Как сделать маслоуловитель своими руками?

Как сделать маслоуловитель своими руками?

Как сделать маслоуловитель своими руками?
СОДЕРЖАНИЕ
4 255 просмотров

Как самостоятельно сделать маслоуловитель? Все этапы производства от сборки до установки.

Заводской маслоуловительМаслоуловитель – это не просто элемент тюнинга автомобиля, но и чрезвычайно важный компонент, позволяющий сохранить работоспособность двигателя в течение длительного промежутка времени. И, несмотря на то, что многие автовладельцы достаточно скептически относятся к подобному устройству, его полезность и эффективность заслуживает самых лестных слов. Давайте разберём, как сделать и установить маслоуловитель своими руками, не затрачивая при этом слишком много времени и средств.

Маслоуловитель и его актуальность

Для чего же используется подобное приспособление? Основная его функция – защита двигателя и предотвращение попадания масла, вылетающего на высоких оборотах из сапуна вентиляции картера, на узел карбюратора. Сей девайс будет полезен не только любителям быстрой езды, но и тем, кто эксплуатирует двигатель своего авто не первый год – в подобном случае эффективность работы поршневой системы оставляет желать лучшего.

Материалы и приспособления

Для качественного выполнения работы, нам потребуется следующий набор:

  • Металлическая губкаРемонтная муфта, аналогичная той, которая используется при проведении канализационных работ;
  • Две заглушки для раструба;
  • Два пластиковых патрубка – для входа и выхода;
  • Металлическая губка.

Стоит отметить, что все вышеперечисленные элементы можно приобрести в любом хозяйственном или строительном магазине, при этом цена на них вполне демократична и по карману каждому. Что же, пришло самое время приступать к сборке.

Технология сборки

Муфта ПВХДанный процесс особой сложностью не отличается. В первую очередь, необходимо установить заглушку на одну из сторон муфты. Получится некое подобие самого обычного стакана. Для большей надежности рекомендуется уплотнить заглушку посредством герметика – в дальнейшем снимать её никто не будет.

Укладываем на дно муфты металлическую губку, без полного заполнения цилиндра. В верхней заглушке высверливаем два отверстия – диаметр такой же, как и у приготовленных патрубков. Их края обрабатываем с помощью силиконовой смазки, после чего устанавливаем в отверстия, так, чтобы при взгляде с внутренней стороны один из них был примерно на 1 см короче второго. Тот патрубок, который длиннее, будет использоваться для впуска.

Верхнюю крышку уплотняем за счёт резиновой прокладки. Сборка устройства для улавливания газов завершена.

При желании можно окрасить полученный агрегат и дождавшись его полного высыхания переходить к монтажу.

Установка маслоуловителя

Установка имеет свои особенности и зависит от типа используемого в автомобиле двигателя. Так, если он работает по инжекторной технологии, устройство соединяют с впусковым патрубком, который расположен перед дроссельной заслонкой и крышкой блока цилиндров.

Если же на авто установлен карбюраторный двигатель, соединение маслоуловителя проводят непосредственно перед воздушным фильтром, который отвечает за регулирование картерных выбросов.

Набор для самодельного маслоуловителяВсё, устройство готово к работе. Впрочем, стоит заметить, что одной установки мало и для качественной и продуктивной работы маслоуловителя следует проводить его периодический осмотр и обслуживание, примерно один раз в два месяца. Для этого элемент отключают от системы и вытаскивают со своего места. Далее его необходимо тщательно промыть, полностью очистив от скопившегося внутри масла и обработать растворителем, после чего установить обратно и подключить.

Утечка масла негативно влияет как на качество работы двигателя, так и на его ресурс. Использование маслоуловителя позволяет в определённой степени решить проблему, впрочем, здесь очень важную роль играет и качество самого масла. Не стоит экономить, выбирая дешёвые и непроверенные образцы, двигатель не любит, когда на нём экономят, помните об этом.

Подводя итоги

Ну что же, создание маслоуловителя своими руками окончено. Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в этой процедуре нет и справиться с ней вполне по силам каждому. Благо, никаких особых знаний и специализированного оборудования здесь не требуется. При этом, несмотря на свою кажущуюся простоту, устройство прекрасно справляется со своими обязанностями, оберегая двигатель и продлевая его рабочий ресурс.

Удачного вам ремонта.

Комментировать
0
4 255 просмотров
Это интересно
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector