СОДЕРЖАНИЕ
631 просмотров

Каждые часов эксплуатации двигателя рекомендуется проверять соответствие топливного насоса установленным параметрам. Если давление подъема иглы форсунки давление впрыска будет меньше нормального за счет изменения жесткости пружины или утечек в сопряжении гильза — плунжер, то продолжительность впрыска топлива будет увеличиваться, а качество распыливания — низкое.


Для уменьшения подачи топлива и соответствующего этому снижения частоты полного выключения подачи топлива увеличивают число витков пружины, а для увеличения — уменьшают. Присоединить топливопроводы высокого давления к штуцерам форсунок и головки насоса согласно порядку работы двигателя.

К каждому штуцеру 6 секции накидной гайкой присоединяется топливопровод высокого давления, по которому топливо подается к форсунке.

Для регулировки точного угла момента поступления топлива надо крутить в разные стороны регулировочный болт. И для любой из возможных модификаций у нас найдутся запчасти.

ТНВД состоит из следующих главных компонентов: плунжерные пары , корпуса, нагнетательный клапан, толкатели, кулачковый вал, механизм привода плунжеров.

Усилие сжатия пружины корректора составляет для насосов дизелей ММЗ Д —

Давление впрыска и герметичность форсунок можно определить, не снимая их с дизеля.

На шлицы втулки 20, соединенной с хвостовиком 10 ведущей шестерни насоса, надета подвижная шестерня 3, которая может входить в зацепление с постоянно вращающейся шестерней 13 привода. Игла распылителя должна ударяться о корпус.
ДТ-75. Ремонт подсоса (ТННД). Часть 1

См. также: почвофреза на МТЗ-82 своими руками

Гидравлический насос НШ. Как определить направление вращения насоса НШ?

В верхней части втулки предусмотрено два окна: перепускное и всасывающее. Для более надежной работы ТНВД на последних модификациях двигателей Д и ДЛ применяется циркуляционная смазка насоса от системы смазки двигателя.
Вращая коленчатый вал, нужно сдвигать регулятор до тех пор, пока стрелка на манометре не остановится на цифре 15 МПа.

Центробежная сила грузов 11, преодолевая усилия пружин 5 и 6, отклоняет рычаги 3 и 4 влево и передвигает рейку 7 топливного насоса в сторону уменьшения подачи топлива, в результате чего уменьшается частота вращения коленчатого вала. Для этого в торце ступицы шестерни 29 предусмотрены два диаметрально противоположных ряда отверстий с резьбой по семь или восемь отверстий.

Неполное сгорание может быть вызвано как избыточной порцией топлива, попадаемой в цилиндр, так и недостатком воздуха. На гильзу надета плунжерная пружина.

Для снятия пружины толкателя удаляют опорную тарелку пружины, а насосный элемент извлекают через отверстие головки насоса.

Вывернуть установочную шпильку из отверстия и вставить ее не нарезанным концом в то же отверстие до упора.

Положению включенного насоса соответствует установка рукоятки 18 в верхний паз пластины 17, выключенного — в нижний.

К тому же, до пределов своих возможностей повышается и скоростной режим работы.
Регулювання ТНВД

См. также: Утн

Порядок монтажа насос дозатор мтз 82

Затем ослабляют поочередно накидные гайки крепления топливопроводов форсунок к штуцерам.

Перепускной клапан поз. Минимальный диаметр зазора в этой части распылителя составляет

Рекомендации по обслуживанию Вы можете логически вычислить, что при увеличении подачи горючего в мотор увеличивается и его крутящий момент, который, естественно, повышает номинальную мощность двигателя Д В УТН-5 имеются продольные каналы, которые расположены в самой высшей точке детали. При этом кромка винтового паза 17 приближается к перепускному отверстию 18 гильзы или удаляется от него.

Они соединены между собой и образуют П-образный канал, который одним топливопроводом подсоединяется к фильтру тонкой очистки топлива подводится топливо , а вторым — к подкачивающему насосу перепуская часть топлива из канала при повышении давления свыше 0,,12 МПа. На оси 28 установлены основной 27 и промежуточный 25 рычаги регулятора.

Данная операция не требует поездки в специализированный центр. Если частота вращения коленчатого вала после ослабления затяжки гайки не изменяется, то проверяемая форсунка неисправна. При откручивании болта угол будет увеличиваться, а при обратном вкручивании, соответственно, уменьшаться. Основной рычаг регулятора через пружину 18, серьгу и рычаг 12 соединяется с рычагом управления регулятором, расположенным вне его корпуса.


Над гильзой 5 находится седло 4 с нагнетательным клапаном 3 и пружиной 1. Чтобы упростить процесс монтажа насос рулевой МТЗ предлагаем закрепить на гидробак.

При нормальной плотности форсунки регулируют рабочее давление начала впрыска. Разъем корпуса с крышкой уплотняется кольцом Работа дизеля ММЗ без нагрузки с выбросом из выхлопной трубы дыма серого цвета, а с увеличением нагрузки — дыма черного цвета свидетельствует о поздней подаче топлива в цилиндры. Давление впрыска и герметичность форсунок можно определить, не снимая их с дизеля.

Для этой цели предусмотрен зубчатый венец 26 см. Усилие сжатия пружины корректора составляет для насосов дизелей ММЗ Д — Верхняя часть втулки плунжерной пары имеет значительное утолщение, так как в этом месте она подвергается воздействию серьезных давлений. После сборки и испытания форсунок проверяют их на пропускную способность. Нагнетательный клапан Нагнетательный клапан используется для разъединения надплунжерного пространства от топливопровода высокого давления и резко понижает давление в топливопроводе во время остановки подачи топлива плунжером.
Ремонт водяного насоса на двигателе Д-240

Еще по теме: насос дозатор на МТЗ-82 схема подключения

Написать отзыв

Заключительной операцией является проверка плотности распылителя.

Доза регулируется изменением длины хода плунжера до начала перепуска топлива отсечки. Эти каналы соединяют ТНВД с фильтром тонкой очистки и с системой подкачки.

Раскручивая болт — мощность насоса уменьшается, закручивая — увеличивается. Появление дыма черного или серого цвета из выхлопной трубы дизеля указывает на попадание масла в камеру сгорания, неполное сгорание топлива, пропуски вспышек в цилиндрах, неправильную установку начала подачи топлива топливным насосом.

Замена масла в насосе УТН — 5 необходима только после разборки и ремонта, а в повседневной эксплуатации трактора не нужна. Управляют скоростным режимом двигателя рычагом и педалью из кабины: рычагом устанавливают необходимый скоростной постоянный режим работы, а педалью увеличивают его по мере необходимости до номинального. Теоретические рекомендации Вы можете логически вычислить, что при увеличении подачи горючего в мотор увеличивается и его крутящий момент, который, естественно, повышает номинальную мощность двигателя Д Перемещение шестерни 3 по шлицам втулки и удержание ее в требуемом положении осуществляются рукояткой 18, закрепленной на валу

Статья по теме: проводка на МТЗ-80 схема цветная

Вал ведущей шестерни 4 уплотняется в корпусе двумя манжетами. Поджимная обойма расположена сверху, если смотреть со стороны нагнетательного отверстия Б разрез А-А , и опирается на цапфы и огибающие наружные поверхности зубьев шестерен.

Для обеспечения четкого запуска дизеля коленчатому валу сообщают достаточную частоту вращения, а воздух в цилиндрах в это время сжимается настолько, чтобы к моменту впрыска топлива температура была достаточна для его воспламенения, чтобы топливо было подано в камеру сгорания своевременно, в достаточном количестве и тонко распылено. Рабочее давление в системе ограничивается предохранительным клапаном. К тому же, до пределов своих возможностей повышается и скоростной режим работы. Если давление подъема иглы форсунки давление впрыска будет меньше нормального за счет изменения жесткости пружины или утечек в сопряжении гильза — плунжер, то продолжительность впрыска топлива будет увеличиваться, а качество распыливания — низкое. Во время соединения средних отверстий фланца и шестерни по меткам 30 остальные отверстия не совпадают.

Устройство и принцип работы насос рулевой мтз

Рассматривая ТНВД МТЗ — 80 на схеме далее и зная подробное устройство со всеми составляющими деталями, можно практически не сомневаться в возможности самостоятельного ремонта этой техники. Рычаг 3 увлекает промежуточный рычаг 4, который передвигает рейку топливного насоса ТНВД Д в положение выключенной подачи топлива.

О качестве распыливания судят по характерному щелчку, прослушиваемому по автостетоскопу, что свидетельствует о четкой посадке иглы в седло распылителя в момент окончания впрыска. При установке новых насосных элементов прорезь на зубчатом венце должна совпасть с пазом на втулке, а метка на хвостовике плунжера — обращена в сторону люка корпуса насоса. Между вторым и третьим кулачками расположен эксцентрик, который приводит в движение топливоподкачивающий насос поз.
Секрет регулировки ТНВД МТЗ ЮМЗ

Комментировать
0
631 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector