Локальная покраска: понятия и алгоритм работ

По статистике, ежегодно каждый автомобиль получает как минимум два повреждения. Речь идет о небольших дефектах кузова – царапинах, вмятинах, сколах ЛКП. Приводят к ним неосторожная парковка, езда по насыпным дорогам, где существует высокий риск рикошета камней, действия вандалов и злоумышленников, несущественные столкновения и прочий факторы.

Такие повреждения под воздействием влаги, химических веществ, перепадов температур и прочих аспектов со временем приводят к развитию коррозии, гниению металла и сокращению срока эксплуатации транспортного средства. Негативных последствий можно избежать, восстановив лакокрасочный слой. Достичь желаемого результата поможет технология локального окрашивания.

Общие сведения о локальном окрашивании

Точечная покраска – устранение дефектов путем нанесения слоев грунта, краски и лака на участки, где наличествуют повреждения. При локальной методике родное декоративное покрытие практически не нарушается. Краски подбираются при помощи компьютерной программы, с учетом цвета имеющегося покрытия и уровня выгорания.

Выполнятся локальная покраска автомобиля может в условиях СТО или в «гараже» собственными усилиями владельца. Последний вариант не гарантирует превосходный результат. Это обуславливается отсутствием требуемой материально-технической базы. Профессиональный подход предполагает:

  • применение высококачественных материалов;
  • поддержание герметичности и правильной температуры в камере сушки;
  • качественное воспроизведение всех слоев заводского покрытия;
  • предоставление гарантии на сохранение результата;
  • отсутствие видимых следов окрашивания.

Алгоритм проведения работ

Процесс точечного окрашивания является достаточно сложным. Выполнять его должен высокопрофессиональный мастер. Процедура включает в себя такие этапы:

  • диагностика повреждений с целью определения их локализации, количества, объема;
  • подготовка поверхности деталей, включающая в себя очистку от мусора и отколовшихся элементов краски, обработку антикоррозийными составами;
  • обезжиривание и грунтование участков;
  • послойное нанесение материалов с сушкой каждого слоя;
  • заключительное полирование.

Количество слоев зависит от характера повреждений. При деформациях может дополнительно потребоваться шпатлевание для выравнивания детали. При поверхностных царапинах иногда достаточно полирования, чтобы устранить дефект.

По материалам сайта http://lokalnaya-pokraska.ru/

Поделитесь с друзьями: