СОДЕРЖАНИЕ
726 просмотров

Днище блока цилиндров составляет прикрепленный алюминиевый картер. Наладить выпуск данной техники было поручено многим заводам, в том числе и Минскому тракторному заводу.


Между блоком цилиндров и головкой цилиндров размещается асбостальная прокладка. Допустимый внутренний диаметр втулки клапана, мм 11,10 Допустимая сила сжатия упругость наружных клапанных пружин до рабочей длины Рабочая длина наружной пружины, мм 54,0 Допустимая сила сжатия упругость внутренних клапанных пружин до рабочей длины, Н 74 Рабочая длина внутренней пружины, мм 48,5 Допустимый диаметр стержня клапана, мм 10,85 Внутренний диаметр втулки коромысел, мм 19,02—19,05 Диаметр оси коромысел, мм 18,98—19,00 Проваливание тарелок клапанов в полостях головки не снимая ее с блока цилиндров хорошо видно по выпиранию стержней втягивающих клапанов в сравнении с полоскостью головки.

Если перемещение клапана меньше необходимого, распредвал двигателя подлежит замене. Охлаждение — принудительное, жидкостное.

Стенка заднего листа имеет резьбовое отверстие, куда ввернут специальный винт щуп для установки начала подачи топлива в первый цилиндр дизеля.

Расположение блоков предохранителей в щитке приборов с формованной панелью 1 — крышка щитка приборов; 2 — винт. Обеспечение доступа к электромагнитным реле, расположенным в щитке приборов с литьевой панелью 1, 4 — болты; 2 — маховичок управления шторкой водяного радиатора двигателя; 3 — винт; 5 — боковая панель.

В нижней части головки расположены гнезда для впускных и выпускных клапанов.

К наружным отверстиям листа крепится корпус сцепления, центрируемый двумя штифтами, которые запрессованы в фланец корпуса. На верхнюю части головки цилиндров устанавливаются механизм клапанов и крышка головки, к которой присоединяется колпак крышки с сапуном и впускной коллектор.

Для доступа к плавким предохранителям отверните два винта 2 и откройте крышку щитка приборов 1. В трех вертикальных перегородках, а также в передней и задней стенках блока сделаны так называемые постели для коренных подшипников коленчатого вала.
Как снять гильзу двигателя мтз 80 д 240

Читайте также: Схема коробки передач МТЗ

Устройство трактора МТЗ | Двигатель

Регулируемая передняя подвеска дизеля крепится двумя болтами к плоскому выступу в передней верхней части крышки распределения. Гильзы изготовлены из легированного чугуна, элементы которого медь, хром, никель, хром существенно повышают износостойкость рабочих поверхностей гильзы.
К передней части блока цилиндров крепится болтами распределительный щит, выполненный из листового проката, и крышка распределения, изготовленная из серого чугуна. Объем между гильзами и стенками блока выступает в роли водяной рубашки.

Амортизатор изготовлен в виде резиновой подушки с парой привулканизированных пластин, при помощи которых он присоединяется к кронштейну крышки распределения и передней опорой. Гильзы отлиты из легированного чугуна.

В нижней части головки расположены гнезда для впускных и выпускных клапанов. Между поверхностями головки и блока размещается специальная асбостальная прокладка.

При превышении допустимого значения головку блока меняют.

Канал в средней вертикальной перегородке соединяет масляный фильтр с масляным насосом.

Постели коренных подшипников расточены совместно с крышками 8 с большой точностью, поэтому замена крышек, а также перестановка их с одного блока на другой не допускаются.

Масло в двигателе мтз 82 В двигателе трактора МТЗ используется комбинированная система смазки: одна часть деталей смазывается под давлением, другая — разбрызгиванием масла. В зависимости от типа пускового устройства позади блока цилиндров устанавливают один из двух видов заднего листа 6, отличающихся друг от друга координатами и размерами центрирующего отверстия.
Устройство коробки передач трактора мтз 80_82. Ремонт МТЗ

Статья по теме: МТЗ-80 технические характеристики

Экскаватор на базе МТЗ 82

Цилиндрическая поверхность этого фланца и каркасная манжета обеспечивают заднее уплотнение коленчатого вала.

Предохранитель 3 расположен в блоке предохранителей 1. Передняя часть картера несколько углублена: здесь располагается маслоприемник масляного насоса 5.

Чтобы предотвратить неправильную установку крышек коренных подшипников, расстояния от оси расточки постелей коренных подшипников до отверстий под болты 10 в крышках делают различными.

Гильзы отлиты из легированного чугуна. Внутри и снаружи блока устанавливаются детали, механизмы и сборочные единицы двигателя.

К наружным отверстиям листа крепится корпус сцепления, центрируемый двумя штифтами, которые запрессованы в фланец корпуса. Точно обработанные отверстия в щите распределения обеспечивают правильную установку топливного и масляного гидроусилителя рулевого управления насосов и правильное зацепление шестерен привода.


Центрированной установкой крышки распределения относительно блока цилиндров достигается также точность зубчатого зацепления привода пневмокомпрессора, привода редуктора тахомотосчетчика и переднего уплотнения коленчатого вала. Сверху на головке цилиндров установлены клапанный механизм и крышка головки, к которой крепятся впускной коллектор и колпак крышки с сапуном, закрывающий клапанный механизм. Сухари клапанов и клапанные пружины отделяют специальным устройством ОР рис. Затем отверните два болта 1, 4 и 6 и снимите боковую панель 5 щитка приборов. Постели закрываются крышками, закрепленные болтами к блоку цилиндров.

На корпусе маслобака расположено электромагнитное реле 7 свечей накаливания. В средней вертикальной перегородке, канал соединяет масляный насос с масляным фильтром. Картер представляет собой алюминиевую отливку коробчатой формы, которая болтами прикреплена к блоку цилиндров и крышке распределения. Крышки в блоке цилиндров установлены по точно обработанным боковым плоскостям с небольшим натягом, обеспечивающим правильную их посадку и исключающим перекосы.

В дальнейшем регулировать подвеску не требуется. К каждому коренному подшипнику двигателя трактора МТЗ, по продольному маслянному каналу подводится масло. Вверху и справа картерной части блока, в передней и задней стенках и средней перегородке в бобышках расточены отверстия для втулок распределительного вала.
Головка блока цилиндров МТЗ (двигателя Д-240) после реставрации

Еще по теме: тнвд на МТЗ-82

Кун для Беларус МТЗ-82

Для доступа к запасным предохранителям 5, извлеките крышку 6 из крышки 4 блока предохранителей. Точно обработанные отверстия в щите распределения обеспечивают правильную установку топливного и масляного гидроусилителя рулевого управления насосов и правильное зацепление шестерен привода.

Постели коренных подшипников расточены совместно с крышками 8 с большой точностью, поэтому замена крышек, а также перестановка их с одного блока на другой не допускаются. В сверлениях вертикальных колонн установлены штанги толкателей, которые своим нижним сферическим концом упираются в толкатели, скользящие в обработанных отверстиях расширенной части колонн. В крышке 4 блока предохранителей имеется два запасных предохранителя 5.

Марка двигателя мтз 82 На трактор МТЗ устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д с электростартером ДЛ с пускачем. Марка двигателя мтз 82 Блок цилиндров двигателя мтз 82 Самую массивную и основную часть двигателя составляет блок цилиндров отлитый конструктив из серого чугуна. Из выпускной трубы идет черный дым Засорен воздухоочиститель.

Сухари клапанов и клапанные пружины отделяют специальным устройством ОР рис. Как измерить отклонение от плоскостности поверхности головки цилиндров трактора МТЗ, МТЗ 1 — поверочная линейка;. Внешняя правая стенка блока цилиндров является колонного типа.

Рекомендуем: Настройка плуга плн 3 35

Экскаватор на базе МТЗ 82

Затем производят замер отклонения от плоскостности поверхности головки рис. МТЗ 82 мощность двигателя Номинальная мощность 59,25 кВт 80 л.

Спереди к блоку цилиндров прикреплены болтами щит распределения 13, изготовленный из листового проката, и крышка распределения 14, отлитая из серого чугуна. Для доступа к электромагнитным реле в щитке приборов на тракторах с литьевой панелью снимите маховичок 2 управления шторкой водяного радиатора двигателя, отвернув винт 3. Цилиндрическая поверхность этого фланца и каркасная манжета обеспечивают заднее уплотнение коленчатого вала.

Привод всех систем и механизмов силовой установки осуществляется шестернями от коленчатого вала. Для равномерной затяжки крышек постелей под головки болтов размещены закаленные шайбы. При установке щитка приборов с формованной панелью кроме перечисленных электромагнитных реле в щитке приборов дополнительно устанавливается электромагнитное реле звукового сигнала, которое расположено слева от рулевой колонки. Затем отверните два болта 1, 4 и 6 и снимите боковую панель 5 щитка приборов.

Масло в двигателе мтз 82 В двигателе трактора МТЗ используется комбинированная система смазки: одна часть деталей смазывается под давлением, другая — разбрызгиванием масла. Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни и шестерня привода топливного насоса, а также клапанный механизм смазываются под давлением от шестеренчатого масляного насоса.
Евро предохранители на трактор ЮМЗ-6, МТЗ-82 #СельхозТехника ТВ

Комментировать
0
726 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector