Диск Колеса МТЗ-82

Диск Колеса МТЗ-82

Диск Колеса МТЗ-82
СОДЕРЖАНИЕ
836 просмотров

Это проявляется прежде всего на дорогах с твердым покрытием при выполнении транспортных работ, поэтому на транспортных работах с пониженным давлением в шинах работать нельзя. Внутри бортов имеются проволочные кольца 5, обернутые концами слоев корда каркаса.


Задние шины 15, по конструкции отличаются радиальным расположением нитей корда в каркасе и усиленным брекером.

При снятии колес с трактора необходимо перед поддомкрачиванием колес немного отпустить конусные гайки. При слабой затяжке образуются трещины в отверстиях, сминается резьба болтов, это выводит диск и болты из строя.

Покрышку закрепляют на ободе бортами 6. Считается, что они более ремонтопригодны.

Покрышку закрепляют на ободе бортами 6.

В обычных шинах с каркасом диагональной конструкции нити корда каркаса образуют с плоскостью профиля шины угол Диагональные шины относятся к бюджетным.

Кроме того, они имеют меньшую ширину, чем задние; на износ дополнительно влияют углы установки развал и сходимость колес, наклоны шкворней и другие факторы, связанные с управлением движения трактора. Большая часть регионов, где эксплуатируются диагональные шины, имеет прохладный климат, поэтому критические концентрации тепловых нагрузок возникают редко.

Несоблюдение норм внутреннего давления значительно уменьшает ходимость шин.
Установка колёс от ПТС 9 на ЮМЗ или МТЗ

Еще по теме: Расход топлива МТЗ-82

Колеса и шины

Затяжку болтов ступиц задних колес, конусных гаек дисков передних и задних колес, гаек болтов опор диска переднего колеса трактора МТЗ нужно обязательно проверять после окончания обкатки трактора и после первых ч работы. Своевременно проверять и при необходимости регулировать сходимость передних колес, особенно при длительном использовании трактора на транспортных работах.
С помощью диска колесо крепится к ступице. Применение широкопрофильных шин сверхнизкого давления позволяет отказаться от использования низкопроизводительной гусеничной техники на полевых работах.

В определенных условиях работы допускается временно перегружать шины, но перегрузка должна быть непродолжительной.

В обычных шинах с каркасом диагональной конструкции нити корда каркаса образуют с плоскостью профиля шины угол

Подкачать шину с пониженным давлением.

Не оставлять трактор на грунте, загрязненном нефтепродуктами.

Применение широкопрофильных шин сверхнизкого давления позволяет отказаться от использования низкопроизводительной гусеничной техники на полевых работах.

Для повышения прочности дисков задних колес к ним по месту их крепления к ступице приваривают усилительное кольцо. Глубокие конусные фаски в отверстиях дисков и на гайках наряду с центрированием колес служат для предотвращения свинчивания гаек.
Установка спарки колёс на Мтз 82.

Рекомендуем: МТЗ-80 с куном

Сельскохозяйственная техника

Радиальные шины для спецтехники выдерживают большую продолжительность рабочей смены и скорость движения трактора, обеспечивают большее сцепление за счет большего пятна контакта. Пневматическая шина: 1 — протектор; 2 — брекер; 3 — каркас; 4 — боковина; 5 — бортовые кольца; 6 — борт.

Шива рис. Считается, что они более ремонтопригодны.

Ступица 6 рис. Применение широкопрофильных шин сверхнизкого давления позволяет отказаться от использования низкопроизводительной гусеничной техники на полевых работах. Каркас 3 является основной силовой частью шины, определяющей ее прочность и грузоподъемность.

Задние шины 15, по конструкции отличаются радиальным расположением нитей корда в каркасе и усиленным брекером. Поэтому к эксплуатации и техническому обслуживанию шин следует относиться особенно внимательно.

Считается, что они более ремонтопригодны. Проволочные кольца придают бортам покрышек жесткость и предотвращают их растяжение.

Характеристики диска


Благодаря этому прогиб и площадь отпечатка в месте контакта с почвой увеличиваются, что придает шине новые качества по сравнению с обычной шиной. Изготавливают каркас из нескольких слоев специальной прорезиненной кордовой ткани, слои которой плотно наложены друг на друга. Наружное колесо ставят на болты 2, запрессованные во фланец проставки, и затягивают гайками 1.

Гарантия завода-изготовителя на сервисное обслуживание 3 года!! Покрышка состоит из каркаса 3, брекера 2, протектора 1, боковин 4 и бортов 6. Радиальное расположение нитей корда делает боковину шины более гибкой, а усиленной за счет сложности брекер повышает сопротивляемость шины окружному сжатию. При использовании трактора на полевых работах ходимость шин достигает ч, а на транспортных работах они изнашиваются в несколько раз быстрее.

Изготавливают каркас из нескольких слоев специальной прорезиненной кордовой ткани, слои которой плотно наложены друг на друга. При слабой затяжке образуются трещины в отверстиях, сминается резьба болтов, это выводит диск и болты из строя. Затяжку гаек следует производить в следующем порядке.
ГОТУЄМО ДИСКИ ПЕРЕДНІХ КОЛЕС ДЛЯ НАШОГО МЕРСО МТЗ

Читайте дополнительно: Сколько масла заливать в тнвд МТЗ-80

Написать отзыв

На боковинах 4 шины покровные слои резины тоньше, они покрывают боковые стенки каркаса, предохраняя их от повреждений. Шины типа Р улучшают тягово-сцепные качества трактора, меньше буксуют и уплотняют почву, обладают большей износостойкостью протектора.

Протектор 1 образует беговую часть шины из массивного слоя резины, плотно облегающей каркас. Такая конструкция позволяет изменять взаимное расположение диска и обода и за счет этого регулировать колею передних колес.

Радиальные шины для спецтехники выдерживают большую продолжительность рабочей смены и скорость движения трактора, обеспечивают большее сцепление за счет большего пятна контакта.

Внутреннее колесо устанавливают на удлиненные болты и затягивают гайками 3. Диски задних и передних колес трактора МТЗ приварены к ободу. Каждая шина рассчитана на работу в определенном диапазоне вертикальных нагрузок. Пневматическая шина: 1 — протектор; 2 — брекер; 3 — каркас; 4 — боковина; 5 — бортовые кольца; 6 — борт.

Еще по теме: Ведущая шестерня переднего моста МТЗ-82

Диагональные шины относятся к бюджетным. Возможно приобретать дисковые бороны в кредит!! В определенных условиях работы допускается временно перегружать шины, но перегрузка должна быть непродолжительной.

Камеру накачивают воздухом через закрепленный на ней вентиль с золотником, представляющим собой обратный клапан. Несоблюдение норм внутреннего давления значительно уменьшает ходимость шин. Глубокие конусные фаски в отверстиях дисков и на гайках наряду с центрированием колес служат для предотвращения свинчивания гаек. Каждая шина рассчитана на работу в определенном диапазоне вертикальных нагрузок.

Типы и характеристики колесных дисков тракторов МТЗ

При помощи тракторов К и Т проводить боронование, культивацию и сев на высоком агротехническом уровне. Для повышения прочности дисков задних колес к ним по месту их крепления к ступице приваривают усилительное кольцо. Окончательная затяжка производится при опущенном на грунт колесе. Брекер 2 представляет собой подушечный слой из мягкой резины, который смягчает удары, передаваемые от протектора к каркасу. Схема установки передних колес трактора МТЗ на различную колею: 1 — обод; 2 — диск; 3 — болт; 4 — гайка; 5 — кронштейн.

Подкачать шину с пониженным давлением. При установке проставок в ступицу заднего колеса запрессовывается болт 4, длина которого по сравнению с обычным на 35 мм больше. Диски передних колес трактора МТЗ крепятся болтами к кронштейнам 5 см.
Какие диски лучше навесные или прицепные?

Комментировать
0
836 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector