателя, корпуса гидроусилителя 2 и гидравлической арматуры штуцеров, клапанов, маслопроводов, рукавов высокого давления, шлангов и деталей их крепления. Разъем корпуса с крышкой уплотняется кольцом. Давление настройки противоударных клапанов — от 20 до 21 МПа.

Фланец; Сошка через тяги рулевой трапеции повернет направляющие колеса вправо. В пазах на противоположной от шестерен стороне расположены фигурные манжеты 6, которые ограничивают зону высокого давления от зоны низкого давления. Если этого недостаточно, нужно отрегулировать зазор в зацеплении сектор — червяк и затяжку гайки червяка.
Купил новый насос НШ-10

Статья по теме: Регулировка зазоров клапанов МТЗ-80

Новое на сайте

Наконечники ввернуты в резьбовые отверстия трубы и закреплены контргайками 2. В зоне нагнетательного отверстия насоса НШ трактора МТЗ, МТЗ давление рабочей жидкости через манжету создает постоянное прижатие уплотняющей поверхности поджимной обоймы к наружной поверхности зубьев шестерен.

Благодаря этому происходит постоянное поджимание подшипников к торцам шестерен, в следствии чего, не допускаются зазоры между торцами шестерен и подшипниками. Поджимная обойма расположена сверху, если смотреть со стороны нагнетательного отверстия, и опирается на цапфы и огибающие наружные поверхности зубьев шестерен. Усилие на рулевом колесе не должно превышать

Иными словами, он предназначен для совершения каких-либо действий в горизонтальной плоскости. Масло от насоса поступает к центральному пояску золотника и, так как его ширина уже выточки на корпусе распределителя, огибает его, перетекает в крайние — сливные выточки и далее через редукционный клапан 1 и фильтр 8 сливается в бак — корпус гидроусилителя. Смазка шарниров производится через пресс-масленки в конических пальцах

В таблице не представлены левосторонние агрегаты так как их характеристики ничем не отличаются. Втулки 22 смазывают солидолом при сборке, и в процессе эксплуатации смазка не требуется. Датчик автоматической блокировки дифференциала АБД установлен на гидроусилителе рулевого управления.

Смотрите также: тюнинг МТЗ-80 с малой кабиной

Рулевое управление

Управление блокировкой производится рукояткой 10 рис. Внешние черты подшипников имеют форму в виде цифры 8. По мере износа сопряженных поверхностей зубьев шестерен и обоймы это усилие перемещает обойму в сторону шестерен, обеспечивая тем самым требуемый минимальный зазор между наружной поверхностью зубьев и уплотняющей поверхностью обоймы.

Следует заметить, что чрезмерная затяжка гайки увеличивает усилие на рулевом колесе и может вывести из строя упорные подшипники Кольцо; Регулировка зацепления червяк — сектор и подтяжка гайки червяка. Вращение рулевого колеса через рулевой привод передается червяку

Насос НШ-10

Выпускаются как левого так и правого вращения. Положение рулевого колеса по высоте регулируют для удобства управления, а наклон рулевой колонки- для более свободного входа и выхода из кабины.

Иными словами, он предназначен для совершения каких-либо действий в горизонтальной плоскости. Их рабочий объем составляет 6,3 см3, номинальное давление принимает величину 16МПа.
Проверка давления в гидравлике трактора МТЗ

Комментировать
0
473 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector