Катализатор или пламегаситель, что лучше и как поменять?

Одним из основных критериев качественной работы всего автомобиля можно запросто назвать его бесшумность. Когда во время движения или на холостых оборотах появляются слишком громкие звуки, исходящие со стороны глушителя, можно применить альтернативный метод изменяющий отдельные элементы выхлопной системы, и замена катализатора на пламегаситель один из таких способов. Нужно сразу отметить, что заниматься таким переоборудованием лучше всего под присмотром настоящих специалистов и не браться за самостоятельные работы.

Варианты действий (номер первый)

ПламегасительПервый вариант - это непосредственная замена катализатора на новый, когда вам всего-навсего придётся приобрести его за крупную сумму (не меньше 30 000 рублей), затем оплатить все работы механиков в сервисном центре (от 1000 до 5000 рублей, в зависимости от региона), а уж только потом наслаждаться комфортной ездой на автомобиле.

Подходит такое неэкономное действие совсем не бедным автомобилистам или тем, чей автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Преимуществ замены катализатора на новый всего два: во-первых, вы не рискуете потерять гарантию на машину из-за установки внештатного оборудования, а во-вторых, уровень выброса СО2 будет довольно низким, как и предусмотрено производителем автомобиля.

Однако замена катализатора имеет и свои очевидные недостатки в виде очень высокой стоимости покупки и всех ремонтных работ в сервисе. Заменённая деталь совершенно не гарантирует высокой надёжности и вскоре снова может потребоваться обновка. Конечно, срок службы нового катализатора очень низкий, а гарантии никакой нет. В общем, сплошной пердиманокль получается, если не считать, что автовладелец получает только сохранение гарантии на свою машину, ежели она приобреталась новой.

Варианты действий (номер второй)

Прошивка автоВариант второй предусматривает реальное конструктивное вмешательство с изменениями, что автоматически лишает ваш автомобиль гарантии, но и здесь существуют свои преимущества с недостатками, которые мы перечислим. Итак, при замене катализатора новый вам ставить не придётся - его просто вырежут, а на смену установят пламегаситель, который буде резонировать и безболезненно подвергаться высоким температурам. Что даёт такой метод?

Во-первых, достаточно низкая стоимость - если говорить точнее, то минимум в десять раз. Во-вторых, пламегаситель гораздо надёжнее в работе и намного более долговечен, нежели катализатор, что опять таки выгодно сказывается на кошельке автомобилиста. В-третьих, из-за относительной простоты своей конструкции пламегаситель попадает под гарантию на проведённые работы. И последнее, пожалуй, самое главное и интересное то, что мощность автомобиля при такой замене несколько вырастает.

Выхлопная системаНедостатки замены катализатора на пламегаситель в том, что автомобиль запросто может потерять гарантию, что невыгодно автовладельцам новых машин с небольшим пробегом. Уровень выброса СО2 станет несколько выше, чем это предусмотрено производителем автомобиля, однако не настолько критичным, чтобы отказываться от такого метода. Ну и самое главное это то, что при смене катализатора на пламегаситель на любом автомобиле необходимо будет сделать перепрошивку "мозгов" бортового компьютера или поставить специальное устройство, которое будет вводить в заблуждение лямбда-зонд.

Советы, нюансы, тонкости и рекомендации

Если вы действительно желаете немного увеличить мощность своего автомобиля, то не нужно опасаться замены действующего катализатора на пламегаситель, ибо это не несёт никакого риска. Опасаетесь потерять гарантию на автомашину? Тогда обратите внимание, что гарантия, мягко говоря, не вечна и вскоре вам всё равно потребуется что-либо менять. Спрашивается, зачем откладывать что-то полезное в долгий ящик? Однако нужно заметить, что подобные работы можно проводить не с каждым автомобилем, а значит вам придётся посетить специализированный сервис и проконсультироваться со специалистами, чтобы уточнить возможность таких изменений.

Поделитесь с друзьями: