Фильтр Тонкой Очистки МТЗ-80

Фильтр Тонкой Очистки МТЗ-80

Фильтр Тонкой Очистки МТЗ-80
СОДЕРЖАНИЕ
1 400 просмотров

Ежесменно осматривать фильтр грубой очистки и при необходимости очищать сетку, через которую поступает воздух, и щели для выбрасывания пыли. Позвоните или напишите, если у вас возникли дополнительные вопросы по замене фильтров МТЗ на продукцию Donaldson Оцените преимущества сотрудничества с нами Самые выгодные цены.


Основной рычаг регулятора через пружину 18, серьгу и рычаг 12 соединяется с рычагом управления регулятором, расположенным вне его корпуса.

Совместимость с любым видом топлива. Низкая цена.

Затем топливо поступает в топливный насос 5, который под большим давлением нагнетает его в форсунки От крупных частиц первая ступень воздуха освобождается в инерционном фильтре грубой очистки, установленном на центральной трубе воздухоочистителя.

В отверстиях перегородки против кулачков находятся толкатели 2 с регулировочными винтами

Топливо из бака 1 поступает к фильтру грубой очистки 16, потом топливопроводном 15 — к подкачивающему насосу Топливная система Д со сменным фильтрующим элементом фильтра тонкой очистки 5 Рис.

Затем регулировочный винт фиксируют контргайкой.

Исправное состояние всех сборочных единиц, агрегатов и приборов системы питания является одним из главных условий бесперебойной и экономичной работы дизеля.
Мтз 80 топливный фильтр проблемчик

Читайте дополнительно: Регулировка клапанов на МТЗ-82 видео

Воздушный и топливный фильтры Д-240/243 трактора МТЗ-80/82

В верхней части втулки сделано два окна: всасывающее 16 и перепускное Из бака топливо самотеком перетекает по топливопроводу к фильтру грубой очистки, где очищается от крупных механических примесей.
Так как нагнетание осуществляется под воздействием пружины на поршень, величина его хода и, следовательно, объемная подача насоса зависят от частоты вращения коленчатого вала двигателя и противодавления прохождению топлива, обусловленного сопротивлением фильтров тонкой очистки и перепускного клапана.

За счет дополнительной подачи топлива возрастает крутящийся момент двигателя, что позволяет преодолеть кратковременную перегрузку.

Топливо подводится к фильтру по штуцеру 2, заполняет кольцевую полость в корпусе и затем через отверстия распределителя 5 поступает во внутреннюю полость стакана. Рабочие колеса газовой турбины 2 рис.

Таким образом, вращательное движение кулачкового вала топливного насоса через резиновые сухари передается ступице грузов регулятора.

При достижении максимальной частоты вращения центробежная сила грузов уравновешивается усилием пружины 3 регулятора, и рейка 1 насоса устанавливается в промежуточном положении, когда подача топлива соответствует этой частоте вращения.

Она свободно надевается на нижнюю часть гильзы 5 и через зубчатый венец 6 соединяется с рейкой К электрофакельному подогревателю 5, которым пользуются при пуске двигателя в холодное время года, топливо поступает от фильтра тонкой очистки трубкой 6.

Секции ТНВД в необходимом количестве и в соответствии с порядком работы цилиндров дизель подают топливо трубками высокого давления к форсункам 24, которые впрыскивают его в камере сгорания.
Фильтр-отстойник грубой очистки

Читайте также: Как отрегулировать рулевую колонку на МТЗ-82

Запчасти для гидравлических систем

Поэтому его продукция является лучшей в этом направлении. После запуска дизеля и увеличения частоты вращения вала насоса грузы 10 под действием центробежных сил расходятся, преодолевая усилие пружины 14 обогатителя, перемешают через упорный подшипник муфты 11 назад, поворачивают промежуточный рычаг 9, а следовательно, подают и рейку 1 насоса в сторону уменьшения подачи топлива.

Отстой из фильтра тонкой очистки сливают через закрываемое пробкой 7 отверстие в нижней части корпуса. Подкачивающий насос: 1 — насос ручной подкачки; 2 — пружина впускного клапана; 3 — впускной клапан; 4 — юл кате ль; 5 — стержень толкателя; 6 — направляющая втулка; 7 — поршень; 8 — пружина толкателя; 9 — корпус; 10 — нагнетательный клапан; 11 — фугорка.

Воздух засасывается через сетку и, проходя между лопастями завихрителя, приобретает вращательное движение.

Игла распылителя прижата к коническому седлу распылителя пружиной 9, усилие которой передается штангой 3. Внутри корпуса глушителя расположена перфорированная труба, соединенная с корпусом разделительными перегородками, которые образуют три резонансные камеры. К каждому штуцеру б секции накидной гайкой присоединяется топливопровод высокого давления, по которому топливо подается к форсунке.

Очищенное от мельчащих механических примесей и воды оно поднимается в полость корпуса фильтра тонкой очистки и далее по трубке низкого давления поступает в головку топливного насоса. В переходном патрубке смонтирован механизм аварийного останова дизеля. Верхним торцом пружина упирается в тарелку регулировочного винта 4.

Устройство фильтра МТЗ


Утолщенная часть втулки оканчивается ступенькой для посадки в гнездо корпуса насоса. Усилиями пружин регулятора 5 и обогатителя 6 рычага 3 и 4 отклоняются в крайнее правое положение, ограниченное головками болтов 1 номинальной подачи топлива и 2 максимальной подачи топлива в момент пуска дизеля.

Если расход топлива двигателем большой полная нагрузка , поршень делает полные ходы противодавление незначительное , и объемная подача максимальная. Топливо подводится к фильтру по штуцеру, заполняет кольцевую полость в корпусе и затем через отверстия распределителя поступает во внутреннюю полость стакана. Перед установкой на дизель форсунку промывают в дизельном топливе. Выпадение штифтов предотвращает крышка люка.

Винт регулирования ввинчен в самое дно гайки пружины и зафиксирован так, чтобы исключить проворачивание контргайкой. Произведены из каучуковой резины, не пропускающей никакую влагу специального состава, которая противостоит влиянию жидкости охлаждения двигателя, моторного масла, горючего и влияния нагрева. Если давление начала впрыска топлива выходит за пределы 16, Топливо подается секцией ТНВД к штуцеру форсунки, в котором находится фильтр 7. Очищенное от мельчащих механических примесей и воды оно поднимается в полость корпуса фильтра тонкой очистки и далее по трубке низкого давления поступает в головку топливного насоса.
Замена топливного фильтра МТЗ 80

См. также: Коробка передач МТЗ-80 схема

Снизу корпус воздухоочистителя закрыт поддоном, служащим одновременно резервуаром для масла. Топливный насос: 1 — корпус; 2 — нагнетательный клапан; 3 — плунжерная втулка; 4 — плунжер; 5 — болт толкателя; 6 — кулачковый вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — установочный фланец; 9 — подкачивающий насос; 10 — насос ручной подкачки; 11 — пробка выпуска воздуха; 12 — перепускной клапан; 13 — серьга; 14 — пружина регулятора; 15 — корректор; 16 — сапун; 17 — болт номинала; 18 — корпус регулятора; 19 — сливная пробка; 20 — пробка контрольного отверстия; 21 — плита; 22 — пробка заливной горловины; 23 — болт максимальной частоты вращения; 24 — рычаг управления; 25 — зубчатая рейка; 26 — зубчатый венец; 27 — стяжной винт.

Для обеспечения надежной работы системы питания необходимо прежде всего заправлять систему хорошо профильтрованным и отстоянным топливом, содержать все составные части системы питания в чистоте, полностью соблюдать правила регламентированного технического обслуживания. Со стороны фланца в корпусе выполнено отверстие, в котором установлен толкатель 14 прижатый к эксцентричной шейке кулачкового валика топливного насоса.

В верхней части фильтра выштампованы отверстия для прохода воздуха, в нижней — отверстия для выброса пыли. Так как воздушный поток движется с большой скоростью, масло выпенивается и смачивает нижнюю часть фильтрующих элементов, проходя через которые воздух окончательно очищается и по патрубку 3 поступает во впускной коллектор дизеля. Перед установкой на дизель форсунку промывают в дизельном топливе.

Избыточное топливо трубкой 9 возвращается на вход подкачивающего насоса. Здесь форум,а не личная переписка. Здесь встроен поршень из высококачественного металла.

См. также: Регулировка сцепления на МТЗ-80

Внутри корпуса глушителя расположена перфорированная труба, соединенная с корпусом разделительными перегородками, которые образуют три резонансные камеры. Втулка установлена в корпус топливного насоса сверху. В связи с этим пары специально подбирают и в дальнейшем их не разукомплектовывают.

Исправное состояние всех сборочных единиц, агрегатов и приборов системы питания является одним из главных условий бесперебойной и экономичной работы дизеля. Со стороны компрессора уплотнительное кольцо установлено во втулке

Торговые марки

К валу ротора приварено колесо турбины 2, отлитое из жаропрочного никелевого сплава. Поворотный угольник прикреплен к штуцеру гайкой. Верхним торцом пружина упирается в тарелку регулировочного винта 4.

При уменьшении расхода топлива усилия пружины поршня становится недостаточно для его пол ного отжатия в сторону полости Б. Подкачивающий насос нагнетает топливо в фильтр 7 тонкой очистки, где топливо освобождается от мелких примесей.
Замена и промывка топливных фильтров, (Расспил старого фильтра )….

Комментировать
0
1 400 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector