Автомобили с механическими коробками передач (МКПП) считаются лучшим решением для начинающих и опытных водителей – с помощью таких коробок можно вручную переключать скорости и обеспечивать себя комфортной плавной ездой. МКПП заслуженно славятся своей простотой и надежностью, но рано или поздно настает момент, когда даже они потребуют регулярного технического обслуживания в виде полной замены трансмиссионного масла.
Как определить, что нужно менять масло в коробке
Часто при этом наблюдаются следующее:
высокий уровень шумового давления, который усиливается при наборе скорости;
могут не включаться определенные передачи;
на внешней стороне корпусе агрегата можно подметить утечки трансмиссионного масла;
самопроизвольно выключаются некоторые передачи;
затруднения при переключении определенных передач.
При фиксации вышеуказанных факторов потребуется замена масла в механической коробке передач https://bestwayservice.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-kpp/zamena-masla-v-mkpp силами профильных специалистов. У мастеров имеется специальное оборудование, с помощью которого все операции проходят быстро и с высоким уровнем качества.
Как часто нужно менять трансмиссионное масло в ручной коробке передач
Большинство водителей стараются выжимать из своего авто все последнее и долго не меняют масло в МКПП. Такая «экономия» рано или поздно приводит к ускоренному износу фрикционов и шестерней агрегата, а последующее восстановление окажется вполне дорогим удовольствием. Куда лучше каждые 100 000 км заезжать в СТО, проводить определение состояния МКПП, а при случае проводить соответствующие регламентные работы.
Часто специалисты настоятельно рекомендуют менять в масло в ручной коробке каждые 70 000 км. Ведь в таком масле появляются пузыри, металлическая стружка, а иногда и запах гари. Все это негативным образом сказывается на ресурсе эксплуатации автомобильного агрегата.
Как правильно менять масло в МКПП
Здесь потребуется следующий алгоритм действия:
загнать автомобиль на яму;
выключить двигатель;
установить скорость в нейтральное положение;
поставить авто на ручной тормоз;
открутить маслосливную горловину;
полностью слить старое мутное трансмиссионное масло;
залить в МКПП новое масло.
Важно! Вышеуказанные операции рекомендуется проводить после пробега, когда трансмиссионное масло еще теплое. Только в этом случае будет иметься возможность его полного слития и никаких осадков внутри не останется.
Регулярная замена масла в МКПП очень важна. При таком подходе обеспечивается долгий ресурс эксплуатации ручной коробки без существенных финансовых затрат. Как только водитель услышит или почувствует, что данный агрегат начинает работать в нештатном режиме, то рекомендуется отогнать машину в СТО, проверить состояние узла, а в случае необходимости – полностью заменить трансмиссионное масло силами опытных мастеров.