Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления?

Фильтр нулевого сопротивления: Внешний видСкорее всего, любой опытный автомобилист прекрасно понимает, что внешний тюнинг автомобиля не самое главное достижение его владельца. Самое интересное и любопытное скрывается именно под капотом, в его моторе. Если говорить точнее, то мощность хотел бы увеличить любой опытный водитель, хоть немного разбирающийся в машинах. Действительно ли это возможно? Вероятно, да, если речь идёт не о многократном увеличении силового агрегата, а о способности "впитывать" окружающий воздух и "дышать" всеми силами, используя фильтр нулевого сопротивления, например.

Многие ведь слышали о таком девайсе, и многие не решались его устанавливать, начитавшись разных отзывов или послушав такие же от других водителей. Здесь дело не шуточное, господа. Здесь подразумевается некая конструктивная доработка, способная прибавить и увеличить "дыхательные" способности мотора, которые изначально были заложены при создании модели конструкторами. Так что же представляет из себя это простейшее на вид устройство, о котором многие слышали и мало кто реально использовал?

Как всё выглядит и чем отличается

Воздушный фильтр нулевого сопротивленияПо своей конструкции, фильтр нулевого сопротивления отличается от аналогов незначительно, но всё же отличия имеются. Дело в том, что обычные фильтры изготавливаются из поризованной бумаги, а нулевые делают из хлопковой марли, пропитанной специальной смазкой.Спросите, ну и что даёт подобная инновация, как теперь модно говорить? Да это же элементарно: при использовании таких материалов и технологий фильтруется в несколько раз больше пыли, нежели на фильтре бумажном. 

Заметьте, это вовсе не означает, что использовать такие фильтры целесообразно лишь на спортивных и/или гоночных автомобилях. Да при желании точно такой же нулевой фильтр можно запросто поставить в обычный ВАЗ 2110 или другие простенькие отечественные машины и тем самым немного увеличить их мощность. К тому же, пропитанная смазкой хлопковая марля не просто отсеивает очень мелкие частицы пыли, но и превращает их в "союзников", делая участниками дальнейшей фильтрации. В общем, всем скептикам можете рассмеяться в лицо, ибо реальная эффективность фильтрации у нулевого фильтра только возрастает по мере использования.

А что же с чисткой или заменой?

Установка нулевого фильтра сопротивленияЗдесь дела обстоят не менее просто. Если вы нацелены реально увеличить мощь и силу двигателя хотя бы на 5-10 коней, то воздушный фильтр нулевого сопротивления станет вам хорошим помощником в этом деле.Однако чистить его вам придётся несколько чаще, чем менять фильтр бумажный, к примеру. На деле это происходит без каких-то серьёзных хлопот. Фильтр снимают и очищают щёткой от крупных частиц пыли, а затем специальным средством смазывают каждую сторону, после чего промывают под обычной струёй воды.

Вам даже сушить его не придётся, достаточно буде несколько раз стряхнуть с него капли и можете смело устанавливать на законное место.Более того, каждый фильтр нулевого сопротивления рассчитан минимум на 15-20 таких промывок-просушек и служит относительно долго.Установив такой фильтр вы не станете гонщиком в прямом смысле этого слова, но действительно немного увеличите мощность своего автомобиля, а в придачу ко ней и систему впуска убережёте, и поршневую систему защитите, и менять фильтры вам не придётся каждые 10-15 тысяч пройденных километров.

Резюме

Мотор в идеальном состоянииДа, вы заплатите несколько большую сумму при покупке такого фильтра, но в дальнейшем сэкономите на его эксплуатации, немного увеличите мощность двигателя без вмешательства в поршневую систему и без расточки, да к тому же повысите временной ресурс износа поршней, что не может вас не обрадовать. В общем, если вы не собираетесь стать профессиональным гонщиком, а хотите всего лишь качественный двигатель с "чистым дыханием", то подобное устройство вам в руки и вперёд на любые городские улицы или пригородные трассы. Если же вы счастливый обладатель спортивного автомобиля, тогда тем более необходимо заботиться о сохранности в чистоте его мотора.

Поделитесь с друзьями: